Гость Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Здравствуйте! Данные по машине: В5244Т3, 2.4L-Turbo, 5-цил., контроллер Bosch ME7, 2001 года Родной блок неисправен. Есть бу. Подскажите, что требуется перепаять? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Новый моторный ноздря в ноздрю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Да, блок с такого же мотора. Я правильно понимаю, что требуется поменять ST95P08? Изменено 14 декабря, 2012 пользователем karel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Попробуй,если в СЕМ ключи не отвалятся,если уже не отвалились. Прочти сначала 95Р08,посмотрим что там осталось. Надеюсь ты еще не пробывал заводить с новым моторным? Изменено 14 декабря, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Можно поподробнее-почему ключи должны были отвалиться? По иммо проблемы не было-вылетел ключ управления муфтой РВ, следом блок открыл три форсунки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Не забывай с какой машиной ты имеешь дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Признаюсь, опыта в этой области мало. Расскажите же,в чем могут быть сложности, а? Из-за чего могли отвалиться ключи? И почему недостаточно просто перепаять еепром? Содержимое смогу слить позже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Признаюсь, опыта в этой области мало. Расскажите же,в чем могут быть сложности, а? Из-за чего могли отвалиться ключи? И почему недостаточно просто перепаять еепром? Содержимое смогу слить позже. А откуда такая уверенность что и синхра и крипто лежит только в ээпром? Еще раз повторяю это Вольво и все здесь очень не просто. По поводу ключей,догадайся что может сделать СЕМ если ты к примеру поставишь чужеродный задний модуль или даже модуль пассажирской двери? Изменено 14 декабря, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Да нет никакой уверености. Есть предположение, что ключи в еепром. Может быть еще и во флеш. Основано на этом: http://www.codecard.lt/small-soft/volvo/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-2000-2004-cem-repair-and-synchronization-with-motor-ecu-utility-v1-3/prod_824.html догадайся что может сделаеть СЕМ Сами говорите, что все не просто! Поэтому я пасс....Расскажите!? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Да нет никакой уверености. Есть предположение, что ключи в еепром. Может быть еще и во флеш. Основано на этом: http://www.codecard.lt/small-soft/volvo/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-2000-2004-cem-repair-and-synchronization-with-motor-ecu-utility-v1-3/prod_824.html Сами говорите, что все не просто! Поэтому я пасс....Расскажите!? В моторном ключей нет и не было никогда. Там синхра и крипто,но полной уверенности что она там только в 95Р08 лично у меня нет. В СЕМ ключи,синхра и крипто,и слетает все это дело на раз,потому что это ВОЛЬВО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Действительно, неправильно выразился-синхра, а не ключи. Если верить программе за 100 евро, то синхра находится только в 95Р08!? В СЕМ ключи,синхра и крипто,и слетает все это дело на раз,потому что это ВОЛЬВО!!! Но ведь должны же быть для этого какие то предпосылки!? Почему она должна была слететь? Мотор не запускается потому что три форсунки постоянно открыты. Остальное работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Надо быть готовым к худшему,а лучшее придет само. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Надеюсь ты еще не пробывал заводить с новым моторным? Упс...Насколько я знаю его подкидывали! Это фатально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Действительно, неправильно выразился-синхра, а не ключи. Если верить программе за 100 евро, то синхра находится только в 95Р08!? Возможно так и есть,попробуешь,расскажешь. В СЕМ знаю точно где и в каком виде лежат заветные байты,менял сам,в моторном тоже знаю где они в 95Р08 или 93С56 или 24С04,но менять не пробовал,я наоборот оттуда брал данные, поэтому не знаю есть ли контролька. Если она есть и СЕМ ее не обнаружит то возможен снос этих данных в СЕМ. Упс...Насколько я знаю его подкидывали! Это фатально? Поживем,увидим. Надейся на лучшее,ну а худшее придет само. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Загадками все говорите )))))) Ладно, как дамп будет-выложу на рассмотрение. Надеюсь на Вашу дальнейшую поддержку !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Загадками все говорите )))))) Так и тема не простая с этой машиной нельзя быть ни в чем уверенным. Вольво она и есть Вольво Хотя тут думается все прокатит,если все именно так,то случай не сложный. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Так и тема не простая с этой машиной нельзя быть ни в чем уверенным Тогда давайте утвердим план действий! Я думаю так-выпаять епром с больного блока, програматором считать дамп (на всякий случай), и запаять в новый. Или для надежности то же самое сделать и с флешь? Что нибудь упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Было бы не плохо читануть ещё и СЕМ, тогда сразу было бы понятно ключи, синхра, крипто на месте или убежали. Так и тема не простая с этой машиной нельзя быть ни в чем уверенным. Вольво она и есть Вольво Хотя тут думается все прокатит,если все именно так,то случай не сложный. Саш, а ты думаешь, что в моторнике только крипто и синхра? Мне думается там и по вину должна быть подвязка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Сереж,ты забыл уже,(помнишь в СЕМ -статус VIN NO OK,а когда синхру руками положили VIN OK)мы же с тобой одну такую уже побороли На этом ведре синхра и есть ничто иное как ВИН,только в интересном виде! А вот по поводу контролек в моторном Х,З, Изменено 15 декабря, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Саш, а ты думаешь, что в моторнике только крипто и синхра? Мне думается там и по вину должна быть подвязка. Предположим, что так. Где, кроме как в еепром все это может храниться? Неужели недостаточно перенести еепром и флеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти