Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ищу кто работает у делеров Nissan, нужна ваша помощь


o717ka

Рекомендуемые сообщения

ищу кто работает у делеров Nissan, нужна помощь, черканите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

поддержу тему , нужна помощь дилеров

Я работаю в ДЦ Ниссан. Что конкретно нужно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Если еще надо я тоже работаю у дилера nissan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, хочу спросить у тех кто работает у дилера, нет ли у кого диска с последним обновлением программного обеспечения Consult-2 c Can адаптером ? Суть проблемы слетело программное обеспечение, восстановил старую версию прибор работает, но видит только ECM , BCM в Can адаптере более новая версия-грешу на конфликт версий .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте кто работает в ниссане отзовитесь , проблема следующая Можно ли консалтом 2 положить ключи, и загубить авто (данные в флеше процессора). Дело в том что пришло авто перепаханное мы его восстановили, прописали ключи иммо потухло но форсунок нет,поставили рабочую пару с донора-форсунки работают!!! далее перекинули дампы с донора но нет форсунок все равно нет!!Авто Nissan Juke 2013 hr16de

Изменено пользователем BOB3120
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут наверное не с иммо проблема. А с выходом на форсунки. Может ключи(транзисторы) форсунок в ЭБУ сгорели? Ошибок я так понимаю нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Викинги-Ниссан Тольятти. Пишите, задавайте вопросы, в общем прошу "любить и жаловать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Знатоки нисан - инфинити подскажите. Где "лежат" "ключи", может ли при пере прошивки потеряться ключ. (машина инфинити фх45, год не помню (один из первых))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет официалам.

Подскажите плиз:

Патруль Y62 2010 - нужно заменить программное в ECU ДВС ,наделали в нём "чиптюнинха" внутрисхемно, не мы естствно.

Специалист в нашем ДЦ Ниссан утверждает , что новый блок управления на этом авто при установке на автомобиль нужно программировать,речь не о синхронизации ключей!!.

Я пока ни на одной японке такого,окромя "усадки ключей", не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде столько официалов заявилось в этом топе, а все молчат,странно - каг бэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а о чем говоря? Вопрос такой - на этом авто блок умер-надо поставить новый, который не нюхал авто. Синхры нет. Производители по своим даже белютеням пишут многие, что надо проверить после установки актуальность ПО и при наличии приписания выполнить обновление даже нового с устаревшим софтом. А так, 2010 год моторник надо синхрить. Вы чьих будете) Каков вопросик не простой, такой и ответик. Ты наверное считаешь что тут все кроме меня выскачки) Подусай ещё раз над техническим заданием (вопросом по твоему заданию) и напиши всё что знаешь. Тогда может прояснится. тут про пруль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за ответ, ничего про "выскакивания" вообще не думал и не мыслил,наеборот обрадовался , что столько адекватных профи (дилеров Ниссан), " без короны на голове" здесь присутствует,и ответили вы всё доходчиво, в аккурат по моему "заданию", я не шучу,ещё раз огромное спасибо, теперь мне всё понятно,впрочем как я и писАл в самом начале об "оприходовании" нового ECM.

У нас то была крамольная мысль , что тюнеры как всегда начудили с прошивкой(отключали задние O2), какой нас ожидает попандос с внедрением нового блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я тебе намекал - намекал, а ты так и не понял. Дай хоть инфо про блок. Ато думать мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман_77__ - спасибо на добром слове, но неисправность на этой автошке уже локализовали, и дело оказалось не в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет официалам.

Подскажите плиз:

Патруль Y62 2010 - нужно заменить программное в ECU ДВС ,наделали в нём "чиптюнинха" внутрисхемно, не мы естствно.

Специалист в нашем ДЦ Ниссан утверждает , что новый блок управления на этом авто при установке на автомобиль нужно программировать,речь не о синхронизации ключей!!.

Я пока ни на одной японке такого,окромя "усадки ключей", не встречал.

Блоки приходят чистые, в них вливается прошивка в соответствии комплектации Вашего а/м. После это необходимо прописать все ключи зажигания.

PS Простите за поздний ответ, редко тут бываю. Ответил для общего понимания данного вопроса.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования