maloy6170 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Приехал Nissan Pathfinder 2008, дизель, проц 9S12H128VFV, маска 1К78Х, не смог прочитать дамп. Подключался к BDM по мануалу Энигмы (UPA оригинал). Читает все FF, пин тест проходит нормально. Focus 2 с таким же процем делал на ура, а вот ниссан такой впервые, и сразу осечка... Может я что упустил? Где мог накосячить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Приехал Nissan Pathfinder 2008, дизель, проц 9S12H128VFV, маска 1К78Х, не смог прочитать дамп. Подключался к BDM по мануалу Энигмы (UPA оригинал). Читает все FF, пин тест проходит нормально. Focus 2 с таким же процем делал на ура, а вот ниссан такой впервые, и сразу осечка... Может я что упустил? Где мог накосячить? NISSAN PATHFINDER FROM 2005.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 это и есть мануал Энигмы, так и подключал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HALUB Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Сначала дампа помоему одни фф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Сначала дампа помоему одни фф. по всему дампу FF, иногда в хаотичном порядке выскакивает пара- тройка байт. Грешу на ресет, вызвонить от проца времени не было, клиент постоянно торопил и дышал в затылок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 выложи то что прочитал. посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 по всему дампу FF, иногда в хаотичном порядке выскакивает пара- тройка байт. Грешу на ресет, вызвонить от проца времени не было, клиент постоянно торопил и дышал в затылок. какой проц выбирал 9S12H128? попробуй прочитать как 9S12H256 в UPA такое бывает! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Для сравнения,правда 2005г 2005 9s12h128 (137221).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9717955VAVAN Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Приехал Nissan Pathfinder 2008, дизель, проц 9S12H128VFV, маска 1К78Х, не смог прочитать дамп. Подключался к BDM по мануалу Энигмы (UPA оригинал). Читает все FF, пин тест проходит нормально. Focus 2 с таким же процем делал на ура, а вот ниссан такой впервые, и сразу осечка... Может я что упустил? Где мог накосячить? питание 5 или 3.3, просто при 3.3 у меня бывало такое нужно при 5-ти. Между фиолет. и черным проводами-пятак резета -все нормально читается упой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Клиентов таких надо гнать на прогулку чтоб в спину не дышали. Или работа -ххх руб., работа в присутствии клиента 2х ххх руб., работа с участием клиента 5х ххх руб. и не отвечаешь за результат. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cd1906 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 читай как мс9s12h256 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 выложи то что прочитал. посмотрим. зачем выкладывать то что не прочиталось? в дампе одни FF, на что там смотреть? какой проц выбирал 9S12H128? попробуй прочитать как 9S12H256 в UPA такое бывает! выбирал Н128, как 256 не пробовал. Может ли это быть причиной? питание 5 или 3.3, просто при 3.3 у меня бывало такое нужно при 5-ти. Между фиолет. и черным проводами-пятак резета -все нормально читается упой процы делаю только на 5 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cd1906 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 судя по маске это 256 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 про 5 в правильно, у вистеон-а всегда такая фишка,особенно на панелях Focus2.пробуй как 256 незабудь китайский USB кабель поменять на нормальный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 про 5 в правильно, незабудь китайский USB кабель поменять на нормальный! До приобретения оранжа5 даже не предполагал какое говно все эти китайские USB шнурки. При внутреннем тесте оранжа5, лучше 5.15 вольт и качества 98% USB, из всей кучи перебраных шнурков я так и не нашел, разброс 65-98%, хотя прогер и рвет процы с любым шнурком без подачи внешнего питания. Про понижение питания ниже 5 вольт, это бред сивой кабылы , это вам не еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 всем спасибо за наставления, как приедет такая машинка обязательно отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Про ресет не забудь, лучше к среднему пятаку паяйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 на счет *пятака* ,попадались панели приборов,lincoln navigator в нем отсутсвовал резистор ,который соединяет вывод проца и бдм,как раз на reset Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 только что сделал такого, читал как Н128- всё прошло нормально, косяк мой был, ресет не туда вешал, сегодня времени было больше, да и в спину никто не дышал. До пятака БДМ ресет не доходит. Кстати правильное подключение на форуме есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostin Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А дубли есть у таких машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти