Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Help ребята


maestro77785

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера всем.Надеюсь в эту часть форума пишу ,имеется авто ауди 80 96гв 2.0л с механическим инжектором не заводится точнее как заводится и сразу глохнет ,потянули в нашь обласной центр там разводят руками тут типа ломаться нечему.Кто то сказал насос плохо давит купил насос ,а воз и ныне там ,потом отогнал к местному авто электрику а он говорит типа гдето есть мозг и правда нашли в ногах у пассажира говорит что он всему виной как его можно сделать мой авто модуль bosch 0261200240 у кого какие мысли прошивать пробовал только маленькую память а эта с уф стиранием да и вообще чем ее можно и как жду совета ,с уважением к Вам Алексей

  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый совет как новичку, только не обижайся.

Правильно сформулируй вопрос

Все данные по авто

чем с ним работаешь

данные по диагностике.

И вот тогда тебе помогут!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом бензиновом тракторе есть топливный фильтрик,находится в самом "пауке",сразу после входного штуцера подачи топлива.

Начинать нужно с него.

"Мозги" там нужны не для заводки,а для попыток уменьшить расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

papapasha привет ,фильтр в норме весь инжектор разобрал сам ,все чисто

 

забыл еще одна вещь ,когда подаешь питание на фарсунку холостого хода машина заводится и едет но аппетит конечно не хилый вот что может быть?

 

Rusch я в принципе не обидчивый данные все есть а пользоваться нечем новичек в этом прошивал когдато лет 6 назад ваз21120 январь 5.1 большая микросхема w49f002u-12bпрошивал понипрог самодельным програматором на древнем компе где есть LTP порт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что я и пытаюсь сделать что для этого нужно я электроньщик и очень много людей интересуются как например отключить имобилайзер на ауди 2.5л 2007 тди и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на таких авто

Ну почему, мало кто берётся за эти моторы. А значит и ценник соответственно, я с первым провозился дня три и прочитал много литературы. Теперь на настройку мотора уходит два часа и клиент уезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто стартует с пусковой форсункой,то возможен большой подсос воздуха извне.

Этот вид питания топливом очень хорошо расписан,никаких тайн и трудностей не будет,если немного почитаешь теорию и досконально разберёшься в принципе работы.

Впрыск топлива возможен только при наличии определённого разрежения во впускном коллекторе,если его нет,то не будет и впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разьве в 1996 г были авто с таким впрыском? Скорее всего 86г . Если сделать не удастся , то карбер можно поставить от девятки , только коллектор впускной найти нужно от моновпрыска или карбюратора, тоже нормально бегать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да ответов много и толкового тоже но если не было бы разряжения он бы не работал на фарсунке холостого хода ,а в 96 г были и есть по крайней мере если судить по документам моник заказать не трудно просто хочется разобраться что где и как а в целом спасибо за ответы может кто еще что скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно говорит papapasha.

Почитайте по впрыску ke-jetronic и все вопросы сами собой отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

papapasha привет ,фильтр в норме весь инжектор разобрал сам ,все чисто

 

забыл еще одна вещь ,когда подаешь питание на фарсунку холостого хода машина заводится и едет но аппетит конечно не хилый вот что может быть?

 

Rusch я в принципе не обидчивый данные все есть а пользоваться нечем новичек в этом прошивал когдато лет 6 назад ваз21120 январь 5.1 большая микросхема w49f002u-12bпрошивал понипрог самодельным програматором на древнем компе где есть LTP порт

Подать питание на пусковую форсунку - это все равно что бензина в коллектор налить. Конечно, авто заведётся, даже если из нормальных форсунок топливо не поступает. Вопрос в том, почему оно не поступает. И вообще-то из пусковой форсунки должно поступать топливо при старте, автоматически.

А не пробовали при запуске пальцем нажать на дроссель дозатора? И как он вообще ходит (дроссель дозатора), не заедает ли? Может там золотник внутри заклинил.

И вообще, я вам скажу, зря вы разбирали дозатор - потом можете и не собрать. Там прецезионная сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из пусковой форсунки топливо поступает только на холодном моторе, вроде до 35 градусов. На двигателе стоит термореле, оно и управляет этой форсункой. В дозатор зря лазил и регулятор давления. Сними воздушный коллектор, открути трубки идущие к форсункам и оведи в сторону, включи зажигание, премкни реле бензонасоса, поднимай дозатор и посмотри пошло топливо к форсункам или нет. Если идёт то может не всё ещё потеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не так. Пусковая работает только при прокрутке стартером и по его году управляется не термовременным реле, а с блока управления.

Тут вопрос другого плана - стоимости восстановления. Я такие уже давно и успешно переделываю на моновпрыск, мономотроник или джетроник, по наличию запчастей. В любом случае дальнейшая эксплуатация получается в разы дешевле. Даже по тому же топливному фильтру, для КЕ нужен как минимум "кнехт" и настоящий от 800 рублей, а на моник и за 200 пойдет. Да и по нашему бензину - грязный он, механической системе приходит конец очень быстро. Тут опять же, можно их ремонтировать и брать нормальные деньги, но одна паршивая заправка и снова ремонт. А клиенты разные и попав за короткое время к тебе в ремонт, этак раза три, уже подумают о квалификации. О себе то он врядли плохое что может подумать, да и бензин чистый он льет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусковая работает при прокрутке стартёра, только на холодном моторе, а на горячем она не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авдюхе 89-го года, насколько я помню, управляющий сигнал идет с дополнительного контакта на втягивающем, через контактный тепловой датчик, который закручен в двигатель. Если при ремонте стартера ставят не оригинальное втягивающее, пусковая форсунка перестаёт включаться.

Системы бывают разные, на более ранних моделях пусковая форсунка управляется автономно (не через ЭБУ). А на Меринах с механическим впрыском еще обычно бывает тепловой клапан дополнительного воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На сколько я понимаю тут установлен КЕ-Мотроник. Исходя из этого пусковая форсунка действительно управляется ЭБУ, а не термореле и выводом от втягивающего реле стартера (как на стареньких джетрониках).

Форсунка срабатывает только при прокрутке стартера, как и писалось выше, но не просто открывается и льет - на нее приходит серия импульсов, причем длина серии зависит от температуры двигателя. По мере прогрева ЭБУ перестает пользоваться пусковой форсункой для запуска. Осциллка прилагается.

40965bcs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования