denil89 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Здравствуйте у меня такая проблема приехала машина пежо 607 ошибки по катам передний и задний старение.Проверил обе лямды после катализатора обе рабочие.Каты нормальные не забитые.Увеличился расход топлива.Подскажите куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Каты нормальные не забитые То что они не забитые еще не говорит об их работоспособности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8k65m Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Посмотри на одном графике сигналы с датчиков до и после катализатора, и ты поймешь смысл в "низкая эффективность катализатора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Здравствуйте у меня такая проблема приехала машина пежо 607 ошибки по катам передний и задний старение.Проверил обе лямды после катализатора обе рабочие.Каты нормальные не забитые.Увеличился расход топлива.Подскажите куда копать. Ставь эмуляторы так как я ничего на эвро ниже не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denil89 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Эту машину мой знакомый уже мурыжит две недели у себя в гараже,Сначала приехал просто посмотреть ошибки и сказал причину кушать много стала ну я ему ошибки распечатал после удалил.Ошибки были по катам и по пропускам.Ну он сразу говорит буду резать каты я ему ну и дурак эти ошибки еще не о чем не говорят.Знакомый уехал в гараже снял каты проверил все в норме,Потом он грешил на лямбда,Проверил я ему все четыре прекрасно функционируют.Короче достал, Эти ошибки по катализаторам могут быть вызваны банальными пропусками зажигания то есть не сгоревшая смесь поступает катализатор и второй ДК регистрирует недостаток кислорода тем самым выдает ошибку "старение катализатора". Поправьте если я не прав. Я так думаю надо посмотреть на коэффициент топливной коррекции и от туда уже начинать пляски с бубнами, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 не прав, старение катализатора есть следствие пропусков воспламенения. т.е. в данной стиуации катализаторы можно не удалять, устранить пропуски и поставить эмулятор катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти