iceman Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Здравствуйте товарищи! Такая вот проблема, т.к. с подобным не сталкивался и куда копать не знаю, прошу вашей помощи. Автомобиль Газель 2010 г.в. с 402 инжекторным двигателем, блок управления Микас 10.3 Мотор заводится и работает на холостых вполне нормально, пока не прогреется, как только температура немного поднимается (60-70градусов) Мотор тут же глохнет, потом его можно завести и он начинает дымить и работать только с подгазовкой. Проверял давление в топливной системе, - чуть более 2.5. Перед тем как все произошло, была поменяна поршневая, но и до ее замены проблемы уже начинались. Самое странное, что по диагностике никаких ошибок нет, единственное что мне не понятно, это то что расход воздуха равен 0. ДМРВ на этом моторе нет, зато есть дад. Разве из показаний ДАД, ЭБУ не должен показывать расход воздуха? Мотор так же оснащен датчиком кислорода, но ошибок по качеству смес нет, потому не пойму, что это за чермет стоит вместо ЭБУ, что он даже не может анализировать состояние смеси по лямбде.... Решение проблемы осложняется отсутствием теплого гаража и морозом -15. Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста направление ее решения! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Я так понимаю речь идет о двс 4216 .Давление топлива в данной системе 4.0 атм. Если проще отдайте в руки специалисту работающему с газелями и с такими эсуд 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А параметры есть какие-нибудь? Например, время впрыска, давление во впускном коллекторе, температура ОЖ, УОЗ. И вообще начинать надо с прошивки, комплектации. Может там все поотключали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 попробуй в ручную покрутить на горячую мотор походу чёт мотористы не так наделали уверен что даже без свечей те будет трудно провернуть руками мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Диагностика это не считывание кодов неисправности, а анализ показаний датчиков и поиск по ним неисправности. Без данных диагностики тебе никто не сможет помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Итак уважаемые друзья, сегодня мороз чуть спал и я сделал более детальную диагностику! Первым делом обнаружил что давление во впускном коллекторе не менялось и было в районе 600 мм рт столба! После замены датчика ад этот параметр пришел в норму, - на заглушенном двс давление 760мм, а на холостом ходу в районе 400. но тем не менее мотор работает очень плохо, но уже хоть как-то едет. Сейчас видно, что время впрыска очень большое, - на холостом не менее 5мс, а то и 7мс. почему может так увеличиваться время впрыска? во вложении скрин диагностики на хх. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Давление высокое (или разряжение низкое) в коллекторе, потому как КХХ открыт сильно чтобы обороты удержать -отсюда время впрыска. С насосом то разобрались или все еще 2.5? Не будет 4216 с таким давлением работать нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Дополню немного: мала давка-недоливают форсы,смесь бедная-шагов РДВ много.Отсюда и давление высокое и вр впрыска большое. Сигнал с ДК как поживает?Приведите перво-наперво давку ЭБН в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Давление во впускном такое из-за клапанов, отрегулировать по новой нужно Насос под замену - минимум 3.8 должно быть Вот после таких процедур хотелось бы увидеть показания а микас 10,3 никогда расход воздуха в кг не выдавал ;) Изменено 3 января, 2013 пользователем Nik_Kl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти