rvva Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Добрый вечер. Приехал Т5 с не стираемой ошибкой- Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CAA.clb Control Module Part Number: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K Component and/or Version: R4 2,0L EDC H32 9126 Software Coding: 01194012230400080000 Work Shop Code: WSC 00892 264 90626 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012 (VN75) VCID: 6DDBB810BC8AE16 1 Fault Found: 4900 - EGR Temp Sensor (G98) P0405 00 [039] - Signal too Low Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 130722 km Date: 2032.14.15 Time: 16:47:29 Readiness: 0 0 0 0 1 -не могу его найти. В ELSA по схеме на этот мотор его нет. Может кто подскажет, что это за датчик такой и где его искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Ищешь , то чего нет видимо в природе ...) А все благодаря косячному переводу . Судя по всему будет G 235 ,он самый нагруженный ,а вообще дилерское оборудование пишет датчик температуры ОГ 1 -2 или три . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 В текущих параметрах вижу четыре датчика, датчик 2 стоит в нулях. Остальные меняют показания. Три я вижу визуально, отключая их выскакивают ошибки по датчикам 1 3 4 а второго нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Датчик 2 это G 235 он же G 448 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Они взаимозаменяемы? (с 3 4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Короче так ,ща посмотрел на мотор СААА ,была замена клапана AGR и соответственно софта ,исправляли ошибку ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Клапан EGR вскрывал не снимая (думал может там че намудрили) все чисто механика без заеданий, да и тест проходит без ошибок. Может есть (случайно) обучалка по системе EGR на эти моторы? Было-бы полезно почитать. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем rvva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 SSP 403 и 420 там есть немного по по системе отработавших газов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Спасибо почитал, есть некоторые мысли, до утра подумаем а завтра проверим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вообщем masterok был прав. VCDS криво перевел. Подключил другой сканер выдал PO405 EGR SENSOR A CIRCUIT LOW. Хозяин потом признался, что передо мной крышку клапана EGR вскрывали. Внутри был конденсат и куча ошибок по нему. После сушки осталась только Р 0405. А за SSP еще раз спасибо, интересно было почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1176 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Блин, такая же хрень с движком СААС. Может разобрался кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1176 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 По схеме их Эльзы датчиков должно быть только 3. Сноска * в схеме указывает, что в зависимости от комплектации на эти авто устанавливался либо ДТ ОГ1 (он же G235) либо ДТ ОГ2 (он же G448). Поэтому может ОГ2 у rva и не показывал сигнал. По рисункам из Эльзы ДТ ОГ1 (G235) расположен сзади двигателя около патрубка отработанных газов радиатора ЕГР. Датчик темп. ОГ2 (G448) находится на банке сажевика непосредственно перед ним около лямбда-зонда. Датчик ТОГ3 (G495) - на банке сажевика ближе к его центру, как раз где увеличивается в диаметре. ДТ ОГ4 (G648) - сразу за катализатором перед соединительным хомутом. Так что если 3 датчика дают сигнал, походу возможен косяк в ПО ЭБУ. Т.е. ЭБУ ожидает чигнал с датчика, которого физически нет на авто. Подскажите, правильно ли я мыслю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Блин, такая же хрень с движком СААС. Проблема не совсем содержательно описана. Какая нахрен хрень? Что за вопрос такой из-за угла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 PO405 EGR SENSOR A CIRCUIT LOW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkfccbrf Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Клапан егр с радиатором охлаждения ог в мусорку.Плюс обновление п.о. эбу двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Вообщем masterok был прав. VCDS криво перевел. Подключил другой сканер выдал PO405 EGR SENSOR A CIRCUIT LOW. Хозяин потом признался, что передо мной крышку клапана EGR вскрывали. Внутри был конденсат и куча ошибок по нему. После сушки осталась только Р 0405. А за SSP еще раз спасибо, интересно было почитать. Вопрос как закрыл? Менял клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Нет так и ездит, дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти