Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115 заливает свечи в мороз


Рекомендуемые сообщения

Ну ладно, опишем процесс, во время холодного пуска смесь обогашается, так? а статика расчётная на 3бар кажется 1.665 да, ну вот а если у на давление 4бар, а статика в прошивке та же, и форс открывается на тоже расчётное время в микросекундах, то количество впрыснутого топлива при увеличенном давлении будет больше, не так ли? из чего следует что смесь более обагащённая, вот и заливает свечи, или я не прав

 

А я нефлудил, тока ошибки испавляю и по теме описываю процес, чтоб понятно было

Изменено пользователем Yurik
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurik ты прав конечно, я сразу о том же написал, но человек не хочет слышать, он писатель....

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при увеличенном давлении количество впрыснутого топлива на расчётное время при статике 1.665, будет больше, вот и переобогащение смеси, либо прошку править под 4бар, то есть статику или давление в норму приводить

 

Спасибо o717ka что вы то поняли о чём я.

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amikur уже два поста нафлудил, еще один и сможет качать все подряд ... или в бан пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни опять мы помогаем с правильными ответами. Но по моему тс наши ответы и помощь ДО ФОНАРЯ. А мы всё разрываемся...Вопрос не был правильно оформлен (ни марки машины ,не ЭБУ, не данных с осциллографа, не данных диагностики НЕТ НЕ ЧЕГО)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простой метод диагностики-метод подмены.Здесь-можно прислушаться к советам профи , просто снизить давление топлива до 3 бар,посмотреть что из этого выйдет.А выйдет-счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простой метод диагностики-метод поехать к специалисту.... или хотябы прислушатся к советам нескольких человек на профильном форуме, которые говорят одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая подмена? ТС сам написал ответ на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята я же написал что двигатель переделан на 1.6, а на 1.6 если я не ошибаюсь давление в рампе около 4ат. и прошивку мне Виктор подправлял на 1.6 как раз там подправлено время открытия форсунок но почему то нет изменений. Спасибо TAC попробую твой вариант. Авто 2003г. пробег мама не горюй может быть еще и смотан не известно. По форсункам распыл идет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышено до 4ат но форсунки стоят от 1.5

поставил -1 т.к на ваз форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.

поэтому ответ не корректный.

возможно надо было так - повышено до 4ат но "статика "на форсунки стоит от 1.5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажите пожалуйста почему тогда с завода на 1.5 двигатель и на 1.6 двигатель идут разные форсунки я думаю на заводе было бы по проще поставить на все марки авто один тип форсунок(просто с калибровками бы поигрались и всё) а завод ставит разные типы как то так получается. Если не прав то поправьте.

Маркировка форсунок.jpg

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил -1 т.к на ваз форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.

поэтому ответ не корректный.

возможно надо было так - повышено до 4ат но "статика "на форсунки стоит от 1.5 л.

так какой выход ставить форсунки от 1.6?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсы то какие с 1.5 не 996е старенькие, зелёненькие такие, так у них статика немного другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрик подробно все описал..Не важно какая табличная производительность одинаковокаталожных форс с разным рабочим давлением,если при повышении давления реальная производительность выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xxxcomru1 вам тас поправил прошивку, пробуйте, еще бы данные c газоанализатора увидеть

 

Юрик подробно все описал..Не важно какая табличная производительность одинаковокаталожных форс с разным рабочим давлением,если при повышении давления реальная производительность выше..

Виктор уже две страницы об этом речь, не пойму что не понимает человек....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсы то какие с 1.5 не 996е старенькие, зелёненькие такие, так у них статика немного другая

именно такие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем СПАСИБО за обсуждение темы и советы да реально всё было в давлении топлива поставил регулятор 2.2бар все заработало свечи чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования