BMWAssist Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Предлагаю Вам свою бескорыстную помощь по диагностике и ремонту BMW, с коими отработал более 8 лет диагностом-электриком. Буду рад помочь советом и не только. Обращайтесь, буду рад :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Приветствую на форуме.Есть такая головоломка:E39 523i_M52_Tour 1998_3.Разряд 140 mA.Если снять пред F4остается 70 mA.Блок ZKE3_GM1.Ошибок нету.Все вроди укладывается.Какие Ваши мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMWAssist Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Приветствую на форуме.Есть такая головоломка:E39 523i_M52_Tour 1998_3.Разряд 140 mA.Если снять пред F4остается 70 mA.Блок ZKE3_GM1.Ошибок нету.Все вроди укладывается.Какие Ваши мысли? Идеальный ток покоя на данном кузове - 90 мА. В течении какого времени делаете замер после закрывания с дисташки? Стандартное время перехода в покой - 18 минут. Гаснет ли лампочка у АКПП? Изменено 19 декабря, 2012 пользователем BMWAssist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickbet Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 не смотрели под ковриком пассажира, там распредкоробка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Идеальный ток покоя на данном кузове - 90 мА. В течении какого времени делаете замер после закрывания с дисташки? Стандартное время перехода в покой - 18 минут. Гаснет ли лампочка у АКПП? Замеры проводится после засыпания.Все выключается.Машина програмно у нас не трогалась-парень сам ее пригнал из Норвегии.Вообще-Е39 уже замучили с разрядом.Вот сейчас опять.Е39 02 года.Когда ему вздумается включает салонный cвет.Но тут есть одно но-IKE имеет ошибку EEPROM.В этом напрвлении и будем копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMWAssist Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Замеры проводится после засыпания.Все выключается.Машина програмно у нас не трогалась-парень сам ее пригнал из Норвегии.Вообще-Е39 уже замучили с разрядом.Вот сейчас опять.Е39 02 года.Когда ему вздумается включает салонный cвет.Но тут есть одно но-IKE имеет ошибку EEPROM.В этом напрвлении и будем копать. Привет ! По 02 году - смените концевик вод. двери, 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Привет ! По 02 году - смените концевик вод. двери, 100% Спасибо.Концевик не стерт.Пробовал все на четкость работы.Пока остановились на приборке.Попробуем еще раз коцевик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Подскажите по диагностике E34 2.4 (дизель), блок 1.1.2, машина не читается kts, подскажите распиновку блоков чтоб подключиться напрямую. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Подскажите по диагностике E34 2.4 (дизель), блок 1.1.2, машина не читается kts, подскажите распиновку блоков чтоб подключиться напрямую. Спасибо. Моторный, 42К, 27L, но зто на 525тд, если машина после 91г., может и на 524, также. ЭБУ 55пин? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Моторный, 42К, 27L, но зто на 525тд, если машина после 91г., может и на 524, также. ЭБУ 55пин? на 525-ю у меня тоже есть, а вот 524-й там два блок стоит 0 281 001 078 + 0 281 001 077 интересна их распиновка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 на 525-ю у меня тоже есть, а вот 524-й там два блок стоит 0 281 001 078 + 0 281 001 077 интересна их распиновка... http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33448/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikn70 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Предлагаю Вам свою бескорыстную помощь по диагностике и ремонту BMW, с коими отработал более 8 лет диагностом-электриком. Буду рад помочь советом и не только. Обращайтесь, буду рад :) Спасибо за то что сушествуют еще как ви и я(Я мастер по телефонах мобильних)безкорисливих советах!имею бмв х5 е53 2002г 3.0д купил себе автобосс в30 и карсофт!для самодиагностики!есть ошибки1)удалил случайно в автобосе транспортний режим тепер когда проежаш по разному бивает 20км или 50км висвечивает DSQ и ABS и значек уваги автобос говорит что датчик положение угла рульового колеса неверний вот как и какой апаратурой его адаптировать или надо менять,а если викл зажигание на 5мин чо можна дальше ехать через 20км засветить 2)по подсведке номеров как на автобосе так и в автоборт компе но огни работают ошибка check numplate ligth faulty! и неработает датчик температури масла сложно его менять или как проверить может приборку ктото снемал и чтото отломал(слишал бивает такое) и где он находитса!где искать проблему и если ви имели дело с автобосом помогите как разшифровать ошибки или где найти по них инфу!зарание спасибо!от имею ошибки по аїрбеку80-power supply 240-internal unit fault 81 лампа неисправности Изменено 17 января, 2013 пользователем dikn70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim_v1983 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Спасибо за то что сушествуют еще как ви и я(Я мастер по телефонах мобильних)безкорисливих советах!имею бмв х5 е53 2002г 3.0д купил себе автобосс в30 и карсофт!для самодиагностики!есть ошибки1)удалил случайно в автобосе транспортний режим тепер когда проежаш по разному бивает 20км или 50км висвечивает DSQ и ABS и значек уваги автобос говорит что датчик положение угла рульового колеса неверний вот как и какой апаратурой его адаптировать или надо менять,а если викл зажигание на 5мин чо можна дальше ехать через 20км засветить 2)по подсведке номеров как на автобосе так и в автоборт компе но огни работают ошибка check numplate ligth faulty! и неработает датчик температури масла сложно его менять или как проверить может приборку ктото снемал и чтото отломал(слишал бивает такое) и где он находитса!где искать проблему и если ви имели дело с автобосом помогите как разшифровать ошибки или где найти по них инфу!зарание спасибо!от имею ошибки по аїрбеку 80-power supply 240-internal unit fault 81 лампа неисправности 1 по датчику рулевого колеса - на заведённой машине покрути руль от упора до упора вот и вся адаптация , но судя по тому что выскакивает через 20 - 50 км то проблема с самим датчиком 2 по аирбегу 80-power supply-отключение питания либо разрядка акума . 240-internal unit fault - внутреняя ошибка блока . 81 лампа неисправности - это следствие двух верхних ошибок . 3 чтобы вылечить аирбег берёш дамп с рабочего блока и переливаеш ..... кстати эта ошибка появляется часто после стирания ошибок всякими автобосами , ланчами и т.д ну как то так , будут вопросы задавай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Добрый вечер. БМВ 3,0 Х-5(70) мотор N52B. После 3-4 запусков заносит ошибку коррекции топлива 29Е0. Запуск отличный, спустя 3-5сек. начинает троить, так 10-15сек. потом ровно работает до остановки двигателя, чем стоянка короче тем меньше проявляется троение, если газануть при троящим двигателе всё становиться отлично. Подсосы проверял, сечи по выхлопу нет, форсы снимал на стенд, давка топлива в норме, свечи новые, расход воздуха 15-16кг мотор прогрет, мануало не имею, практика слабая.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ААВ Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что может происходить с машиной!Вся электрика умирает,ни на что не реагирует,не заводится,ни что не работает,дверь открываю только ключом.проходит время сама по себе начинает работать.бмв 318i, 2010 года. Изменено 14 января, 2014 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turum Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 ААВ ..сначала диагностика, потом выводы...хотя можно нырнуть за бардачок в распределитель, силовой провод проверить...авось что и подскажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 может клеммы на аккумуляторе зажать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ААВ Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ААВ ..сначала диагностика, потом выводы...хотя можно нырнуть за бардачок в распределитель, силовой провод проверить...авось что и подскажет... Спасибо,уже " нырнули" плюсовой провод имел плохой контакт,из за этого распределитель расплавился!ремонт обошелся в 32000 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Запольните профыль, а до ещо несколько тесяч рублей потеряете Изменено 18 января, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти