motfan Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) -25 двиг с утра не завелся, после не долгих мучений сел аккум, отбуксировали в бокс поменяли аккум и свечи - завелась с пол оборота через 3-4 секунды сдохла и больше не заводится, крутили до посинения схватывает но не запускается. Притащили к нам, выкрутили свечи - мокрые, просушили, вкрутили запустилась и через 3 сек сдохла опять схватывает как будто один цилиндр и не заводится, Импульс на форсунки есть, на катушки импульс не приходит, кроме 6-го цилиндра на нем есть и то ни всегда. сняли осциллограммы с датчиков ДПКВ, ДПРВ 1 и ДПРВ 2, импульсы с ДПКВ и ДПРВ 2 соответствуют эталонным. ДПРВ 1 сигнал не соответствует тому что указано в мануале. Появилась возможность снять осциллограммы с такого же исправного ПАФИКА и сигнал с ДПРВ 1 совпадает с тем что нарисовано в мануале на холостых оборотах, но при прокрутке стартера сигал тоже перестает соответствовать мануалу. Вопрос почему? http://s018.radikal....0aff34ea114.jpg Красный график ДПРВ 1, желтый график ДПРВ 2 http://s001.radikal....3a49c3cd17e.jpg Изменено 26 декабря, 2012 пользователем motfan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 при несовпадении сигнала дпкв и дпрв так и будет (искра на одном цилиндре) , думаю работа для мотористов, что то с грм случилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motfan Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Дело в том что сигнал с ДПКВ совпадает ДПРВ 2 а с ДПРВ 1 нет, но и на исправном пафике ДПРВ 1 при прокрутке стартера показывает не правильный сигнал, а на холостых правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вы не забывайте что там VVT-I.Осцилки в мануалах сняты при ХХ и 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motfan Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я тоже об этом подумал, но тогда как посмотреть правильность сигнала чтоб убедится на 100% ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Ну так и на ХХ смотрите.У вас же эталон есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluffan Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Как вариант - лопнул маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти