240604 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Всем привет!Автомобиль ваз 2110 1,6 8 кл,при первых морозах появилась проблема очень длительного запуска вспышки есть,но движок не заводится,после 2-3 мин насильственных действий движок запускается.До этого при плановом то было сделано: проверено давл топлива 3,8 атм,заменена сетка бака и все фильта,метки грм на месте,промыт дроссельный узел,заменены свечи и ВВ провода,компрессия по цилиндрам 13-14. Контроллер стоит 21114-1411020-42 сток I303CF06 ,пробовал заливать другие проши сток I317 и прошивки Виктора разные,по холодному запуску изменений нет,по диагнозе темп двигателя совпадает с темп окр среды,ацп дмрв 0,996 подсосов воздуха нет проверено дымогенератором. Ставлю другой контоллер со стоком А317DA02 холодный запуск нормальный, в своем (который с авто) заменил ключи катушки и зеленый резистор который 0,1 ома результата ноль,ничего не поменялось... у кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Проц попробуй прогреть. Странно, что моск от калины... Изменено 18 декабря, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 с дома прям теплый выносил ставил,темп +26 гр или феном сам проц и до какой температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Температура пайки. Странно что теплий не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 с дома прям теплый выносил ставил,темп +26 гр или феном сам проц и до какой температуры? воздухом 320-340 град. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В блок 21114-...-42 залить софт I317...?Ничего не путаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ничего не путаю,заводится она все равно должна на I317,дело не в эбу там на другой машине 2114 нормально заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Было надевно авто 2110 с точно такой-же проблемой.Так там весной разьем ДПКВ поменяли и заодно провода на нем местами перепутали.Все лето нормально заводилась....Пока холода не наступили.....Полярность ДПКВ проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 этот разьем был осмотрен с пристрастием,признаков замены не обнаружено,а там какой провод куда по цвету? ну какой сверху,какой снизу если сверху смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 На всех Вазах зеленый сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Клапаны регулировать не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Пробовали,пробег после регулировки около 5 тыс,с другим блоком то заводится,сегодня заново проверил провод дпкв,все нормально там провода не перепутаны,заменил часть провода,показался подозрительным,утренний пуск покажет результат,снял осцилки ВВ части и дпкв ничего особенного не увидил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Пробовали,пробег после регулировки около 5 тыс,с другим блоком то заводится,сегодня заново проверил провод дпкв,все нормально там провода не перепутаны,заменил часть провода,показался подозрительным,утренний пуск покажет результат,снял осцилки ВВ части и дпкв ничего особенного не увидил А в каком состоянии форсуночни мож грязные забиты вот и результат в место обогащённой смеси в холодное время поступает бедная ну плюс сетка насоса и как давление самого насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 в первом посту про насос и сеточку написано,с другим блоком получается форсунки очищаются чтоли? и коэф корр по ДК 0,995-1,005 значит форсы не грязные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) ну есть мысли еще у кого??? Виктор прошу даже немного подправил,разница почувствовалась но все равно есть что-то в этом авто Изменено 21 декабря, 2012 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Почему в авто? Сам же говорил, что с другими мозгами заводится нормально. ЭБУ заменить и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ага,а этот проблемный эбу ставлю на другую машину другая машина заводится нормально вот и хз где причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Когда будешь заводить утром сними разьем с ДТОЖ попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 обучение надо сбросить если все остальное работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 если что при репроге сброс с инициализацией на М73 делаю всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти