Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Поршневые кольца


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Нужен срочно очень важный совет! Я перебираю двигатель на своей каризме с двигателем 4G93-GDI. Но второй день стоит проблема с кольцами поршней. Они стояли родные, причем компремссионные в очень хорошем состоянии, маслосъемные залегли из-за некачественного масла, когда-то залитым. Они пронумированы Т1 и Т2- оно шире! . Единственная глупость моя в том, что перед чисткой поршней я не посмотрел какое где стояло точно ( вроде Т2 верхнее по памяти, но и канавка первого кольца шире). Так вот проблема в том, что мне пришли заказанные кольца TEIKOKU PISTON RING set no: 33955 type: 3FAC size: STD они нумерются только буквами Т- что означает к верху этой стороной, также одно шире второго, но по книге у них должны быть сняты фаски, у первого внутренняя сторона с верху, у второго с низу и разные по толщине. ИХ на этих кольцах нет! Я понимаю, что это наверное относится к оригинальным кольцам, но самое главное что у них замки с книжными размерами несовпадают ( одни больше нормы, а на вторых 2-х меньше нормы на 0, 05 мм до минимума, а стачивать боюсь). Подскажите пожалуйста кто знает, как должно быть, если знаете какие-нибудь нормы и цыфры!!!!!

Изменено пользователем Николай Каризма99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь и не заморачивайся - это кольца конкретно под этот двигатель.

2012-12-18_193225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, буду ставить.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зазор в замке кольца меньше допуска, то надфиль (желательно с напылением тех. алмаза) в руки и доводим его до нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил кольца мале на свой таз так уних тоже верхнее зазор меньше чем у второго первые надфилем и ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже перебрал двигатель, но смысл в том что у первого компрессионного кольца зазор меньше чем у второго ( так и должно быть, у прервого примерно от 0.2-0.45мм, у вторго 0.5-0.65 мм у всех машин свое) а так принимают значения от 0.2 мм до 0.5мм. Спасибо всем! С наступающим и всех Вам благ в новом году!!! :36_15_6:

Изменено пользователем Николай Каризма99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Это ж, что за качество такое, что не совпадают зазоры? :blink:

Я здесь не причем, оригинальные запчасти такие делают, или фиг их знает что и как они это делают. Просто потом мы мучаемся, причем за немалые деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был опыт в установке колец как Махле так и Примы ( разный ценовой категории типа)...

разный зазор верхнего и нижнего компрессионого колец не редкость что там, что там... но в допуски всегда улаживается

Изменено пользователем Wild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет примы даа.качество у нее бывает прихрамывает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования