korsar75 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Доброго всем времени суток! Проблема с Ш-Нивой. Контроллер Бош7.9.7+ евро2 , прошивка сток (В122HR91). картина следующая: после прогрева в определенный момент начинается увеличение оборотов ХХ 900-1500-2000-... и так далее. Причем начинается эта ерунда когда начинает ДК работать. Поменяли ДК на новый, все осталось по прежнему. После того как расцепили разъем ДК обороты стали как надо, но авто само собой стало "тупое". Подмена блока на заведомо рабочий - не принесла результатов. Экперимента ради была зашита программа с косвенно отключенным ДК. обороты в норме. Но клиент просит сделать, чтоб и ДК работал и программа прежняя стояла. Подскажите куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Признак ХХ при повышении оборотов есть, какие АЦП ДПДЗ и ДТОЖ при этом, что на сканере ДС показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar75 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 признак повышения оборотов ХХ только в изменении шагов РХХ, ацп ДПДЗ не меняется (в цифровом значении не помню), а авот про ДТОЖ ничего не скажу. авто приедет в субботу, буду дальше ковырять его. тоже была мысль на ДТОЖ обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 признак ХХ это когда сканер в графе ХХ показывает ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar75 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) нет, это когда сканер отображает количество шагов Рхх ( я про шаги писал) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем korsar75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Еще нужно проверить на подсосы выпускную систему до ДК1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Экперимента ради была зашита программа с косвенно отключенным ДК. обороты в норме. Но клиент просит сделать, чтоб и ДК работал и программа прежняя стояла. Видимо для клиента это дело принципа.Ошибок вообще ни каких не было? Был такой случай, решилось заменой ЭБУ. А так прозвони еще раз провода до ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 признак повышения оборотов ХХ только в изменении шагов РХХ, ацп ДПДЗ не меняется (в цифровом значении не помню), а авот про ДТОЖ ничего не скажу. авто приедет в субботу, буду дальше ковырять его. тоже была мысль на ДТОЖ обратить внимание. без данных в цифрах нормального совета не будет. Помнить не надо -сохраняй в файл и потом анализируй. в первую очередь АЦП, показания ДС, флаг(признак) хх, флаг кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar75 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 благодарю за советы. завтра авто будет у меня, еще раз все перепроверю и выложу результаты с цифрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вот по шевику разъем ЭБУ на окислы проверьте. Мне не попадались в работе утопленики но 797+ именно с шевика мне иногда приносят с симптомами как у вас,самопроизвольное повышение оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 А если в графике делать проверку то можно увидеть тот параметр который даёт не верный сигнал и поднимает обороты.Удачи и ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Был похожий случай, отломился кусочек пластмасски вставленной внутрь впускного коллектора и этот кусочек попал в канал РХХ, открутите РХХ и с фонариком загляните внутрь - нет-ли там чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А как насчет ошибок? Просто задираются обороты и ничего не горит на панели приборов? Как-то не очень в это верится. Если ДПДЗ "по нулям" и признак ХХ - "да", а обороты в районе 2000, то по любому что-то должно засветиться. И там еще графа должна быть "желаемые обороты двигателя на ХХ" - посмотрите, совпадают ли эти две цифры - желаемые и реальные обороты на ХХ. Если совпадают, обратите внимание на показания ДТОЖ. Я так понимаю, когда ДК начинает писать лабуду, система начинает подгонять работу двигателя под эту лабуду и добавляет воздуха за счет РХХ. Так, чисто теоретически ... Отсюда вывод - надо разобраться что за лабуду пишет ДК и с какого хрена он это начинает писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar75 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 извиняюсь за длительное отсутствие - проблему победили - поправилена прошивка, ДК дезактивирован)))), машина пошла, клиент доволен. склоняюсь что по линии ДК косяк где-то остался, установка нового контроллера толку не дала, поэтому косвенно отключили ДК. спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) убрали симтом, а балячку не вылечили. категорически против отключения дк 1. В будующем, чтоб определить качество смеси, надо будет возвращать прошивку и ремонтировать не доделанное, чтоб увидет коррекции по топливу. Вот тогда вас клиент вспомнит добрым словом. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) категорически против отключения дк 1. Ну, не так категорично коллега! Отключение дк на ХХ-это хорошо сказывается на ровности работы двигателя. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я больше практик ,чем теоретик, и пришел к выводу, для себя, что двигателю, для стабильной работы на холостых нужно около 1% СО, что много для оборотов, где вполне хватает 0,3%,(для экономичности без последствий), а ДК старается держать компромис всегда!, - т.е. 0,6% и там и там, от сюда выводы...(не пинайте сильно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
difali Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Была история стемиже синтомами замена блока ни чего не дала, также спасла прошивка бе з дк.прошло не которое время и , после на этой ниве заменили маслянный насос.ставлю прошивку с дк машина заработала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти