регулятор2 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 здраствуйте. не могу ни как понять едут приоры ко мне при запуске троит через 15мин прогрева глушат повтрный запуск работает идеально двигатель 1.6 16 клапанный ЭБУ бош 7.9.7+ прошивка B174DR03 остается ошибка пропуски зажигания по 1му цылиндру есть сомнения в катушках стоят катушки 2112-3705010-13 сделано в России перекидывал со 2-го раньше были пропуски во 2м как мне выявить слабые катушки .здесь продают разные устройства по проверки систем зазигания помогут ли они в моем случае ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Да помогут, любым осцылографом, с правильными знаниями по диагностике минута работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Обычно на сайтах производителей оборудования\осцилы,мотор-тестеры\ есть подробные рекомендации и примеры осцилок.Пересказывать методику смысла нет-в зависимости от применяемого оборудования есть свои ньюансы.Удачи в поиске! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 здраствуйте. не могу ни как понять едут приоры ко мне при запуске троит через 15мин прогрева глушат повтрный запуск работает идеально двигатель 1.6 16 клапанный ЭБУ бош 7.9.7+ прошивка B174DR03 остается ошибка пропуски зажигания по 1му цылиндру есть сомнения в катушках стоят катушки 2112-3705010-13 сделано в России перекидывал со 2-го раньше были пропуски во 2м как мне выявить слабые катушки .здесь продают разные устройства по проверки систем зазигания помогут ли они в моем случае ? если раньше были пропуски во втором и ты эту же катушку ставишь на первый и у тебя пропуски в первом, значит меняй катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 спасибо за совет вот только дело в том что троит она на холодную а на горячую все гуд приходится перекидывать катушки и ждать завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А какая разница, на холодном, или на горячем моторе пропуски? Если пропуски начинаются в том цилиндре, куда ставите эту ИКЗ, то и в топку её. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 ну это понятно конечно просто хотелось бы сразу как то тестировать икз а не ждать пока остынет товариш купил приблуду ткз2 толку мало от нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 спасибо за совет вот только дело в том что троит она на холодную а на горячую все гуд приходится перекидывать катушки и ждать завтра на холодную не работать может быть еще из за забитой форсунки. проверить баланс форсунок еще не помешало бы. :AllSmail (18): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 что проблема с катушкой я разобрался но для этого мне пришлось перекидывать катушку и ждать пока остынет двигатель суть вопроса токова как бы протестировать икз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Если есть время и желание, можно сделать несложную приспособу для проверки катушек зажигания. Берёте комутатор с Ваз 2109 + так называемое "аварийное зажигание" (эмулятор сигналов датчика Холла) + проводку (жгут системы зажигания на Ваз 2109 без ЭППХ). Собираете все это в кучу, подключаете к катушке, вставляете в катушку разрядник (можно сделать из старой свечи), кидаете на аккумулятор и проверяете катушку. Есть более цивильный вариант - тест исполнительных устройств, через диагнозу. Точно таким же макаром - вынимаете катушку из двигла, вставляете в нее разрядник, подключаете диагностику, включаете зажигание. В диагностической программе находите вкладку "тест исполнительных устройств", затем включаете тест катушки нужного вам цилиндра. Но правда есть один ньюанс: серия импульсов очень короткая, и вы не сможете проверить КЗ если неисправен канал управления КЗ. И есть вероятность повредить блок управления, если будете проверять катушку на пробой на больших зазорах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 и много икз вы отбраковали через тест исполнительных устройств Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 спасибо за совет вот только дело в том что троит она на холодную а на горячую все гуд Если ее оставлять, то вероятнось есть что и на горячую скоро затроит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 и много икз вы отбраковали через тест исполнительных устройств Пару штук было. Тест - полезная штука, особенно если надо проверить канал управления КЗ (проводка, ключ в ЭБУ и т.д.) А если на холодную троит, значит там есть межвитковое замыкание во вторичной обмотке. Из-за чего вторичное напряжение меньше чем должно быть. При помощи вышеописанной приспособы можно проверить практически любую катушку, в т.ч на иномарках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 и как она определит межветковое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 При помощи вышеописанной приспособы можно проверить практически любую катушку, в т.ч на иномарках. В начале 2000-х "забавлялся" этими приспособами.., только для грубого тестирования можно использовать, исправная/дохлая.. Осциллограф отслеживает любые неисправности в системе зажигания мгновенно, не снимая те же ИКЗ с двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 ну пока на него не тяну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Что значит не тяну.., Вас же ни кто не заставляет покупать Мотодок. Тот же DISCO USB осциллограф стоит трояк всего.. http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproductdetails&lid=21&cid=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 немного подкоплю куплю мотодок а таких дешевых приблуд куча без толку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 В начале 2000-х "забавлялся" этими приспособами.., только для грубого тестирования можно использовать, исправная/дохлая.. Осциллограф отслеживает любые неисправности в системе зажигания мгновенно, не снимая те же ИКЗ с двигателя. Хорошая штука осцилограф, сам им пользуюсь. Но не всегда можно добраться до вторичной цепи КЗ. Особенно в тех системах где на каждый цилиндр своя катушка. Или где вообще сразу 4 катушки в одном модуле, как на некоторых моделях Opel. По первичной цепи о чём-то можно судить но не всегда. И кстати такую фигню как пробой корпуса КЗ на массу тоже не всегда можно отследить - катушка в колодце стоит. То бишь, прежде чем приговорить к выбрасыванию в мусорку дорогую весЧ, надо бы ее еще раз всесторонне протестировать. Вполне может быть что @ порылась в чём-то другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) немного подкоплю куплю мотодок а таких дешевых приблуд куча без толку Тогда мне совсем не понятно, а зачем все это: есть сомнения в катушках стоят катушки 2112-3705010-13 сделано в России перекидывал как мне выявить слабые катушки здесь продают разные устройства по проверки систем зазигания помогут ли они в моем случае ? приходится перекидывать катушки и ждать завтра Дальше, продолжить? Проблема которую Вы здесь описываете, выявляется с помощью осциллографа(которые у Вас типа валяются без толку), в течении пяти минут.. Хорошая штука осцилограф, сам им пользуюсь. Но не всегда можно добраться до вторичной цепи КЗ. Особенно в тех системах где на каждый цилиндр своя катушка. Или где вообще сразу 4 катушки в одном модуле, как на некоторых моделях Opel. По первичной цепи о чём-то можно судить но не всегда. Да ладно Вам.., вторичка почти всегда зеркальное отражение первички, или наоборот. Вторичку всегда можно отследить емкостным датчиком в верхней части ИКЗ, в том числе и на Опеле где катушки собрану в один модуль. И кстати такую фигню как пробой корпуса КЗ на массу тоже не всегда можно отследить - катушка в колодце стоит. То бишь, прежде чем приговорить к выбрасыванию в мусорку дорогую весЧ, надо бы ее еще раз всесторонне протестировать. Вполне может быть что @ порылась в чём-то другом. Да пусть она где угодно стоит.., нам нужна Осциллограмма и грамотное чтение ее графика.. Если мы с Вами сможем определять малый или завышенный зазор на свечах зажигания.., то все остальное "семечки".. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти