Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VolksWagen passat B5+ проблема с радио ключами


Рекомендуемые сообщения

Как это начиналось......

 

Автомобиль недавно из Германии.... Приехал в Россию без блока комфорта, еще и в добавок со сгнившими разъемами от него. В сервисе "?" чинят пинки, меняют блок, прописывают ключики....автомобиль ездиет 2 недели, и совершенно без причины перестает реагировать на ключи(радио).....стоит еще 10 дней в томже сервисе "?", и ничего.....

 

Приехала ко мне, смотрим.... читаем, разчехляем коврик (водительский), достаем блок комфорта, видим сгнившие разъемы и проводки и блока, кучу скруток.......

 

УУУУУ, далее, все как обычно, меняем разъемы с кусочками проводки, блок комфорта, тестим, не работает "alarm horn", ладно шут с ним (потом), в остальном все гутт, прописываем радио ключики, прописались..... хорошо..... И вот тут начинается самое интересное, ключи не запираюn, не отпирают автомобиль, вообще ноль эмоций!!! Что за фигня??? Снова комп, заходим, смотрим, а ключики то прописаны!!! нажатие каждой кнопочки обоих пультов я прекрасно вижу на экране своего x431.....???????

 

Что не так? ведь нет ни каких предпосылок, к запрету на работу сигнализации, все концевики как на ладоне, блок прекрасно башляет по CAN сигнал на включение повортников, запирание стекол при комфорте, обогрев стекол и их складывание, да все черт побери!!!!!

 

Чего не так то?

 

Alarm!!! Help!! Help!! Help!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все.... Вопрос решен, тема закрыта...

 

 

Решение выложи или можно расценить как флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение выложи или можно расценить как флуд

 

Сорри...

 

Проблема описанная выше, решена переподключением автомагнитолы! А именно, чудо допщики замостырили вместе 2 проводка на радио....как они думали зажигание и постоянный плюс, а в итоге бахнули вместе контакты "30+" и "S"////

 

"S" контакт, так называемый - это "+" на замке при присутствии ключа в замке зажигания! Ну и как итог? Штатка естейственно ни встанет же на охрану, согласны? если ключик то в замке? Ну и естейственно по диагнозе в списке параметров блока комфорта не просматривается контакт "S", а блок управления в одительской двери не будет исполнять комманду закрыть/открыть, щиток приборов не отработает комманду маргнуть поворотками, ну естейственно эти блоки не датут ответку,опять же по внутреннему CAN блоку комфорта что все ровно или не ровно! И ошибки то не пропишеться ни в одном блоке (ну дескать щелкай себе и щелкай брелоком)......

 

Вот, лишний мне урок! Зри в корень! Сам ведь написал про условия для штатки при постановке на охрану

1. закрытая дверь, капот, багажник

2. напряжение питания

3. отсутствие ошибок

4. ну и едрЁн-батон! конечно же ключ в замке зажигания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования