Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Tiguan 2.0 TDI 2008г.в Повышенное давление Common-Rail


kbh72

Рекомендуемые сообщения

WV Tiguan 2.0 TСDI 2008г.в 103кВт (СВАВ)

Описание неисправности- номер ошибки к сожалению не запомнил. icon_e_sad.gif Расшифровка -повышенное давление в системе высокого давления.

При запуске двигателя -примерно через 3-10 сек. начинает "моргать" спираль и загорается чек. В ошибках -только вышеуказанная.

С системой коммон-рейл опыта маловато, поэтому хотелось бы выслушать мнение спецов.

Кратко.

6 месяцев назад была замена ТНВД и форсунок.(насос погнал стружку) Остальная система была полностью промыта в.т.ч бак. Проблем до сегодняшнего дня не возникало.

По диагностике манометром- проверены регулятор давления на обратке форсунок-9 бар, топл.насос низ.давл. - 4бар.

Ведомая диагностика Vas5054 ничего не дала -Датчик давления, Регулятор давления и дозирующий клапан -исправны( тесты проходят). Т.е неисправность возникает только во время пуска двигателя.

При положенных на старте 460 бар(желаемых) насос накачивает около 780(фактически), при этом я вижу что скважность открытия регулятора давления -0% (т.е полностью закрыт) , через те самые 3-10 сек. появляется скважность 22,7% и давление в рампе начинает соответствовать желаемым. Далее -при различных оборотах и нагрузке все ведет себя вполне адекватно.(о чем собственно и показывает ведомая диагностика) только до следующего запуска.

Нашел в прог.самообразования WV описание системы- написано что при запуске и прогреве за давление полностью отвечает регулятор давления (N276), дозирующий клапан включается только при большой нагрузке. ???

Куда копнуть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты с дозирующего разъём сними, да понаблюдай за давкой.

0% на 276 наверное из-за торможения мозгов, осцилом глянь ШИМ.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты с дозирующего разъём сними, да понаблюдай за давкой.

0% на 276 наверное из-за торможения мозгов, осцилом глянь ШИМ.

Снимал, насколько успевал посмотреть- ничего не меняется. После снятия фишки глохнет через 3 сек.Комп с осцилом , поломался :(( Изменено пользователем kbh72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй регулятор ультрозвуком прогнать-была пробрема с фокусами двумя (залипала игла в регуляторе) после ультрозвука уже больше 20 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ELSA есть процедура проверки клапана N276. Проверь.

 

 

Снять обратный топливный шланг . – Открытый конец обратной топливной магистрали закрыть заглушкой. – Подсоединить к трубопроводу обратной магистрали подходящий шланг – Удерживать другой конец этого шланга в подходящей ёмкости, для измерения количества отводимого топлива. – - Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. l Номинальное значение спустя 30 с: кол-во топлива, вытекшее через обратную магистраль - 100 мл Если номинальная величина не достигнута, то регулятор давления топлива -N276- неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ELSA есть процедура проверки клапана N276. Проверь.

 

 

Снять обратный топливный шланг . – Открытый конец обратной топливной магистрали закрыть заглушкой. – Подсоединить к трубопроводу обратной магистрали подходящий шланг – Удерживать другой конец этого шланга в подходящей ёмкости, для измерения количества отводимого топлива. – - Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. l Номинальное значение спустя 30 с: кол-во топлива, вытекшее через обратную магистраль - 100 мл Если номинальная величина не достигнута, то регулятор давления топлива -N276- неисправен.

Спасибо. Приедет -попробую. В Эльзе че то не видел такой проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то боролся с таким только на Пежо ,тоже СР-3,так проблемма была в форсунках,смысл,при заводке,блок через скваженность дозатора плавно увеличивает давление врейле,если всё Гуд,300 бар,дым пошол,вращение блок увидел работаем.если запуска нет,блок продолжает увеличивать давление где-то до 500,результата нет,через отсечку давления он блокирует запуск.В моём случае были заклиневшие распылители.Однозначно если всё мыли,значит что-то недомыли,и стружка опять начала валить всё,кроме грязи и стружки причин нет.Снимай фильтр,смотри отстой,стружка есть всё понятно.....

Я недавно имел большой геморой с Сименсом,ну Сименс комон рейл,насос с двумя дозаторами,аналагичная проблемма,давление зашкаливает за 500 на ХХ,насос отдал,отмыли,два дня катали на нем форсунки,всё ГУД.ставлю на машину все то-же,.....в итоге,неродной,и не той стороной вставленный фильтр,грязь с фильтра идет в насос,ну там делаетт кой-чего,дозатор не скидывает в обратку,и всё,болт....Хозяин г....н посторался.А у меня неделя гемороя...

схематика насоса клапан закрыт.png

схематика насоса клапан открыт.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему нашел.- сетка на регуляторе давления забита "насмерть" Продул, промыл , все заработало. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнешся еще с этой проблемой . Всю пудру(стружку) просто нереально промыть и продуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Парни!А у меня обратная ситуация!Вот ошибка-04195 Р1063 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).Заводиться нормально-обороты на месте развивает до отсечки-Едит тоже норма-только до 118-120 км и все отсечка.Начинает моргать спираль и мозги уходят в аварию.Зажигание выкл-вкл.завел-опять пуляет до 118-120.Снимал промывал и N276 КРДТ и N290-клапан дозирования топлива.Результата -0 как все было так и осталось.На одном форуме парень сказал-"По логике вещей полез к топливному фильтру - а он запарафинился наглухо - это при том что прошлая замена была всего 5000 назад. Поменял - все гуд)))".Может из за фильтра такое быть?Клиент сказал-фильтр менялся 15-20 тыс назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!А у меня обратная ситуация!Вот ошибка-04195 Р1063 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).Заводиться нормально-обороты на месте развивает до отсечки-Едит тоже норма-только до 118-120 км и все отсечка.Начинает моргать спираль и мозги уходят в аварию.Зажигание выкл-вкл.завел-опять пуляет до 118-120.Снимал промывал и N276 КРДТ и N290-клапан дозирования топлива.Результата -0 как все было так и осталось.На одном форуме парень сказал-"По логике вещей полез к топливному фильтру - а он запарафинился наглухо - это при том что прошлая замена была всего 5000 назад. Поменял - все гуд)))".Может из за фильтра такое быть?Клиент сказал-фильтр менялся 15-20 тыс назад.

Отвечу сам на свой вопрос-Да 100% из за него!Сняли фильтр-он весь черный-забитый.Заменили и машинка поехала!!!!!!Спасибо всем за участие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования