Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель бизнес коэффициент СО


Рекомендуемые сообщения

регулировка то была,но я говорю что прошивка е-3 а на самаом деле регулирования состава смеси по ДК небыло вот тут и пришлось крутить в ручную. Если взять например M114_151GN293060 то тут все регулируется автоматом и крутить СО при исправном авто смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М10.3 регулировка должна быть на всех софтах, если сканер не поддерживает-это косяк производителя сканера.Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не поняли ,рег-ка СО есть,нет рег-ки по датчику кислорода и это на прошивке е-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не поняли ,рег-ка СО есть,нет рег-ки по датчику кислорода и это на прошивке е-3

В смысле по ДК?Сейчас отбросьте Е2,Е3 и объясните толком что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1. ХХ. RCOK=0, с помощью RCOD выставляем CO=0.8-0.9

2. 2000 мин-1, с помощью RCOK гоним СО до 3.0-3.5.

3. ХХ.Несколько минут ожидаем, затем с пом. RCOD вгоняем СО в 0.8-0.9

4. 3000 мин-1, 3 мин, контролируем СО=0.3-0.4, при необходимости корректируем с пом. RCOK.

5. ...

RCOD-коэф.коррекции(смещение)-отображает введённую с помощью диагностического прибора в энергонезависимую память блока управления поправку топливо подачи(если в комплектации отсутствует потенциометр СО).действие поправки распространяеться на режим хх и малые нагрузки.отрицательное смещение соответствует снижению подачи топлива относительно теоретически рассчитываемой в блоке управления велечины.Положительное смещение-увеличению подачи топлива.

 

RCOK-коэф.коррекции топливо подачи-отображает введённое значение в энергонезависимую память ЭБУ полную поправку велечины топливо подачи,действующей на всём режимном поле двигателя.положительное значение соответствует увеличению топливо подачи,отрицательное-уменьшению.коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомобиля,вызванных фактороми,которые не определяются ЭБУ(например:коксование топливных форсунок,вызывающие уменьшение их производительности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ХХ. RCOK=0, с помощью RCOD выставляем CO=0.8-0.9

2. 2000 мин-1, с помощью RCOK гоним СО до 3.0-3.5.

3. ХХ.Несколько минут ожидаем, затем с пом. RCOD вгоняем СО в 0.8-0.9

4. 3000 мин-1, 3 мин, контролируем СО=0.3-0.4, при необходимости корректируем с пом. RCOK.

5. ...

RCOD-коэф.коррекции(смещение)-отображает введённую с помощью диагностического прибора в энергонезависимую память блока управления поправку топливо подачи(если в комплектации отсутствует потенциометр СО).действие поправки распространяеться на режим хх и малые нагрузки.отрицательное смещение соответствует снижению подачи топлива относительно теоретически рассчитываемой в блоке управления велечины.Положительное смещение-увеличению подачи топлива.

 

RCOK-коэф.коррекции топливо подачи-отображает введённое значение в энергонезависимую память ЭБУ полную поправку велечины топливо подачи,действующей на всём режимном поле двигателя.положительное значение соответствует увеличению топливо подачи,отрицательное-уменьшению.коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомобиля,вызванных фактороми,которые не определяются ЭБУ(например:коксование топливных форсунок,вызывающие уменьшение их производительности).

Это вы к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы к чему?

 

Данная регулировка CO относится к 55 пин т.е Микас 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная регулировка CO относится к 55 пин т.е Микас 7

Тема: Газель-бизнес, вот я и спросил: зачем сдесь эта методика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите. Газель бизнес. газ-бензин. эбу микас 10.3. на бензине не хочет работать ,а на газу все нормал. на бензине при наборе оборотов работает на трех цилиндрах. смотрю сканматиком показывает пропуски воспламенения во 2 цилиндре и иногда в4. прошивка поможет? и какая? если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите. Газель бизнес. газ-бензин. эбу микас 10.3. на бензине не хочет работать ,а на газу все нормал. на бензине при наборе оборотов работает на трех цилиндрах. смотрю сканматиком показывает пропуски воспламенения во 2 цилиндре и иногда в4. прошивка поможет? и какая? если можно.

Давление топлива?Прошивка чья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Помогите. Газель бизнес. газ-бензин. эбу микас 10.3. на бензине не хочет работать ,а на газу все нормал. на бензине при наборе оборотов работает на трех цилиндрах. смотрю сканматиком показывает пропуски воспламенения во 2 цилиндре и иногда в4. прошивка поможет? и какая? если можно.

У вас половина диагностики на машине установлена.Если на газу работает нормально - самая вероятная причина - засоренные форсунки.Пора снять, выбить из них грязь и промыть.Прошивку не трогайте,в вашем случае бесполезное занятие,судя по сообщению машина толком не смотрелась. ничего не проверено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток. Дабы не плодить новых тем спрошу в этой. История такая, (сразу скажу что с газелью впервые столкнулся, скажем так, начинающий я) газель бизнес, контроллер Микас 10,3, был заменён двигатель, новый установили, обнаружилась проблема в наборе оборотов при нажатии на педаль газа, при плавном нажатии обороты набираются плохо, двигатель как бы троит, на холостых обороты плавают, двигатель стоявший до этого работал на газе, но система пока не подключена к новому двигателю. провёл диагностику с помощью Open Diag, сбросил все ошибки которые были, а их там была тьма, после этого не появлялись, видимо от старого движка остались, заметил что напряжения обоих датчиков кислорода почти совпадают, отсюда вывод умер катализатор. попробовал отрегулировать CO, которое не ХХ, прибавил до 200, обороты стали набираться хорошо, пробовал убавлять, становилось хуже. На ХХ пробовал крутить, особых изменений не обнаружил, может что не так делал. Плавание оборотов так и осталось, что является причиной пока не понял. Ещё при осмотре обнаружил такую вещь, подсос воздуха через отверстие в крышке закрывающей корпус сапуна, по моему его там быть не должно, или я не прав? Прикрепляю два лога первый до регулировки CO второй после, что ещё посмотреть и что как регулировать.

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Приветствую!!

Поставил СОхх-90 ед.и двигатель стал работать намного стабильнее, коэффициент на СО не хх - 90 ед., при этом корректировка топливоподачи уходит в 1,35..., а при 130 ед. показатель 1,05(это при движении), но путевой расход при этом практически остается одинаковым. Как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДК работает - выставляйте по ДК оба коэффициента чтобы коррекции стремились к единице. Двигатель я так понял 4216

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДК работает - выставляйте по ДК оба коэффициента чтобы коррекции стремились к единице. Двигатель я так понял 4216

Привет!

Да, 4216. Хорошо, сделаю так. Вчера поставил для эксперимента СО не хх - 70 ед., машина стала как-то тяжело ехать. Я в прошивке сделал так, чтобы на хх лямбда не работала и коррекции по топливу стоят постоянно 1,0.и при регулировке СОхх, меняется немного только время расхода л/ч и стабильность работы двигателя. Может включить лямбда-регулирование на хх?   Отключал потому, что на форумах читал, что так стабильнее хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прошил блок прошивкой в которой сделал регулирование Л-зондом на ХХ, коэффициент СОхх получилось 90 ед., коррекции топливоподачи стали 0,96-0,99, а часовой расход 1,9-2,0(до этого без ЛЗ ниже 2,2 опустить не получалось). Теперь на ходу попробую сделать коэффициент таким-же, посмотрю какое СО получится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, да вы что... На авторской прошивке и исправном железе при стандартных настройках топливоподачи (70\80) часовой расход 1,6-1,8 л/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, да вы что... На авторской прошивке и исправном железе при стандартных настройках топливоподачи (70\80) часовой расход 1,6-1,8 л/ч.

Пробовал я разные прошивки от разных авторов, в данный момент стоит моя корректировка Е2, по железу должно быть нормально, двигатель капиталил сам, ГБЦ новая. Можно,конечно с клапанами поиграть, хотя сейчас давление в коллекторе 260-280 мм.рт.ст.

 Если имеется у Вас не много свободного времени, может глянете, что не так в моей прошивке? 

Автомобиль мой, вот и извращаюсь, как могу.

Изменено пользователем aebc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой зазор по клапанам выставляете? Прошивки у авторов приобретались? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой зазор по клапанам выставляете? Прошивки у авторов приобретались? 

Зазор последний раз делал 0,35 по кругу, проехал тысяч 8 после последней регулировки. По прошивкам точно не скажу, но наши местные, сказали, что покупали, а, как их проверишь.После последней такой прошивки замучила Р0105, вот и решил сам из серийной покрутить, больше ошибки не выскакивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования