Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте! подъскажите пожалуйста по данной машинке. с панелькой всё понятно 35080 под стрелами моторчики с пружинками. но как я понял там ещё активный дубль в CAS2. подскажите пожалуйста где искать данный модуль? кстати кузов E53

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 06:32, Big John сказал:

CAS-а там нет есть EWS

Пробег в щитке EWS и LCM

понятно. я орентировался по тахосовту.. а бобёр эти модули осилит?
Опубликовано
  В 18.12.2012 в 06:39, arteorlo сказал:

понятно. я орентировался по тахосовту.. а бобёр эти модули осилит?

 

LCM да, а EWS и приборку нет. Посмотри еще в других блоках бобром ( по аналогии с Е39, в другой теме уже отвечали ).

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 07:28, Villainius сказал:

не путай кузова E53 с E70.

в Е53 нет активных дублей

разве нет? у меня опыта с бэхами ноль но если верить тахосовту то в блоке cas2 есть. правда там года не указаны
Опубликовано (изменено)
  В 18.12.2012 в 09:16, arteorlo сказал:

разве нет? у меня опыта с бэхами ноль но если верить тахосовту то в блоке cas2 есть. правда там года не указаны

 

В Е53 нет cas2

 

  В 18.12.2012 в 07:28, Villainius сказал:

не путай кузова E53 с E70.

в Е53 нет активных дублей

Изменено пользователем TTT63
Опубликовано (изменено)

Машина 2004г - это не значит что она в 2004г со стонка съехала. Она может и на продаже пару лет простоять.

 

Если щиток с пружинными моторами, лучше делай внутрисхемно. Сам такую недавно делал, всё получилось, но стрела тахометра вышла вместе с осью. Благо пружину не повредил, ато проблемы были бы. Если важны только циферки на доске, делай только её, будет всё работать - я ради интиреса пробовал. Но потом этот пень ездил к офам, хотел чтобы они по гарантии стеклоподъёмники отремонтировали - вот тут то они ключики и отсканировали. Ну он мол типа щиток меняли из за пикселей. Потом опять ко мне приехал. Сделал я ему LCM и EWS и ключики прописались сами.

 

А вообще если сомневаешься насчёт CAS'а, открути щиток где пидали, и глянь стоит там EWS-3 или нет.

Изменено пользователем Rapper
Опубликовано
  В 18.12.2012 в 09:16, arteorlo сказал:

разве нет? у меня опыта с бэхами ноль но если верить тахосовту то в блоке cas2 есть. правда там года не указаны

 

ну неверишь так и не верь. больше уделяй внимания тахософту.

стрелы то дёргать умеешь на этом щите? (я так понимаю внутрисхемно 35080 в этом приборе у тебя возможности нет...)

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 18:04, jonchi сказал:

ну неверишь так и не верь. больше уделяй внимания тахософту.

стрелы то дёргать умеешь на этом щите? (я так понимаю внутрисхемно 35080 в этом приборе у тебя возможности нет...)

чисто теоретически. снизу оськи зажать и стрелы аккуратненько крутить. внутрисхемно я так понимаю упа её не осилит? а какой прибор(кроме тахи) сможет взять внутрисхемно. (если я не ошибаюсь микры этого года ни таха ни упа не трут)
Опубликовано

в Е53 нет активных дублей,каса как выше сказали там нет есть ЕВС, таха врёт.2004 г М35080 может и стиратся а может и нет ка повезёт, внутрисхемно х-прог м есть фото.

Опубликовано

УПА стирает прекрасно 35080 (которые шли в твоём варианте 2004году) v6, DOVQ и им подобные которые шли чуть позже, конечно же не трёт.

внтрисхемно не читает.

Х-прог читает 100%, сделал не одну панель

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

А перед тем как делать панель внутрисхемно x-prog как определить 35080 там с буквой v или нет?

Авто 2005 года.

Опубликовано (изменено)

Ух итить тему не закрыли...

 

Хороший программатор     неправильно выбранную микру отбракует..по англицки)))

хороший предложит варианты SW и тд..

ту сложнее СТЕРЕТЬ !!!! старое ))

Есть чем работать с микрой 35080 ? сто пудов?

а точку перед пробегом  залепить?

 

залипушный  программатор - ну тут вариантов много )))

я бы не тренировался на бэхах ))) ну а если опыт есть - на старом овне , сохранившись и подняться не сложно.

Изменено пользователем vit-kin
Опубликовано

Читая панель внутрисхемно нету вариантов выбора, просто BMW->E53->M35080

 

Как определить M35080 6 или M35080v6 она, дабы непривалить записывая?

 

Кстати, поделится кто-то инструкцией как она разбирается?Слышал там с чемто гемор.

Опубликовано (изменено)

Например ДП4 ))) делает в лёт, любые SW.

Изменено пользователем vit-kin
Опубликовано
  В 28.12.2018 в 09:09, Романас сказал:

 

Кстати, поделится кто-то инструкцией как она разбирается?Слышал там с чемто гемор.

Всегда готовься к более сложному, если будет легкое - 100% сделаешь.  Кто первый раз разбирает сталкивается с проблемами: 1- достать плату из корпуса (разобрать его), второе - снятие стрелок при необходимости - вот здесь засада, т.к. стрелкосьемник подходит только к одной стрелке, остальные ручками. Кто работал с этими панелями выточил себе для быстрой разборки приспособы.

P.S. самое легкое сделать к херам дырку в задней части щитка - фото я где-то выкладывал :emot64:

  В 28.12.2018 в 10:21, vit-kin сказал:

Например ДП4 ))) делает в лёт, любые SW.

возможно любые, НО не все. Пробовал на самых засадных - опсирается она, я не про SW13.

Ее я к bmw вообще не допускаю

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования