lexa3036 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Чтобы не переливало - можно попробовать обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости. Вместо него подключить переменный резистор и подобрать сопротивление, как будто -15, а не - 29... Будет меньше лить... Спасибо за совет об этом я уже думал но это не выход проблема все ровно есть и в чем не понятно.форсунки смотрел все нормально давление в норме . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TurboRacer Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 мне кажется всё таки прошивку нужно смотреть ну и систему зажигания всю от свечей до проводов к комутатору 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Чтобы не переливало - можно попробовать обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости. Вместо него подключить переменный резистор и подобрать сопротивление, как будто -15, а не - 29... Будет меньше лить... все таки рассказал человеку правду.ну и правильно, а то и впрямь мозги поменяет чего доброго. хоть посмеялись пока читали тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svich Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Была похожая проблема на Ваз 21102, вылечилась только прошивкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVD Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 где то читал, что как правило виноват датчик температуры, т.е. не сам датчик а прошивка эбу, на фордах например в эбу вшито что если на улке ниже -20 то ты его не заведешь, делалось это чтобы не насиловать двигатель в морозы, чтобы он дольше служил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chemodan77 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 У меня проблемы с запуском зимой в прошивке были.кривая залита была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dnzjoker Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Было дело. Решил проблему тем что нажал в пол газульку и начал заводить, сразу завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar102 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Машина Ваз2115, 1.5 литра, 8 клапанов, прошивка B103EQ09, масло зиг 5-40, при -25 -30 тоже не заводится! На диагностике сказали менять датчик коленвала, поменял все равно не заводится. пошли дальше в лес менял свечи, ВВ провода норм осенью тока менял силиконовые, датчик на термостате, клапана регулировали, дросель почистили , форсунки помыли, думали Акб разряжается поставили на генератор трехуровневое реле зарядка теперь отличная, а машина все равно в холод не зоведется. В это же время приходила другая пятнашка тоже самое как у меня, а у друга пятнаха заводится с первого раза)) не знал я тогда про прошивки и не спрашивал про ЭБУ продал он свое авто, говорил масло у него ХАДО 10-40 типа рулит. В этом году опять наверно на работу на тралике буду ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти