Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель бизнес коэффициент СО


Рекомендуемые сообщения

А не много?РВ не спешит?

У меня тоже такое давление 250-280 мм.рт.ст. Регулировка клапанов практически ничего не дала. Подсосов тоже нет, проверял дымом. А вот положение рабочего фронта датчика фазы 148 гр.ПКВ и фаза включения форсунок первого ряда прыгает до 345 гр.ПКВ на ХХ, что меня очень смущает. У товарища на такой же Газели 141 гр.ПКВ и 247 гр.ПКВ и давление при этом 220 мм.рт.ст на ХХ. Грешу на шестерню РВ, может быть такое из-за меток? Двигатель собирал сам и метки проверял раз 5 для своей уверенности. Думаю доехать до осциллографа для сверки фаз. 

 Кто, что может подсказать по изложенному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Грешу на шестерню РВ, может быть такое из-за меток?

Всё может, но для мотора с пробегом главным виновником (такого рассогласования режимной толчки), является амортизация железа.

Лямбда-коррекция в этом случае бессильна, и мотор работает по существу в разомкнутом режиме, то есть - как придётся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микас10.3, по сути, имеет инженерный софт с массой настроек. Разработчики внесли коррекцию СО при работающей регулировке смеси по датчику кислорода. Значит, надо выставлять СО на ХХ и под нагрузкой такими, чтобы коэффициенты коррекции стремились к нулевым значениям. Ну, к единице...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования