Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VolksWagen passat B5+ проблема с радио ключами


Рекомендуемые сообщения

Как это начиналось......

 

Автомобиль недавно из Германии.... Приехал в Россию без блока комфорта, еще и в добавок со сгнившими разъемами от него. В сервисе "?" чинят пинки, меняют блок, прописывают ключики....автомобиль ездиет 2 недели, и совершенно без причины перестает реагировать на ключи(радио).....стоит еще 10 дней в томже сервисе "?", и ничего.....

 

Приехала ко мне, смотрим.... читаем, разчехляем коврик (водительский), достаем блок комфорта, видим сгнившие разъемы и проводки и блока, кучу скруток.......

 

УУУУУ, далее, все как обычно, меняем разъемы с кусочками проводки, блок комфорта, тестим, не работает "alarm horn", ладно шут с ним (потом), в остальном все гутт, прописываем радио ключики, прописались..... хорошо..... И вот тут начинается самое интересное, ключи не запираюn, не отпирают автомобиль, вообще ноль эмоций!!! Что за фигня??? Снова комп, заходим, смотрим, а ключики то прописаны!!! нажатие каждой кнопочки обоих пультов я прекрасно вижу на экране своего x431.....???????

 

Что не так? ведь нет ни каких предпосылок, к запрету на работу сигнализации, все концевики как на ладоне, блок прекрасно башляет по CAN сигнал на включение повортников, запирание стекол при комфорте, обогрев стекол и их складывание, да все черт побери!!!!!

 

Чего не так то?

 

Alarm!!! Help!! Help!! Help!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  timofeich сказал:
Все.... Вопрос решен, тема закрыта...

 

 

Решение выложи или можно расценить как флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  makssik сказал:
Решение выложи или можно расценить как флуд

 

Сорри...

 

Проблема описанная выше, решена переподключением автомагнитолы! А именно, чудо допщики замостырили вместе 2 проводка на радио....как они думали зажигание и постоянный плюс, а в итоге бахнули вместе контакты "30+" и "S"////

 

"S" контакт, так называемый - это "+" на замке при присутствии ключа в замке зажигания! Ну и как итог? Штатка естейственно ни встанет же на охрану, согласны? если ключик то в замке? Ну и естейственно по диагнозе в списке параметров блока комфорта не просматривается контакт "S", а блок управления в одительской двери не будет исполнять комманду закрыть/открыть, щиток приборов не отработает комманду маргнуть поворотками, ну естейственно эти блоки не датут ответку,опять же по внутреннему CAN блоку комфорта что все ровно или не ровно! И ошибки то не пропишеться ни в одном блоке (ну дескать щелкай себе и щелкай брелоком)......

 

Вот, лишний мне урок! Зри в корень! Сам ведь написал про условия для штатки при постановке на охрану

1. закрытая дверь, капот, багажник

2. напряжение питания

3. отсутствие ошибок

4. ну и едрЁн-батон! конечно же ключ в замке зажигания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования