Alex21522 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) с наступающими всех! проблема такая, холодный заводится с 3-го, 10-го раза, давление топлива было примерно 2, поменял насос теперь норма 3.8-4.0, всё постарому. диагностика молчит ошибок 0, пораметры в норме, решил снять клапанную может там что-то увижу, но сняв вп. колектор увидел,что патрубок вентиляцыи картера рваный. может это причина или копать дальше пока жду детали? при старте с начала схватывает потом хлопки в вп. колекторе. Изменено 31 декабря, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 мерседесы часто плохо заводятся из-за дохлого ДМРВ. но на а-классе, насколько я помню, он конструктивно объединен с ЭБУ? посмотреть на предмет грязи на измерительных элементах и их повреждения, проверить по сканеру адекватность сигнала ДМРВ. в принципе - рваный патрубок это подсос воздуха и как следствие неправильный сигнал с ДМРВ. так что - возможно и из-за него. либо из-за какого-то еще подсоса воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 подниму тему. у кого нибудь есть параметры дмрв на w168? у меня как раз рваный патрубок вентиляции картера и хреновый холодный запуск. на холодном при 0 градусов 1000 оборотов параметр 18 кг в час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти