Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Almera N16 2001г. ИММО, ЭБУ и MVP


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Пропало питание главного реле блока ЭБУ, соответственно лампа ИММО после включения зажигания постоянно горела, чек не горел, бензонасос не качал.

 

После того как принудительно было подано недостающее питание от зажигания блок стал читаться, но ошибок не выдает, бензонасос качает, чек горит постоянно, а лампа иммо по прежнему горит, я так понимаю сбились ключи из-за того что я подключал ЭБУ отдельно от ИММО?

 

Подскажите с помощью китайского MVP получится поправить ключи на Альмере 2001 г.в.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сесть в машину,закрыть двери,вставить ключ в замок зажигания.

2. Повернуть ключ из положения OFF в положение ON и назад, так сделать 6 раз (1 цикл ~ 1 секунда) в итоге после 6-го раза ключ длжен остаться в положении OFF.

3. Аварийка мигнет 2 раза (машина готова к программированию).

4. Нажать на брелке кнопку открытия,и удерживая ее нажать 3 раза кнопку закрытия, отпустить кнопку открытия.

5. Аварийка мигнет 1 раз - брелок запомнен.

6. Проделать пункт 4 со вторым брелком(максимум четыре).

7. Аварийка мигнет еще 1 раз, второй брелок запомнен.

8. Повернуть ключ в положение ON, аварийка мигнет 2 раза.

9. Вот и все.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сесть в машину,закрыть двери,вставить ключ в замок зажигания.

2. Повернуть ключ из положения OFF в положение ON и назад, так сделать 6 раз (1 цикл ~ 1 секунда) в итоге после 6-го раза ключ длжен остаться в положении OFF.

3. Аварийка мигнет 2 раза (машина готова к программированию).

4. Нажать на брелке кнопку открытия,и удерживая ее нажать 3 раза кнопку закрытия, отпустить кнопку открытия.

5. Аварийка мигнет 1 раз - брелок запомнен.

6. Проделать пункт 4 со вторым брелком(максимум четыре).

7. Аварийка мигнет еще 1 раз, второй брелок запомнен.

8. Повернуть ключ в положение ON, аварийка мигнет 2 раза.

9. Вот и все.

Но это ведь привязка брелка к центральному замку???

Или это влияет на то зеведется авто или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никак не привяжет иммо к ключу,проверяйте накачку ридера.Возможно не контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно разобраться с причиной почему эбу не управляет ГР,иммо в последнюю очередь и только после диагностики.А то можно развалить то что работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

мастер ты кому то показывал распиновку блоку.можно мне тоже пожалйста двухразъёмного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер ты кому то показывал распиновку блоку.можно мне тоже пожалйста двухразъёмного

 

нЕудачная Попытка! К кому обращаемся!? и чего хотим!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нЕудачная Попытка! К кому обращаемся!? и чего хотим!?

а как тут обращаться? хочу распиновку блока с двумя разъёмами .у меня не приходит питание на блок эбу или сгорел.Насос не сосёт искры нет.стартер крутит.но прив ключении зажигания срабатывает вентилятор левый(смотреть если с водительского сиденья.

 

У меня ниссан альмера н 16 2004 года,англия.великобритания 1.5 QG 15 Хэтчбэк голубого цвета) Если кто поможет с Екатеринбурга.прошу вас откликнуться.

Изменено пользователем Попыткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не приходит питание на блок эбу или сгорел.

что за бред как не приходит и как сгорел одновременно?

 

а ответ прост кто хочет найдет мастера по ремонту, и негоже дуракам в авто лезть.

Изменено пользователем борис125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не можешь помочь,не дуди!!! А поиск я веду на выезд автоспеца.Снизу в том сообщении написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы профыль запольнял сначала.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писать научись(ПРОФыЛЬ,ЗАПОЛьНЯЛ),а вообще ищу здесь помощи.а не тыканья меня лицом

почитай на досуге http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121/

Как пишу это мне устрайвает,потому что я не русский,и люди мне понимают правилно,а это все для того чтобы таких притурков как ты кто то помог :emot64:

балаган прекращаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер ты кому то показывал распиновку блоку.можно мне тоже пожалйста двухразъёмного

Для начала, мне думается, надо бы подключить диагностику.... У вас нет питания, а как вы узнали, наугад? На связь ЭБУ выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, мне думается, надо бы подключить диагностику.... У вас нет питания, а как вы узнали, наугад? На связь ЭБУ выходит?

вызывал диагноста к машине.он подключиться через диагностический разъём не смог.Подушки проверились.И сразу напугал:15000 говорит за перепайку блока.Нашёл блок справа под торпедой.а где реле? Изменено пользователем Попыткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вызывал диагноста к машине.он подключиться через диагностический разъём не смог.Подушки проверились.И сразу напугал:15000 говорит за перепайку блока.Нашёл блок справа под торпедой.а где реле?

Надо для начала выяснить ЭБУ то вообще в "чувствах". :emot180:

Ищите лучше другого диагноста, и нервы сэкономите, и деньги - это совет, проверенный на личном опыте. )) :bux:

Реле под капотом. :18_1_35:

 

вызывал диагноста к машине.он подключиться через диагностический разъём не смог.Подушки проверились.И сразу напугал:15000 говорит за перепайку блока.Нашёл блок справа под торпедой.а где реле?

15 тыщ. за перепайку может и не хватить. Кстати. ))

 

В общем, я так понимаю, Вы рядовой водитель. Тогда лучше себе мозги не забивайте, а найдите человека, который знает, что делает. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

Удачи! :emot64:

Изменено пользователем electro-ryb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо для начала выяснить ЭБУ то вообще в "чувствах". :emot180:

Ищите лучше другого диагноста, и нервы сэкономите, и деньги - это совет, проверенный на личном опыте. )) :bux:

Реле под капотом. :18_1_35:

 

 

15 тыщ. за перепайку может и не хватить. Кстати. ))

 

В общем, я так понимаю, Вы рядовой водитель. Тогда лучше себе мозги не забивайте, а найдите человека, который знает, что делает. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

Удачи! :emot64:

так и поступлю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть указали что делает индикатор NATS и ЧЕК.

А вот потом делать вывод о не исправности ЕСМ.

И раз крутит вертушка значит ЕСМ без питалова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод: в эбу сгорел транзистор (заменили 12000 руб),но проблема то изначальная не ушла!!! машина заводится но подсветка и сам спидометр не рабатает+когда ключ в офф поворачиваешь он не гасит панель и не глушит сразу машину только через секунд 30,.денег добуду буду с автоэлектриком по схеме диагностики рыскать,(что то 5 амперное замыкает.сказал диагност который чинил эбу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такое бабло можно другой ЕСМ взять.

А по симптомам вам замкнули цепь главного реле и IGN-2.

Вот 30 сек и подхват держит.

По подсветке не как не связано с ДВС.Совершенно разные цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования