zid2106 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Здравствуйте автомобиль Пежо 406 98 года выпуска 2,0 литра 16 клап отказывается диагностироваться, на сканере пишет обрыв или замыкание К-линии диагностики сканер МТ10. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Пежо что за марка? правила создания тем читали? с вашей стороны это полное неуважение к форуму и его пользователям, как ваша тема будет искатся в поиске по форуму? кому в головы придет забивать в поиск Пежо ??? машина заводится? другие блоки на диагностику выходят? Изменено 26 декабря, 2012 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Меня интересует какая там система управления еще может стоять? У меня есть FZF Sagem 2000 и RFN MM 4.8P (Mechanical). Машина заводится, работает, горит "проверь двигатель", и расход увеличенный, свечи черные. Мое подозрение что лямбда-зонд неисправен. Хотел подключиться и проверить, чо то не берет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 можно и мультиметром посмотреть работу ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 нужно озвучить название прибора которым пытаетесь подключиться к автомобилю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 МТ10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Не факт что МТ10 возьмёт, неплохо бы РР2000 подключить со своим адаптером конечно-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 тоже так думаю, пару дней назад была такая машина, клиент обьехал несколько сервисов нигде с моторным не связались, подключился РР2000 без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Я подключался раньше на такой автомобиль, только она посвежее была 2001 года, а эта 98-го. И другие модели Peugeot подключались без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Вполне не плохо эту марку охватывает КТС что по старому разъёму что через ОБД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Х-431 их берет на ура. А вообще, протокол обмена данными у французов другой. И ошибки у них не OBDишные. МТ Вам не поможет. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 имею и Х-431 и лексию , небо и земля , кстати , что "Х-431 их берет на ура" можно поспорить , пару машин лично у меня моторников не увидел ( в отличии от лексии которая их увидела и показала полноценно ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Лексия и РР2000 хотя и китай, работает с лягухами на ура. Остальное с переменным успехом, так себе почитать потереть ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти