240604 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Кто как снимает шестерню грм на коленвалу передний привод 8кл?сколько разных сьемников не пробовал ни один не подходит,приходится на нее наваривать сьемник для снятия приводов и выбивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Я сверлю два отверстия на 8 мм и раскалываю ее. Но это редко так бывает , обычно она слетает сама. Только когда сверлишь надо быть осторожным, на выходе сверла будет кромка сальника масляного насоса, надо просверлить чтобы ее не сломать , а то можно попасть на масляный насос плюс его замена. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Я обычно грею, если бывает проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Вот закажи токарю и не будет проблем Авторство не мое, не помню откуда качнул. сьемник шестерни колвала.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob22 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Есть такая штучка, называется обратный молоток, сверлиться отверстие, (если его нет) нарезается резьба, вкручиваешь обратный молоток и сбиваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Снимаю маленьким разборным съёмником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 В последний раз снимал шестерню вместе с напарником вместе с продавленным корпусом масляного насоса, долго снимал ножом остатки прокладки поддона картера, снимал маслозаборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goryachiy Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 грел феном техническим + обычный съемник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX_R_A Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 сверло+зубило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheva100 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Все способы хорошо! Оптимальный греть. Если нет сверлить и обратным молотком. Из практики был случай вместе с коленом снимали и на прес(((( печальная история) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 В первый раз снимал вместе с масляным насосом и целый час отдирал прокладку от поддона картера Во второй раз снимал в течение двух часов, ударяя молотком поочередно со всех сторон (не боясь забить ее еще дальше внутрь). Затем (движение, после которого шестерня сдвинулась с места и ее удалось снять) ударял молотком через титановый ломик по зубъям из моторного отсека сверху под углом, периодически проворачивая шестерню. И совсем необъяснимый случай: - провернуло шкив (не демпфер) на шестерне. Поставили тот же шкив, забили штифт. Через пять минут машина вернулась на буксире. Штифт вылетел и шкив снова провернуло - сняли шкив, за два часа сняли шестерню. Поставили новую шестерню из магазина, новый шкив с демпфером из магазина и новый штифт, вкрутив в штифт саморез (шпонка осталась старая). Через 10 минут шкив точно также провернуло (не демпфер), штифт вылетел вместе с саморезом, на шкиве остался характерный след, шестерня выглядит так, как будто ее начало проворачивить на шпонке - владелец сам пошел и купил новую шестерню, шпонку, штифт и шкив. И больше ничего не случилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psicho52 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 скажите а может ли от одного зуба расход быть 13л в городском цикле без пробок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вы не заблудились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вот закажи токарю и не будет проблем Авторство не мое, не помню откуда качнул. Проверено не на одной машине,без проблемм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вот закажи токарю и не будет проблем Авторство не мое, не помню откуда качнул. Проверено не на одной машине,без проблемм. Два часа назад работал таким сЪемником.Провернуло штифт на шкиву, пришлось снимать шестеренку .Ноу проблемм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 на 16 кл,не получается снять таким съемником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 на 16 кл,не получается снять таким съемником Все получается, к тому же не однократно. Просто надо заводить под шестерню не три части, а достаточно двух. Еще не было, что бы этим съемником не получилось снять шестерню, пробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денч Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Я использую пневматическое зубило. Две минуты вибрации и любой шкив побежден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 на приоре не проканывает такой семник,на 124 движне нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти