Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2114 кипит


Рекомендуемые сообщения

ваз 2114 2007 г.в 1.6 8в. прошивка I204do57 к кипит вентилятор срабатывает в 105 градусов а машинка кипит хозяин менял пробку на расширителе дтож. я подкидывал блок зашил туда паулюс с включением темперауры в 95 градусов все равно кипит тосо поднимается гдето в 92 градуса. по охлаждению знаний особо сильно нет. будте добры посоветйте что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это понимаю, а как это все проверить можно поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваз 2114 2007 г.в 1.6 8в. прошивка I204do57 к кипит вентилятор срабатывает в 105 градусов а машинка кипит хозяин менял пробку на расширителе дтож. я подкидывал блок зашил туда паулюс с включением темперауры в 95 градусов все равно кипит тосо поднимается гдето в 92 градуса. по охлаждению знаний особо сильно нет. будте добры посоветйте что делать

если есть гдето подтек тасола то будет выкипать , и еще если поднимается тасол и выбивает через пробку расширителя значит пробка не держит поменяй еще раз и затени посильнее ,я бывало менял штуки по три по четыре + через паплавок уровня тас. если выбивает и тоже может быть причина выкипания тасола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попловок не смотрел ну через него выбивает тоже потому что весь бачек сырой сверху. система охлаждения герметична ни где нету подтеков. мне вот интересно как термостат проверить и радиатор и помпу

Изменено пользователем sd68rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попловок не смотрел ну через него выбивает тоже потому что весь бачек сырой сверху. система охлаждения герметична ни где нету подтеков. мне вот интересно как термостат проверить и радиатор и помпу

термостат должен открываться при 83 гр. - 87 , все по разному но в этих пределах,и когда открывается термостат посмотри патрубок нижний который с выхода термостата и входа радиатора должен быть горячим .

 

термостат должен открываться при 83 гр. - 87 , все по разному но в этих пределах,и когда открывается термостат посмотри патрубок нижний который с выхода термостата и входа радиатора должен быть горячим .

но если вентилятор срабатывает значит термостат рабочий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стрелка на панели за 110 не уходит,может блок не правильную температуру видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат должен открываться при 83 гр. - 87 , все по разному но в этих пределах,и когда открывается термостат посмотри патрубок нижний который с выхода термостата и входа радиатора должен быть горячим .

 

но если вентилятор срабатывает значит термостат рабочий.

Температура двигателя показание на щитке приборов стоит свой датчик температуры а на эбу стоит свой датчик и вентелятор охлаждения включает эбу а термостат проверяется легко подцепляется сканер выбирается температура запускается двигатель и смотрим температуру на сканере при этом ладошку руки прислонив к радиатору и как написали выше при наборе температуры в приделах 83-87 как только термостат начнёт открываться сразу начинает прогреваться радиатор с верху вниз и когда откоется полностью будет равномерно горячим весь до открытия если термостат исправен радиатор и нижний потрубок должен быть холодным и ещё как то была такая ситуация хозяин поменял расширительный бочёк потому как родной стал в нутри грязным мыть не захотел а новый оказался с низко температурного пластмаса и вот при достижении температуры 96 градусов в нутри создаётся давление и он начинал деформироваться на резьбе и при этом происходила разгермитизация поставили старый родной бачёк как сто бабок пошептали хозяин катается доволен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стрелка на панели за 110 не уходит,может блок не правильную температуру видит

может табло врет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если включается вентилятор значит термостат работает, может я не прав? И все таки причина в пробке или в поплавке...или даже в бачке расширителя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат может и не работать, а карлсон включится. потому что ДТОЖ стоит перед термостатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор полюбому будет включаться -не зависимо от исправности термостата.

проверять нужно в движении -если температура падает ниже 90 -а в некоторых случаях быдо до 75 гр,то термостат заклинило открытым.

если в движении температура выше 90 гр -вчера было на приоре 95 гр и с набором растет ,то термостат заклинило ближе к закрытому положению.

на хх температура растет и при включении вентилятора падает очень долго и ниже 97 не опускается -то термостат заклинило в начале открытия.

при снижении уставки температуры выключения -например 96-95 гр -может вент .вообще не выключиться ,при неисправном термостате.

в вашем случае циркуляция не выходит на большой круг .

еще может быть не работает помпа -как вариант от тосола купленного у дороги,(нет перемешивания ).

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат может и не работать, а карлсон включится. потому что ДТОЖ стоит перед термостатом.

и такое тоже возможно ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как помпу проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведи и прогрей авто, если радиатор, через некоторое время станет теплым - значит помпа качает.

При заведённом движке (не при горячем) расширительный бачок открой...Движения есть - значит ок.

при раб.двигателе глянь в бачек расширительный,там сверху тонкий шланг подходит и при легком газе должна струйка тосола быть.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка при этом нормально работает?Или холодным дует?

Ну если помпа не качает то печка в момент её включения немного дунет тёплого воздуха а потом холодный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печка путем. всем спсибо за советы завтра все проверю и отпишусь. если не получится нахер брошу в багажник канистру с бензином и спичку один раз прогреется и больше вообще греться не будет :36_15_6:

Изменено пользователем sd68rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.пробивка прокладки ГБЦ 2.микротрещина. 3. неисправен клапан крышки бачка расширителя. На остальное 5% вариантов предложенных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования