Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

если ошибок по прежнему не бьёт осцилом смотреть ДПКВ и РВ

 

(с чего считывает тахометр на этой модели не смотрел )

Опубликовано

Появилась ошибка p0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса!

 

Там на топливной планке есть датчик давления топлива если насос не будет докачивать форсы может отрубать?

Опубликовано

Подскажите какое давление должно быть в планке?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Проблема была с форсунками вклинили все четыре распылителя! Отдельно распылителей не нашли хозяин купил новые форсунки! Грешили на соляру слили залили другую поменяли фильтр! Прописали завели работает отлично уехал! Через день притянули с той же проблемой! Подскажите куда рыть!

Опубликовано

Посмотреть на наличии стружки --- мож ТНВД погнал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Была у меня машинка с подобной проблемой.Мотор HDI 2,0. Машина простояла пол года недвижимая ну и прихватило иглы в распылителях.Поменяли четыре форсунки,всё завелось и поехало.

В вашей ситуации не совсем всё ясно.Почему случился повтор проблемы? Случайно, клиент бензин в соляру не добавлял по старинке?Время ведь холодное было.Эта топливная бензин на дух не переносит. И проверь топливный фильтр на грязь.Я порой распиливаю топливные фильтры что бы показать клиентам на чём они ездят. После этого на фильтрах не экономят.

Опубликовано

Хочу добавить к тому что написал ранее.На прошлой неделе выяснилось,что хозяин авто или ездил на биодизеле, или просто подсолнечное масло в соляру добавлял. Думаю,вам нужно искать подвох в топливе.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Соляра однозначно, в течении месяца 2 раза приходила киа бонго2 с аналогичной проблеммой, заправлялся из под коровы... сменил заправку всё ок...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 21:03, gari444 сказал:

Проблема была с форсунками вклинили все четыре распылителя! Отдельно распылителей не нашли хозяин купил новые форсунки! Грешили на соляру слили залили другую поменяли фильтр! Прописали завели работает отлично уехал! Через день притянули с той же проблемой! Подскажите куда рыть!

Время прошло. Год кончается. Пора получить отчет:) Конечно если положительный результат достигнут. И есть ,что сказать народу.

Не хочу начинать новую тему. Попытаюсь изложить суть своей, похожей, проблемы.

Имеем Jumper второй . 2.2HDI 2006 год. В него прежним хозяином имплантирована термоустановка.Компрессор приводится в действие посредством ремня генератора.

По всей вероятности нагрузка на ремень запредельная, что приводит к тому, что ремни часто рвутся. Причем ручейковый ремень распускается на отдельные веревочки.... Особенно тяжело ему приходится при работе на холостом ходу. А так ему приходится работать часто.

В последний раз после разрыва ремня его фрагменты закрутились вокруг шкивов, коленвала, сбили ремень ГУ.крышку обгонной муфты генератора.

Но самое печальное, после зачистки от фрагментов старого ремня и установки нового двигатель не заводится. Вращает нормально. Стрелка тахометра поднимается. При включении зажигания на разъем форсунки постоянное напряжение не подается. Как и в случае с машиной топикстартера. ( Но как я понял из темы, и не должно?!)

Еще одно: при вращении стартера на табло появляется надпись: Batt.

На диагностику тащить нет возможности. В этот раз я в тупике, поскольку не могу найти причинно-следственных связей.Хочу составить блок схему проверки для понимания. На одном умном сайте прочитал, цитирую

  Цитата

Из соображений безопасности система останавливает двигатель при следующих условиях:

  • Выходит из строя форсунка или сильно падает давление в аккомуляторе
  • Превышение давление топлива в рампе выше МАХ (порядка 1500бар)
  • Выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления

Двигатель невозможно завести при неработающих датчиках оборотов и положения распредвала.

Хочу понять, имеется в виду датчик положения коленчатого вала ДПКВ или в самом деле датчик оборотов? И еще: Где находтся Датчик положения распредвала?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования