Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик давления топлива


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста где можно скачать Data Sheet или может кто поделится информацией по датчику давления топлива GM 24 418 424 автомобиль Opel Vectra 2003г, а именно нужна информация как изменяется напряжение на выходе датчика при изменении давления топлива. Есть подозрение на неисправность. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что такой даты нет,это вам надо мануал на авто искать.

Если опорка 5V то должно меняться в пределах 1,2-4,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что такой даты нет,это вам надо мануал на авто искать.

Если опорка 5V то должно меняться в пределах 1,2-4,7

Спасибо за совет!!! 4 мануалки скачал по Опелям. Информации ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот небольшая инфа может будит полезна. Датчик давления топлива предназначен для измерения текущего давления топлива. Он применяется для управления в системе непосредственного впрыска бензиновых двигателей и системе впрыска Common Rail дизельных двигателей. Датчик устанавливается в топливной рампе.

Датчик давления топлива

 

Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя.

 

В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один – в контуре высокого давления, другой – в контуре низкого давления. Датчики, соответственно имеют названия – датчик высокого давления топлива и датчик низкого давления топлива

Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления. Тензорезисторы соединены по мостовой схеме (т.н. мостик Уинстона) и к ним через усилитель подается напряжение.

 

Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ. С помощью усилителя величина напряжения увеличивается до значений порядка 0-5 В и подается на электронный блок управления. Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. В случае отклонения давления топлива от заданной величины срабатывает регулирующий клапан в топливной рампе.

 

При неисправности датчика давления топлива (отсутствии сигнала) система управления двигателем использует стандартные данные давления топлива. При этом мощность двигателя падает.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбасибо за информацию!!! Знакомый как раз жалуется на двигатель, что нет мощности. Едет говорит максимум 20-30 км/ч. Пришёл пешком без автомобиля и в руках датчик притащил.Оставил мне его для проверки. Мне бы хотябы диапозон измерений знать. Сколько бар давить максимум??? У него двигатель Z 22 YH бензин 2.2 литра установлен ТНВД. Возможно этому насосу крышка пришла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще информация как раз для этого двигателя

Проблема: Двигатель Z22YH, насос высокого давления, регулятор давления топлива - Неисправность (установлен код P1191)

Модель: Двигатели: Опции:

Signum 2003...2008,Vectra-C 2003...2008,Zafira-B 2005...2008 Z22YH,Z22YH,Z22YH Отсутствует

Рекламация: Горит MIL. В ECU установлен код P1191. 1. Неисправен насос высокого давления. Автомобиль не может двигаться. 2. Неисправне регулятор давлениятоплива, автомобиль может двигаться в аварийном режиме.

Причина: Неисправен насос высокого давления или клапан регулятора давления топлива

Изготовление: Усовершенствованные регуляторы давления топлива внедрены в производство с номера двигателя Z22YH11768200 (15 сентября 2009 г.).

Устранение неисправности:

Общее примечание:

Проблемы с низким давлением (P1191/5A или 52) в основном

вызываются дефектами в насосе высокого давления, а в некоторых

случаях – в датчике или регуляторе давления в магистрали.

 

Проблемы с высоким давлением (P1191/11 или 5B) никогда не вызываются

нарушениями работы насоса высокого давления. Было выяснено, что

клапаны магистрального давления расширяются и могут заедать в

закрытом положении. Соответственно, давление внутри магистрали

повышается, и в конце концов, двигатель глохнет. При установке

нового регулятора необходимо убедиться в том, что используются только

усовершенствованные детали, внедренные в производство с номера 226 09

(последние 5 цифр в 3-й строке на нижней стороне детали).

 

 

 

При наличии жалоб выполните следующие действия для выявления

неисправной детали:

 

1. Проверьте давление топлива на вход насоса высокого давления при

помощи манометра (при работающем двигателе)

Давление топлива менее 3,4 бар?

Да: Неисправен насос низкого давления ->

проверьте

предохранитель, реле, блок управления внутри топливного бака.

Нет:

2. Измерьте давление топлива в топливной рампе (двигатель работает

на холостом ходу). Для измерения используйте лист данных TECH 2.

Давление топлива в топливной рампе меньше 600 кПа?

Да: Неисправен насос высокого давления. Замените его.

Нет:

3. Отключите разъем (двухконтактный) регулятора давления топлива.

Измерьте напряжение на выходе датчика давления топлива при

частоте вращения двигателя 3000 об/мин (автомобиль не двигается)

при помощи TECH 2.

Напряжение превышает 1,2 В?

Да: Неисправен регулятор давления топлива. Замените его.

Нет:

Причина неисправности не сосредоточена в одной детали. Действуйте

в соответствии с инструкциями TIS 2000.

 

Функциональная группа: J - двигатель,L - топливная система и система выпуска отработавших газов

Группа неисправности: 06 - код неисправности выдается по причине контроллера

Код неисправности: P1191

Изменено пользователем denil89
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз земляку большое человеческое спасибо за предоставленную информацию!!! Сделал для себя кое-какие выводы!!! Позже отпишу результат!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тема закрыта. Всем спасибо!!! Произвёл замену ТНВД. Мощность двигателя нормализовалась! Датчик давления работает без замечаний.

Изменено пользователем ОлегVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования