ABCD Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Авто Газель, Микас 11ЕТ, ЭБУ прошит с 32 ПО на 52 с отключенным 2 ДК. Проблема в том, что Авто перестает реагировать на педаль газульки. Массы проверил, по диагностике сначал выдавал код Р02106 (Ограничение по мощности).Массы протянули, сбросили ошибки. Через 1 день приезжает опять авто, таже проблема, но по диагностике выдает коды Р1632( эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1). Сняли дроссель, промыли налет масла на заслонке, поставили, сделали адаптацию дросселя (Сканматиком). После адаптации выдает коды- Р1632(эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1) и Р1634(эл. привод дроссельной заслонки. Ннеисправность процесса адаптации). Сбрасываем эти ошибки , заводим авто, обороты 1300, на педаль не реагирует, при работе выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ) и Р0606(Неисправность процесса мониторинга). Кто с подобным сталкивался, менять дроссель или ЭБУ(подменных у меня нету, поэтому хотелось бы сразу попасть в точку), или что ещё проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ)А это что за "регулятор добавочного воздуха" такой? РХХ или ЕГР?На дроссель сигнал приходит? Отключать дроссель пробовали? Это я к тому, что если сигнал приходит и меняется в зависимости от положения педали акселератора, значит ЭБУ рабочий. А если отключали дроссель, а ошибки остались прежними - значит дроссель не рабочий. Хотя не знаю, если снять дроссель (но не отключать) и при включенном зажигании понажимать педальку акселератора, должна ли двигаться заслонка? Если должна, то наверное при снятом-то можно увидеть, двигается она реально или нет. Изменено 20 июля, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilkov Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 открытие дросселя можно увидеть и не снимая его, просто снимите воздуховод, и посмотрите, но на незаведеном двигателе он будет открываться где то на 40 % от максимума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Авто Газель, Микас 11ЕТ, ЭБУ прошит с 32 ПО на 52 с отключенным 2 ДК. Проблема в том, что Авто перестает реагировать на педаль газульки. Массы проверил, по диагностике сначал выдавал код Р02106 (Ограничение по мощности).Массы протянули, сбросили ошибки. Через 1 день приезжает опять авто, таже проблема, но по диагностике выдает коды Р1632( эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1). Сняли дроссель, промыли налет масла на заслонке, поставили, сделали адаптацию дросселя (Сканматиком). После адаптации выдает коды- Р1632(эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1) и Р1634(эл. привод дроссельной заслонки. Ннеисправность процесса адаптации). Сбрасываем эти ошибки , заводим авто, обороты 1300, на педаль не реагирует, при работе выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ) и Р0606(Неисправность процесса мониторинга). Кто с подобным сталкивался, менять дроссель или ЭБУ(подменных у меня нету, поэтому хотелось бы сразу попасть в точку), или что ещё проверить. Не совсем понятно какие ошибки были до перепрограммирования ,а какие появились после. Еще непонятно,чем редактировалась прошивка и чем заливалась.Это важно.Прошивки сделанные одним типом редактора и залитые не дружественным ему прогером дают засады. Очень похоже,что получилась несъедобная прошивка.Об этом говорит ошибка 0606. Очень рекомендую залить для начала серийный софт 52.Может что-то прояснится. Чтобы помочь мало информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 А это что за "регулятор добавочного воздуха" такой? РХХ или ЕГР? Это ,скорее всего ,такой перевод (расшифровка).Нет там другого регулятора добавочного воздуха,кроме электрозаслонки.О ней скорей всего речь.Не раз обращал внимание,что сканматик,при всем уважении к автору,по М11Е3 дает сложную расшифровку ошибки. Не помню точно,но про неисправность катализатора или про вторую лямбду дал такой перевод,что ум за разум заскочил,чтобы понять.Прицепил МТ-10 -выдал ошибку "низкая эффективность катализатора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дином1 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 На коллекторе(впускном) массы.Скорее всего оторвалась масса внутри изоляции,проверьте.Это распространенное явление у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Отрегулируй концевики на педалях, 99% в них причина, и выкини резинку из разьема ЭБУ, все остальные ошибки следствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCD Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Не совсем понятно какие ошибки были до перепрограммирования ,а какие появились после.Еще непонятно,чем редактировалась прошивка и чем заливалась.Это важно.Прошивки сделанные одним типом редактора и залитые не дружественным ему прогером дают засады. Очень похоже,что получилась несъедобная прошивка.Об этом говорит ошибка 0606. Очень рекомендую залить для начала серийный софт 52.Может что-то прояснится. Чтобы помочь мало информации. Авто прошито было где-то 2 месяца назад, ездило без проблем. На коллекторе(впускном) массы.Скорее всего оторвалась масса внутри изоляции,проверьте.Это распространенное явление у них. Массы я проверил и на коллекторе и в обжимке проводов возле ЭБУ. Заменил эл. дроссель на новый, сделал адаптацию его, ошибки после адаптации не выскакивают.Авто, со слов клиента, с новым дросселем охотней и резче отзывается на педаль. Спасибо всем откликнувшимся, тему можно закрывать. PS : На новом дросселе возле оси заслонки были 4 капли белой масссы, похожей на смазку. Может Кто знает зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 4 капли белой масссыСборщики чудили :censored: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy-vlad Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ ПРИЕХАЛА ОШИБКИ ПО ДРОСЕЛЮ ДРОСЕЛЬ ПОЛНЫЙ ТРУП ПОСЛЕ АДАПТАЦИИ СРАЗУ ОШИБКИ ПО АДАПТАЦИИ ПРИВЕЗЛИ НОВЫЙ УЗЕЛ ПОШЛА ОШИБКА ПО ПРУЖИНКЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПОТОМ ЗАГОРЕЛАСЬ ОШИБКА ПО РХХ ЗАВТРА ПРИГОНЮТ ПОДОБНУЮ ПОДОЗРЕВАЮ НА КОНТРОЛЕР МАСЫЫ ТОЖЕ ГУД ДА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ СРАЗУ Кнопку SHIFT заело? Запятые ставить не научили? Профиль заполняем. Еще раз увижу-будет предупреждение Изменено 22 июля, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy-vlad Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 и всетаки масса под шкурой провода недоглядел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти