Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

arteorlo

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! подъскажите пожалуйста по данной машинке. с панелькой всё понятно 35080 под стрелами моторчики с пружинками. но как я понял там ещё активный дубль в CAS2. подскажите пожалуйста где искать данный модуль? кстати кузов E53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAS-а там нет есть EWS

Пробег в щитке EWS и LCM

понятно. я орентировался по тахосовту.. а бобёр эти модули осилит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. я орентировался по тахосовту.. а бобёр эти модули осилит?

 

LCM да, а EWS и приборку нет. Посмотри еще в других блоках бобром ( по аналогии с Е39, в другой теме уже отвечали ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путай кузова E53 с E70.

в Е53 нет активных дублей

разве нет? у меня опыта с бэхами ноль но если верить тахосовту то в блоке cas2 есть. правда там года не указаны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве нет? у меня опыта с бэхами ноль но если верить тахосовту то в блоке cas2 есть. правда там года не указаны

 

В Е53 нет cas2

 

не путай кузова E53 с E70.

в Е53 нет активных дублей

Изменено пользователем TTT63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2004г - это не значит что она в 2004г со стонка съехала. Она может и на продаже пару лет простоять.

 

Если щиток с пружинными моторами, лучше делай внутрисхемно. Сам такую недавно делал, всё получилось, но стрела тахометра вышла вместе с осью. Благо пружину не повредил, ато проблемы были бы. Если важны только циферки на доске, делай только её, будет всё работать - я ради интиреса пробовал. Но потом этот пень ездил к офам, хотел чтобы они по гарантии стеклоподъёмники отремонтировали - вот тут то они ключики и отсканировали. Ну он мол типа щиток меняли из за пикселей. Потом опять ко мне приехал. Сделал я ему LCM и EWS и ключики прописались сами.

 

А вообще если сомневаешься насчёт CAS'а, открути щиток где пидали, и глянь стоит там EWS-3 или нет.

Изменено пользователем Rapper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве нет? у меня опыта с бэхами ноль но если верить тахосовту то в блоке cas2 есть. правда там года не указаны

 

ну неверишь так и не верь. больше уделяй внимания тахософту.

стрелы то дёргать умеешь на этом щите? (я так понимаю внутрисхемно 35080 в этом приборе у тебя возможности нет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну неверишь так и не верь. больше уделяй внимания тахософту.

стрелы то дёргать умеешь на этом щите? (я так понимаю внутрисхемно 35080 в этом приборе у тебя возможности нет...)

чисто теоретически. снизу оськи зажать и стрелы аккуратненько крутить. внутрисхемно я так понимаю упа её не осилит? а какой прибор(кроме тахи) сможет взять внутрисхемно. (если я не ошибаюсь микры этого года ни таха ни упа не трут)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Е53 нет активных дублей,каса как выше сказали там нет есть ЕВС, таха врёт.2004 г М35080 может и стиратся а может и нет ка повезёт, внутрисхемно х-прог м есть фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПА стирает прекрасно 35080 (которые шли в твоём варианте 2004году) v6, DOVQ и им подобные которые шли чуть позже, конечно же не трёт.

внтрисхемно не читает.

Х-прог читает 100%, сделал не одну панель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

А перед тем как делать панель внутрисхемно x-prog как определить 35080 там с буквой v или нет?

Авто 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух итить тему не закрыли...

 

Хороший программатор     неправильно выбранную микру отбракует..по англицки)))

хороший предложит варианты SW и тд..

ту сложнее СТЕРЕТЬ !!!! старое ))

Есть чем работать с микрой 35080 ? сто пудов?

а точку перед пробегом  залепить?

 

залипушный  программатор - ну тут вариантов много )))

я бы не тренировался на бэхах ))) ну а если опыт есть - на старом овне , сохранившись и подняться не сложно.

Изменено пользователем vit-kin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая панель внутрисхемно нету вариантов выбора, просто BMW->E53->M35080

 

Как определить M35080 6 или M35080v6 она, дабы непривалить записывая?

 

Кстати, поделится кто-то инструкцией как она разбирается?Слышал там с чемто гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например ДП4 ))) делает в лёт, любые SW.

Изменено пользователем vit-kin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, поделится кто-то инструкцией как она разбирается?Слышал там с чемто гемор.

Всегда готовься к более сложному, если будет легкое - 100% сделаешь.  Кто первый раз разбирает сталкивается с проблемами: 1- достать плату из корпуса (разобрать его), второе - снятие стрелок при необходимости - вот здесь засада, т.к. стрелкосьемник подходит только к одной стрелке, остальные ручками. Кто работал с этими панелями выточил себе для быстрой разборки приспособы.

P.S. самое легкое сделать к херам дырку в задней части щитка - фото я где-то выкладывал :emot64:

Например ДП4 ))) делает в лёт, любые SW.

возможно любые, НО не все. Пробовал на самых засадных - опсирается она, я не про SW13.

Ее я к bmw вообще не допускаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования