Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель бизнес коэффициент СО


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. "Пните" в нужном направлении только не сильно. Предыстория... Есть авто газель бизнес - сдох кат, по словам клиента расход стал немереный около 18-19 литров на сотню. эбу микас 10.3 - перепрошил авто на евро 2. Все нормализовалось расход свалился до 15 литров на сотню. А теперь самое интересное расход опять же сильно зависит от коэффициента СО. Вопрос как его точно настроить - какое его значение должно быть? На какие параметры ориентироваться? Впрыск, расход воздуха и т.д. Пробовал менять коэффициент расход пляшет от 13 литров до 20. И соответственно меняются все остальные показатели. Или подскажите где посмотреть эталонные значения датчиков, что то искал но ничего не нашел толком. Хотя может плохо искал. Заранее спасибо за любые ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E2 - это норма токсичности с одним датчиком кислорода и регулировать там СО невозможно! По эталонам датчиков поиск рулит, поищите на чиптюнере! по поводу регулировки СО, лично я это делаю судя по цвету свечей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E2 - это норма токсичности с одним датчиком кислорода и регулировать там СО невозможно! По эталонам датчиков поиск рулит, поищите на чиптюнере! по поводу регулировки СО, лично я это делаю судя по цвету свечей!

Это все я знаю - но за чиптюнер спасибо, посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E2 - это норма токсичности с одним датчиком кислорода и регулировать там СО невозможно! По эталонам датчиков поиск рулит, поищите на чиптюнере! по поводу регулировки СО, лично я это делаю судя по цвету свечей!

Если не знаете систем АБИТ зачем пишете?А?Причем датчик кислорода?

На ЭБУ М10.3\ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ\ СО как и обороты ХХ регулируются со сканера.Причем СО еще в двух вариациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю gonta все там регулируется А если некоторые подключат газоанализатор то точно увидят как коррекции СО на холостых и как СО на мощностных режимах влияют на расход топлива После проведения программирования автоматически СО ХХ-70 СО не на ХХ-80ед встанет Также обороты регулируются в опциях диагностики а больше ничего у ВАС не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю gonta все там регулируется А если некоторые подключат газоанализатор то точно увидят как коррекции СО на холостых и как СО на мощностных режимах влияют на расход топлива После проведения программирования автоматически СО ХХ-70 СО не на ХХ-80ед встанет Также обороты регулируются в опциях диагностики а больше ничего у ВАС не получится

В общем по любому нужен газоанализатор - а двух компонентного хватит? чтобы настроить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и 2-х использовать что СО увидишь как на глазах расти если играться с коррекцией по СО в диагностической опции

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регулирую так

 

СО на хх добавляем так, чтобы коррекция по топливу была в пределах 0.8-0.9. Делать нужно быстро, иначе обучение вернет коррекции к единице и придется снова обнулять ЭБУ. затем настраивает вторую регулировку СО. Обычно с завода стоит 170, убавляем до 120 и пробуем на резких перегазовках, постепенно прибавляем пока не пропадут провалы. Для начала можно и покататься на машине, потом научитесь и на месте. Ну и на последок регулируем перетечки дросселя, чтобы РХХ работал около 30-35 шагов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно с завода (а точнее всегда) соит CO на XX - 70, CO не XX - 80 (на 4216), а на 42164 (М12.3) - 40 на обоих коэффициентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регулирую так

 

СО на хх добавляем так, чтобы коррекция по топливу была в пределах 0.8-0.9. Делать нужно быстро, иначе обучение вернет коррекции к единице и придется снова обнулять ЭБУ. затем настраивает вторую регулировку СО. Обычно с завода стоит 170, убавляем до 120 и пробуем на резких перегазовках, постепенно прибавляем пока не пропадут провалы. Для начала можно и покататься на машине, потом научитесь и на месте. Ну и на последок регулируем перетечки дросселя, чтобы РХХ работал около 30-35 шагов.

 

Это наверно вы путаете с заз шанс с установленным микас 10.3. Газель СО хх в райне 70-80 зависит от сотояния авто (практика по газику) не хх можно до 90 довести (дорожный тест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверно вы путаете с заз шанс с установленным микас 10.3. Газель СО хх в райне 70-80 зависит от сотояния авто (практика по газику) не хх можно до 90 довести (дорожный тест)

Нет я не путаю,только вчера делал газель УМЗ 4216 человек купил новую машину и полгода уже ездит с провалами, не тянет,дергает,СО хх стояло в райне 50-60,поставил 115 стало лучше но при резком газе появились хлопки,сделал 120 стало как надо.Сегодня позвонит мне и скажет как работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормально отрегулированы клапана, нормальное давление в рампе, то давление во впускном коллекторе в пределах 250-280 мм.рт.ст. и коэфициенты достаточны как указал Cilik. При любых других раскладах (в т.ч. высокие коэффициенты) - это слёзы на заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то давление во впускном коллекторе в пределах 250-280 мм.рт.ст.

А не много?РВ не спешит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если авто исправно и кислородник работет ничего крутить нет необходимости,есть правда пару прошивок заводских на которых корекции при исправной лямде не вносятся .Проверял лично газиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто исправно и кислородник работет ничего крутить нет необходимости,есть правда пару прошивок заводских на которых корекции при исправной лямде не вносятся .Проверял лично газиком.

Ну,ну!Проверьте-ка газиком еще разок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M114151VN293063 вот например это чудо,лямбда живая а регулировки нет ! Ясли я не прав ткните носом буду только брагодарен.По газику было около 5%СО(при рабочем кате) ,тут же был поставлен подменный мозг и перелив изчез.

Когда мучался с этим авто пришел к выводу что виновата не калибровка а базовое ПО.

Но факт отсуцтвия регулирования по ДК был

Изменено пользователем Sv204
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоасс скан

Ну я не знаю его возможностей, разве в ИМ нет опций регулирования СО и оборотов ХХ?

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования