ChipTuning Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Друзья приветствую.Проблема полная.После ремонта ДВС, собрал машину,начал заводить машина схватила, поработала 5 секунд заглушил.Попробовал снова завести не заводиться..Проверил нет искры на 1-2-3 катушках зажигания.Только на 4 есть....катушки перекидывал такая же ситуация.Нет искры в 1-2-3 цилиндрах.В чём может быть дело???Думаю что ЭБУ Накрылся... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) вскрой ...посмотри транзисторные ключи,но врядли....может че по проводке повредили когда двигатель снимали ставили....был интересный случай у меня,помошник менял ремень ГРМ и шкивки,когда надевал шкив распедвала дернул шпонку и он вылетел так он и зажал,долго тоже тачку заводили)))....пока я все не разобрал по новому и увидел что шпонки нету,чуть не убил его)))...шкив крутился как ему нравилось))) Изменено 27 декабря, 2012 пользователем germetosichek 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 вскрой ...посмотри транзисторные ключи,но врядли....может че по проводке повредили когда двигатель снимали ставили....был интересный случай у меня,помошник менял ремень ГРМ и шкивки,когда надевал шкив распедвала дернул штопор и он вылетел так он и зажал,долго тоже тачку заводили)))....пока я все не разобрал по новому и увидел что стопора нету,чуть не убил его)))...шкив крутился как ему нравилось))) Штопор то есть шпонка????Да вот думаю ещё на ДПКВ может он????Как проверить исправен ли он???? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 диагностикой(прокрутку)....осцилографом....да и вообще то с диагностики то можно поуправлять катушками,есть с диагнозы на них управление то? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 осцилографом (мотортестером) посмотреть сигнал с дпкв 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 диагностикой(прокрутку)....осцилографом....да и вообще то с диагностики то можно поуправлять катушками,есть с диагнозы на них управление то? Не пробовал ещё..Устал собирать целый день..Сил уже нет...Завтра попробую..Диагностика то есть..Попробую поуправлять.. Но какие ещё могут быть причины????ДПКВ может быть? осцилографом (мотортестером) посмотреть сигнал с дпкв А тестером никак не проверю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А тестером никак не проверю? только целостность обмотки,смотреть надо мотортестером всё-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 только целостность обмотки,смотреть надо мотортестером всё-таки. Я вот чё посмотрел в книжках интернетных, что если ДПКВ не работает то не будет вообще нигде искры, а она на 4 есть...Получается только ключики.Завтра диагностику цепану проверю катушки...Если выкинит из диагностики при проверки катушек значит хана ключам в компе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 ещё проверь минусавой провод на модуля который крепится справа от модулей на головке, мог забыть прикрутить в итоге сгорели ключики на 1,2,3, цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 ещё проверь минусавой провод на модуля который крепится справа от модулей на головке, мог забыть прикрутить в итоге сгорели ключики на 1,2,3, цилиндр не он точно прикручен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Друзья спасибо всем кто принимал участие в поиске неисправности. Эбу оказался целым...Ключи целые...Проблема было не в "Бобине".Всё вылечилось тем что прицепили на трос и давай дёргать.Машина проперделась и стала работать нормально. Тему можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 тогда почему искры не было, или так проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 На галстуке потаскали искра пришла из колеса на катушку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 тогда почему искры не было, или так проверяли? Вот сам не могу понять.Проводку прозвонил всё ок....Просто последний вариант оставался потащить её на тросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти