jamal01 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 не в напруге впрос! дайте человуку с 9 лет работаю на Lexus-Toyota диагностом. поставить вопрос правильно, ЧЁ он хочет услышать????????что тут можно сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Стопудово в напруге. А вообще пусть Lexus-Toyota диагност втыкнет сканер куда надо и посмотрит А если сканера нет, можно проверить версию про напругу: снимаете силовую клемму с генератора, заводите, смотрите на "чек". Если тухнет сразу после запуска - стопудово проблема в генераторе. Тока силовой провод не забудьте заизолировать или хотя бы пристегнуть куда-нибудь чтоб не коротнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Да, господа Вы мастера по ТРЫНДЕЖУ!!!!!!! А теперь по делу ".А вообще пусть Lexus-Toyota диагност втыкнет сканер куда надо и посмотрит." ВАМ не надоело "ерничать"? Предлагаю закончить эту войну и заняться действительно помощью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ВАМ не надоело "ерничать"? Предлагаю закончить эту войну и заняться действительно помощью. кому и ЧЕМ? где ТС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Да, господа Вы мастера по ТРЫНДЕЖУ!!!!!!! А теперь по делу ".А вообще пусть Lexus-Toyota диагност втыкнет сканер куда надо и посмотрит." ВАМ не надоело "ерничать"? Предлагаю закончить эту войну и заняться действительно помощью. вот взяли бы и помогли! что в стороне зубами скрипите! с постами проблема? набиваете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RACH Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 кому и ЧЕМ? где ТС? Спасибо всем за негативные и позитивные отзывы, просто не заходил после того как забанили. Машину уже давно починил, заменил регулятор напряжения и все ОК. Просто когда стал разбираться сразу не додумался про завышенное бортовое напряжение, т.к. после покупки машины сразу проверял работу генератора и аккумулятора все было в норме, а когда загорелся ЧЕК, то думал что какой-то датчик, а про напругу не подумал, пока не замерил на 7 контакте OBD II, ну и сразу бортовое напряжение померял и тут все ясно стало, благодаря совету mol78 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Красавец. Всего 5 сообщений и уже успели забанить )))) Я ж сказал сразу - дело в напруге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти