vetal1504 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Всем добрый день. VW LT 2.5TDI, моторник EDC15vm+ 0 281 010 407 с ошибкой 18048 - Неисправен блок управления. Как выяснилось пытались убить иммо. По "почерку" понял что делал тотже о ком писал я рание в теме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29564/. Соответственно блока иммо в машине НЕТ. Вот то что слил с моторника. Помогите "добить" иммо. Damp.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну зачем сразу добивать? Забрать у чудо-мастера старый или купить бэушный иммо, залить в ECU нормальную прошивку(например взятую здесь h__p://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=47465) и адаптировать ECU к Immo. Если блок бэушный, то ключи по паролю из иммо новые положишь, если родной - прописывать не надо, только моторный вагкомом привязать. И всего делов-то. Посылай хозяина к тому, кто ему делал авто за старым иммо, и все сделаешь за 15 минут с двумя перекурами. Даже программатор не достанешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Учись делать нормально,7 постов,второй раз иммо оф просишь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal1504 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Спасибо за ответы. Иммо оф я стараюсь делать в крайних случаях. Про полное отключение иммо я вообще молчу. И в обеих машинах этот гемор начал не я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Но трупа оживляешь ты! А в машине еще не все так плохо, чтобы не попробовать восстановить как надо. А то он на всю оставшуюся жизнь полуживым будет. Это же не киа или ровер со своими конченными брелками. Хотя и там можно бороться. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот представь себе ситуацию...Притянули к тебе это авто. Не заводится. Проблема, допустим, по рассинхронизации коленвала с распредвалом. Ремень перескочил. Нет, еще интересней - просто сбилась установка ТНВД(плохо прикрутили). Машину не укочегаришь даже со шнурка. В моторном, скажем, ошибка по иммо(хотя оно там прибито) и все. Твои действия? Сколько будет потеряно времени и сколько раз ты попробуешь перешить ECU, пока не догадаешься проверить установку ТНВД? Я думаю много. Можно в горячке и блоку приговор подписать. Клиент ввалит бабла, купит другой. Было бы иммо, привязал бы по-быстрому проверил, и при ошибочном диагнозе, вернули бы не вскрытый обратно. А в твоем случае нет. Разборка, прошивка, результата ноль. На руках два исправных мозга, один из которых, по завершении всех мытарств, тебе придется купить в личное пользование. Заработка ноль. А скорее всего еще и попандос. Вот так вот. Так что лучше по-нормальному, так как оно производителем задумано. Хотя noimmo тоже имеет шанс на существование, но временный - доехать не на шнурке или эвакуаторе до сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти