Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

chevrolet spark не поддается диагностике


RACH

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая проблема, недавно приобрел жене спарка 2005г. пробег 95000 км. недавно на ходу загорелся ДЖЕКИ ЧАН, в поведении машины ни чего не изменилось ни на ходу, ни на холостых и расход вроде на на прежнем уровне. Заменил свечи и ВВ, поменял бензин, сбрасывал питание на ночь, ЧЕК так и горит. Заводится без проблем в морозы, сунулся в один, другой сервис, но то по записи, то одно то другое. Разъем OBD II присутствует с контактами 2,4,5,6,7,12,16, ЭБУ Sirius D32, пробовал ELM327 синий глаз, TORQUE не видит ЭБУ связь с елэмкой есть, ScanMaster конектится, видит вольтаж, версию ELM, но пишет нет связи с ЭБУ. Пробовал K-Line адаптор с Chevrolet Explorer 1.6 - нет связи с ЭБУ. На 7 контакте присутствует напряжение в миливольтах. Целостность провода до ЭБУ пока не проверял, т.к. морозы и гараж холодный. Кто что сможет посоветовать??? Электрику ремонтирую сам. Да насчет ИММО не знаю было или нет, диод есть,

Изменено пользователем RACH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не заполните свой профиль правильно, вам не будут помогать!

 

и мой вам совет, запишитесь в очередь к специалисту если не хотите доломать машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки да.....может прекращаем чинить машины по мобильному телефону и по интернету.....на запись к хорошему мастеру и все починиться и будет дешевле чем чинить самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускай чинит. потом местные мастера(где?неизвестно) будут чинить основную поломку + то, что сам начинил.

может он из Жмеринки или Ясного....

 

Кто что сможет посоветовать???

 

искать причину

 

 

 

 

 

а может это в электронике проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант проще: удалить лампочку чек,коли ничего лишнего не беспокоит, и забыть как острашном сне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы, чинил и буду ч инить сам и ничиго еще не сломал, а платить за умные лица и фразы не вижу смысла. я просто спросил совета и ничего, сам сижу на нескольких технических форумах и если человек спрашивает что-то то он имеет хоть какое то понятие в своем вопросе и стараешься помочь ему чем то, если что знаю, на то и форумы где люди общаются, делятся и помогают друг другу, а не отсылают...ИМХО...

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не отсылал, тут помогу, когда разговор "О ЧЁМ-то конкретном". свои посты почитайте....что там инфо? горит чек? _ вариант один - ищите сканер.

, сунулся в один, другой сервис, но то по записи, то одно то другое.

Да насчет ИММО не знаю было или нет, диод есть,

 

это как понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на к-линии должно быть около 12в при включенном зажигании. Ищите обрыв.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы, чинил и буду ч инить сам и ничиго еще не сломал,

Так чини сам, зачем сюда пришёл ?

Если опыта нет "не лезь в бутылку" , твой апломб не поможет .

То что у тебя ЕЛМ - это ни о чём , люди годами нарабатывают свой опыт.

Тебе не жалко заплатить за сканер, с которым ты не умеешь работать, а за труд диагноста не хочешь?

Почитай форум , здесь очень много полезного .... станешь одним из нас и мы обязательно тебе подскажем...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на к-линии должно быть около 12в при включенном зажигании. Ищите обрыв.

Спасибо за наводку про напругу, на 7 контакте есть напряжение около 10В., а вот бортовое напряжение зашкаливает - 14,8 при всей нагрузке - 14,4 значит регулятору хана и отсюда чек не сбрасывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чини сам, зачем сюда пришёл ?

Если опыта нет "не лезь в бутылку" , твой апломб не поможет .

То что у тебя ЕЛМ - это ни о чём , люди годами нарабатывают свой опыт.

Тебе не жалко заплатить за сканер, с которым ты не умеешь работать, а за труд диагноста не хочешь?

Почитай форум , здесь очень много полезного .... станешь одним из нас и мы обязательно тебе подскажем...

"В бутылку не лезу"...ЕЛМку и K-kine брал у знакомых и проверял на других машинах и все работало...а на Спарке не хочет. Прежде чем что-то делать я перелапачу кучу информации, а если не понял то и спрашиваю совет...Поэтому и обратился в ваш форум, прежде прочитав несколько других форумов...до этого диагностировал свои машины с помощью самодиагностики считывание быстрых кодов и сейчас КИА с самодиагностикой и считываются коды нормально... А обращаться в сервис...так мне охоту отбили сервисмены, когда у меня появилась 1-ая машина...я не ставлю всех в один ряд, но предпочитаю делать сам...в наличии имеется разный измерительный инструмент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и делай сам! что тогда толпу вокруг себя собрал? на других форумах тебе также ответили? не уважаешь труд диагноста и у нас же помощи просишь!!!!

 

сунулся в один, другой сервис, но то по записи, то одно то другое.

Электрику ремонтирую сам. Да насчет ИММО не знаю было или нет, диод есть,

ЕЛМку и K-kine брал у знакомых и проверял на других машинах и все работало...а на Спарке не хочет.

МЫ тут недавно решили таким ПИОНЕРАМ как ты не помогать!

Изменено пользователем vlad2k2006
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые диагносты! Хамить человеку не надо. Прочитав темы, по авто, в основном есть хорошие, полезные советы. Но такие выражения," ну и делай сам и т.д. и т.п." ставят Вас в неловкое положение. Вы прежде, чем давать такие советы, вспомните себя. Да и процентов 70, из так называемых "диагностов" ни чего кроме чтения ошибок делать ни чего не могут. Давайте относится друг к другу хорошо. И еще, товарищ master из Ясный Оренбургская обл. " МЫ"- ЭТО КТО? По моим 3 сообщения судить меня как-то не ловко Вам будет. То, что я зарегился на Вашем форуме, и еще новичек, так это не важно. Главное помочь человеку, объяснить. Я 9 лет работаю на Lexus-Toyota диагностом. Прошел обучение в Японии. Там тоже есть такие форумы, но ХАМСТВА НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ь. Я 9 лет работаю на Lexus-Toyota диагностом. Прошел обучение в Японии. Там тоже есть такие форумы, но ХАМСТВА НЕТ!

 

по мне, так это СВЕРХхамство с вашей стороны....

 

вряд ли тут кто-то учился в ЯПОНИИ, но таких студенческих вопросов не задают....

 

 

по сложности, шевроле, это 15% от тойоты, или даже меньше.....

Изменено пользователем jamal01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни кто и не хамил ,а просто намекнукли оформить тему как надо( сам 3 года форумы курил и пытался понять как всё это работает ,а когда начинаешь разбираться в этом и эта работа становится твоей повседневной как то обидно за такие вопросы )

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите конечно, но я не хамил. И я не "кичусь" тем, что учился в Японии. Просто надо к начинающим относиться с пониманием. Согласен с тем, что надо тему оформить как надо. Простите если кого-то обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть вопросы ко мне, плиз в личку! А по факту этой темы я уже написал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопросы ставьте, как специалист. что ВЫ на свой вопрос сможете сказать без данных сканера?

пост №1

 

 

хотя фраза

Заменил свечи и ВВ, поменял бензин, сбрасывал питание на ночь, ЧЕК так и горит. Заводится без проблем в морозы, сунулся в один, другой сервис, но то по записи, то одно то другое.

наводит на МЫСЛИ, что ВЫ не учились в Японии, а пробовали жёлтопопок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку про напругу, на 7 контакте есть напряжение около 10В., а вот бортовое напряжение зашкаливает - 14,8 при всей нагрузке - 14,4 значит регулятору хана и отсюда чек не сбрасывается...

Во тему раздули. Мужики, вы, я вижу, крупные спецы по пи*дежу.

Я вам и без сканера скажу что чек там горит из-за повышенного напряжения бортовой сети. Разберитесь с генератором для начала. Он должен выдавать, максимум, 14.5 вольта на любых режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования