Slavik k Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 а в текущих параметрах сканер обороты показывает ?
Slavik k Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 если ошибок по прежнему не бьёт осцилом смотреть ДПКВ и РВ (с чего считывает тахометр на этой модели не смотрел )
gari444 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Появилась ошибка p0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса! Там на топливной планке есть датчик давления топлива если насос не будет докачивать форсы может отрубать?
petrovich_j Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 держи 18.rarПолучение информации...
gari444 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Осциком посмотрели дпк все норм!
gari444 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Подскажите какое давление должно быть в планке?
gari444 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 Проблема была с форсунками вклинили все четыре распылителя! Отдельно распылителей не нашли хозяин купил новые форсунки! Грешили на соляру слили залили другую поменяли фильтр! Прописали завели работает отлично уехал! Через день притянули с той же проблемой! Подскажите куда рыть!
ГЮГ Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Посмотреть на наличии стружки --- мож ТНВД погнал.
porutchik1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Была у меня машинка с подобной проблемой.Мотор HDI 2,0. Машина простояла пол года недвижимая ну и прихватило иглы в распылителях.Поменяли четыре форсунки,всё завелось и поехало. В вашей ситуации не совсем всё ясно.Почему случился повтор проблемы? Случайно, клиент бензин в соляру не добавлял по старинке?Время ведь холодное было.Эта топливная бензин на дух не переносит. И проверь топливный фильтр на грязь.Я порой распиливаю топливные фильтры что бы показать клиентам на чём они ездят. После этого на фильтрах не экономят.
porutchik1 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Хочу добавить к тому что написал ранее.На прошлой неделе выяснилось,что хозяин авто или ездил на биодизеле, или просто подсолнечное масло в соляру добавлял. Думаю,вам нужно искать подвох в топливе. Удачи.
ban_zay Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Соляра однозначно, в течении месяца 2 раза приходила киа бонго2 с аналогичной проблеммой, заправлялся из под коровы... сменил заправку всё ок...
Marcon Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 20.03.2013 в 21:03, gari444 сказал: Проблема была с форсунками вклинили все четыре распылителя! Отдельно распылителей не нашли хозяин купил новые форсунки! Грешили на соляру слили залили другую поменяли фильтр! Прописали завели работает отлично уехал! Через день притянули с той же проблемой! Подскажите куда рыть! Время прошло. Год кончается. Пора получить отчет:) Конечно если положительный результат достигнут. И есть ,что сказать народу. Не хочу начинать новую тему. Попытаюсь изложить суть своей, похожей, проблемы. Имеем Jumper второй . 2.2HDI 2006 год. В него прежним хозяином имплантирована термоустановка.Компрессор приводится в действие посредством ремня генератора. По всей вероятности нагрузка на ремень запредельная, что приводит к тому, что ремни часто рвутся. Причем ручейковый ремень распускается на отдельные веревочки.... Особенно тяжело ему приходится при работе на холостом ходу. А так ему приходится работать часто. В последний раз после разрыва ремня его фрагменты закрутились вокруг шкивов, коленвала, сбили ремень ГУ.крышку обгонной муфты генератора. Но самое печальное, после зачистки от фрагментов старого ремня и установки нового двигатель не заводится. Вращает нормально. Стрелка тахометра поднимается. При включении зажигания на разъем форсунки постоянное напряжение не подается. Как и в случае с машиной топикстартера. ( Но как я понял из темы, и не должно?!) Еще одно: при вращении стартера на табло появляется надпись: Batt. На диагностику тащить нет возможности. В этот раз я в тупике, поскольку не могу найти причинно-следственных связей.Хочу составить блок схему проверки для понимания. На одном умном сайте прочитал, цитирую Цитата Из соображений безопасности система останавливает двигатель при следующих условиях: Выходит из строя форсунка или сильно падает давление в аккомуляторе Превышение давление топлива в рампе выше МАХ (порядка 1500бар) Выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления Двигатель невозможно завести при неработающих датчиках оборотов и положения распредвала. Хочу понять, имеется в виду датчик положения коленчатого вала ДПКВ или в самом деле датчик оборотов? И еще: Где находтся Датчик положения распредвала?
Marcon Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 P.S. Citroen Jumper фургон II 2.2 HDi VIN: VF7ZBRMNB17839085 2006
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти