Fiy Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Здравствуйте уважаемые профи, пишу посоветоваться с такой проблеммой. Имею ваз 14 у которой идет безумное обогащение смеси, данные диагностики(сканматик): Январь 7.2 i203el36 на хол. ходу ДМРВ-10.1-10.3 впрыск-4.3 лямда-0.1-0.8 CO2-8.хх тот же блок но с прогой i203ex36 c rco: дмрв-84 впрыск -1.3 СО2-12.хх расход 1 литр на километр предвосхищая вопросы скажу мотор в норме масло не жрет, компрессия в норме, метки на месте, дмрв новый 116, форсунки проверены на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Клапаны не затянуты?АЦП покоя ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiy Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 клапана в норме, ацп-0,998 чтоб хоть как то уменьшить расход топлива изменил цикловое наполнение с 1,6 до 2 стала заводиться при -20 но свечи черные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 В масле бензин отсутствует? На другом ЭБУ проверяли работу двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiy Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 в смысле бензин переливает, пробовал ЭБУ с калины "автел" та же история масло чистое хотя в масле бенз все равно присутствует, раз такой перелив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 ЕЕПРОМ после репрога чистите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiy Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Есть возможность показать логи работы мотора на ХХ и при открытом дросселе 3-5% (желательно с ДК) ? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем demetrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiy Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 есть но не сейчас чуть позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiy Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 как сюда вложить отчет сканматика? нашел как только не дает загружать такие файлы на хх t-87 дпдз-0 дмрв-10.7 лямбда-0.096-0.820 обороты-800 рхх-53 уоз-12 впрыск-4.21 час расх топл-0.96 ацп дмрв-1.1-1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Ну АЦП ещё не показатель, на 3000тыс расход воздуха скока, и форсики не забиты корекцию впрыска озвучте, пробег сколько, и про клапана ответте как с зазорами, двигатель сток или чего делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiy Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 двигло не тюнено форсунки помыл, за пробег не скажу но судя по движке тыс 100 от капиталки клапана в пределах нормы, за коррекцию впрыска смогу ответить только завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Завтра выложите пожалуйста данные , воздух на 3000 тык новый ДМРВ не значит хороший, коррекцию, и подсосики посмотрите, форсунки мыли как и не текут ли после мойки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiy Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 подсосов нет, форсунки отличные проверял сам на стенде не текут на 4 атм, под рукой магазин ДМРВ был опробован не один, имею подозрение на проиводительность форсунок, либо........мысль почему то на этом заканчивается! но коррекцию завтра выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiy Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 ВСЕМ Спасибо за участие, проблему разрешил, нашел такую же "ителму" со сгоревшими ключами, теперь все работает!(не пойму только "автел" почему не хотел?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 ВСЕМ Спасибо за участие, проблему разрешил, нашел такую же "ителму" со сгоревшими ключами, теперь все работает!(не пойму только "автел" почему не хотел?) Очень интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurakin36 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Был как-то раз такой же случай, клиент проверял работу генератра , путем отключени клеммы АКБ на заведенном двигателе, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Январь 7.2 i203el36 тот же блок но с прогой i203ex36 c rco: вроде и был ителмоский. проблема в чём была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiy Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 проблемма была в блоке, конкретней не скажу. знаний не хватает. был найден другой блок со сгоревшими ключами, перепаян и установлен на мое авто, кстати производительность форсунок програмно все равно пришлось изменить и все перелива нет работае норм и заводится в холода 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти