Сява Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Nexia 1,5 SOHC, A15sms (ECU MR-140), 2011-12г.в. Пробегом около 20-30 т.км. жалуются на большой расход, около 12 л/100км. на трассе, в лучшем случае литров 8 было у одной. А таких машин было уж несколько штук. Проверял все параметры датчиков, все четко. Одну перепрошивали - результат ноль. Самое интересное, что моим газоанализатором SUN лямбда = 1,07, ХХ какой-то неровный. УОЗ прыгает от 1-3(-) до 3-5°пкв(+) Сегодня поглядел на номер форс, это Бош 808. У них производительность 310 cm3/min / 3.0 bars, а это больше чем БОШ 502 249 cm3/min / 3.0 bars которые ставим на старые 8 кл. двигатели взамен умершим. Правда и длительность импульса впрыска 4,20 мс и 3,17 мс соответственно. Угол опережения зажигания на ХХ 22 °пкв намерил стробоскопом, правда без перемычки в диагностическом разъеме. Куда еще копать и что с этим поделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Прошивки разные бывают,попробуйте еще раз перепрошить.Свечи на станке проверь.Если мороз сильный ,а машину не утеплили ,то по трассе расход может быть и выше.Ну и клиентам меньше верь,может они мочу ослиную вместо бенза льют и лямбду отравили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Каждый день, по несколько раз слышу одно и то же - жрет!.. Но практически ни один клиент, не проводит каких либо замеров (ну хотя бы, "от полного до полного"). Начинают рассказывать про стрелку уровня топлива, бортовой компьютер, про огромный опыт, про "мне так кажется" и прочее.. После подключения газоанализатора, в большинстве случаев выпроваживаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Проверь на всякий случай термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 3 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Прошивки разные бывают,попробуйте еще раз перепрошить.Свечи на станке проверь.Если мороз сильный ,а машину не утеплили ,то по трассе расход может быть и выше.Ну и клиентам меньше верь,может они мочу ослиную вместо бенза льют и лямбду отравили. А чем заводская прошивка хуже? Сам не шью. Дело было и летом, да на разных авто с одним и тем-же двигателем. Каждый день, по несколько раз слышу одно и то же - жрет!.. Но практически ни один клиент, не проводит каких либо замеров (ну хотя бы, "от полного до полного"). Начинают рассказывать про стрелку уровня топлива, бортовой компьютер, про огромный опыт, про "мне так кажется" и прочее.. После подключения газоанализатора, в большинстве случаев выпроваживаю.. Я писал что проверял газоанализатором SUN, лямбда = 1,07 и ХХ неровный. Проверь на всякий случай термостат. ну замерзли бы они тогда, а так и летом такая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Проверь в/в провода и свечи на приборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djal Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 попробуйте сброс обучения, иногда помогает. на впрыске сразу меньше 4 мс ( если изначально больше было :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Сегодня звонит очередной "счастливый " обладатель новой 8-ми кл.. Тоже расход повышен, после прошивки упал с 12 до 9 л на трассе. Пробег 11 тыс.км. Отказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я писал что проверял газоанализатором SUN, лямбда = 1,07 и ХХ неровный. Ну и о чем Вам "рассказал" сей параметр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну и о чем Вам "рассказал" сей параметр? "Рискну" предположить, что как минимум смесь обедненная. У меня аппарат умеет безошибочно распознавать даже малый подсос воздуха, что может повлиять на итоговые показатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Все современные машины работают на бедных смесях,а остатки кат дожигает. Мне попадались машины с врущим МАР,еще трубочка к нему может подмерзать. Даже давление в шинах играет роль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 "Рискну" предположить, что как минимум смесь обедненная. У меня аппарат умеет безошибочно распознавать даже малый подсос воздуха, что может повлиять на итоговые показатели. Я бы не стал, по одному параметру газоанализатора, делать такие выводы. О2 - величина расчетная и во многом зависит от состояния кислородной ячейки, я уж не говорю о наличии небольшой неплотности в выпускной системе, которую "на слух" определить невозможно. Всегда анализирую соотношение параметров СО2; СН и СО2. Положительные результаты приносит только комплексная диагностика - сканер, газоанализатор, осциллограф, манометры, компрессометры и т.д.. В качестве примера, приведу "свежий" случай, с повышенным расходом Daewoo Nexia 2009 8 кл. Параметры ХХ, при 800 - 3000 об/мин., со сканера и с газоанализатора - Ок. При проверке осциллографом высоковольтной части, выяснилось что КЗ 2 и 3 цилиндров имеет межвитковое замыкание.., ну и естественно на мощностных режимах - неполноценное сгорание смеси. Как-то так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Все современные машины работают на бедных смесях,а остатки кат дожигает. Мне попадались машины с врущим МАР,еще трубочка к нему может подмерзать. Даже давление в шинах играет роль. Наверно и так, только не до пропусков воспламенения?И почему на расход не жалуются владельцы свежих Нексии с дв. 1,6 л, 16кл., а только 8-ми 1,5? Что-то тут не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 степени сжатия на этих моторах разные. это очень сильно влияет на экономичность. для примера наши 21124 и 21126 моторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 И почему на расход не жалуются Жалуются все!! Нексии хотят чтоб - 6/100, а Приоры - 4/100.., ну чтоб "перла и не жрала". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Я готов поверить если бы приезжали разные Нексии с таким вопросом, а так в основном, только новые 8-ми кл. и старые (8 кл.) иногда, у них еще слабое разряжение во впускном. Общее между ними - неровный ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Несколько нексий с пробегом 20-30 т км вылечил от жора удалением катализатора, клиенты заправлялись где попало (таксисты). ГБО не установлено. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Slalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Углы опережения зажигания по стробоскопу и по сканеру должны совпадать! На 8-ми клапанных Нексиях ремень имеет свойство перепрыгивать, так как ролик не фиксируется и имеет большой ход. Зато это же позволяет поставить ремень на место, сняв только крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Неровный ХХ плюс чёрные свечи - признак преобогащенной смеси. Я бы еще проверил датчик температуры ОЖ на адекватность. Может быть еще, как вариант, термостат слишком рано открывается, или не закрывается плотно. Как следствие - увеличенное время прогрева двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEDR Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 клапан системного давления в топливной магистрали не смотрели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти