Николай Каризма99 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Привет всем. Нужен срочно очень важный совет! Я перебираю двигатель на своей каризме с двигателем 4G93-GDI. Но второй день стоит проблема с кольцами поршней. Они стояли родные, причем компремссионные в очень хорошем состоянии, маслосъемные залегли из-за некачественного масла, когда-то залитым. Они пронумированы Т1 и Т2- оно шире! . Единственная глупость моя в том, что перед чисткой поршней я не посмотрел какое где стояло точно ( вроде Т2 верхнее по памяти, но и канавка первого кольца шире). Так вот проблема в том, что мне пришли заказанные кольца TEIKOKU PISTON RING set no: 33955 type: 3FAC size: STD они нумерются только буквами Т- что означает к верху этой стороной, также одно шире второго, но по книге у них должны быть сняты фаски, у первого внутренняя сторона с верху, у второго с низу и разные по толщине. ИХ на этих кольцах нет! Я понимаю, что это наверное относится к оригинальным кольцам, но самое главное что у них замки с книжными размерами несовпадают ( одни больше нормы, а на вторых 2-х меньше нормы на 0, 05 мм до минимума, а стачивать боюсь). Подскажите пожалуйста кто знает, как должно быть, если знаете какие-нибудь нормы и цыфры!!!!! Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Николай Каризма99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ставь и не заморачивайся - это кольца конкретно под этот двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Каризма99 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Спасибо большое, буду ставить.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Если зазор в замке кольца меньше допуска, то надфиль (желательно с напылением тех. алмаза) в руки и доводим его до нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ставил кольца мале на свой таз так уних тоже верхнее зазор меньше чем у второго первые надфилем и ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Каризма99 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Я уже перебрал двигатель, но смысл в том что у первого компрессионного кольца зазор меньше чем у второго ( так и должно быть, у прервого примерно от 0.2-0.45мм, у вторго 0.5-0.65 мм у всех машин свое) а так принимают значения от 0.2 мм до 0.5мм. Спасибо всем! С наступающим и всех Вам благ в новом году!!! Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Николай Каризма99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KroliK ///M Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Это ж, что за качество такое, что не совпадают зазоры? Изменено 30 мая, 2013 пользователем KroliK ///M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Каризма99 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Это ж, что за качество такое, что не совпадают зазоры? Я здесь не причем, оригинальные запчасти такие делают, или фиг их знает что и как они это делают. Просто потом мы мучаемся, причем за немалые деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) был опыт в установке колец как Махле так и Примы ( разный ценовой категории типа)... разный зазор верхнего и нижнего компрессионого колец не редкость что там, что там... но в допуски всегда улаживается Изменено 8 января, 2014 пользователем Wild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 на счет примы даа.качество у нее бывает прихрамывает)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти