Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Е3, глюк дросселя?


Рекомендуемые сообщения

Авто Газель, Микас 11ЕТ, ЭБУ прошит с 32 ПО на 52 с отключенным 2 ДК. Проблема в том, что Авто перестает реагировать на педаль газульки. Массы проверил, по диагностике сначал выдавал код Р02106 (Ограничение по мощности).Массы протянули, сбросили ошибки. Через 1 день приезжает опять авто, таже проблема, но по диагностике выдает коды Р1632( эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1). Сняли дроссель, промыли налет масла на заслонке, поставили, сделали адаптацию дросселя (Сканматиком). После адаптации выдает коды- Р1632(эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1) и Р1634(эл. привод дроссельной заслонки. Ннеисправность процесса адаптации). Сбрасываем эти ошибки , заводим авто, обороты 1300, на педаль не реагирует, при работе выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ) и Р0606(Неисправность процесса мониторинга). Кто с подобным сталкивался, менять дроссель или ЭБУ(подменных у меня нету, поэтому хотелось бы сразу попасть в точку), или что ещё проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ)
А это что за "регулятор добавочного воздуха" такой? РХХ или ЕГР?

На дроссель сигнал приходит? Отключать дроссель пробовали? Это я к тому, что если сигнал приходит и меняется в зависимости от положения педали акселератора, значит ЭБУ рабочий. А если отключали дроссель, а ошибки остались прежними - значит дроссель не рабочий. Хотя не знаю, если снять дроссель (но не отключать) и при включенном зажигании понажимать педальку акселератора, должна ли двигаться заслонка? Если должна, то наверное при снятом-то можно увидеть, двигается она реально или нет.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открытие дросселя можно увидеть и не снимая его, просто снимите воздуховод, и посмотрите, но на незаведеном двигателе он будет открываться где то на 40 % от максимума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Газель, Микас 11ЕТ, ЭБУ прошит с 32 ПО на 52 с отключенным 2 ДК. Проблема в том, что Авто перестает реагировать на педаль газульки. Массы проверил, по диагностике сначал выдавал код Р02106 (Ограничение по мощности).Массы протянули, сбросили ошибки. Через 1 день приезжает опять авто, таже проблема, но по диагностике выдает коды Р1632( эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1). Сняли дроссель, промыли налет масла на заслонке, поставили, сделали адаптацию дросселя (Сканматиком). После адаптации выдает коды- Р1632(эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1) и Р1634(эл. привод дроссельной заслонки. Ннеисправность процесса адаптации). Сбрасываем эти ошибки , заводим авто, обороты 1300, на педаль не реагирует, при работе выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ) и Р0606(Неисправность процесса мониторинга). Кто с подобным сталкивался, менять дроссель или ЭБУ(подменных у меня нету, поэтому хотелось бы сразу попасть в точку), или что ещё проверить.

Не совсем понятно какие ошибки были до перепрограммирования ,а какие появились после.

Еще непонятно,чем редактировалась прошивка и чем заливалась.Это важно.Прошивки сделанные одним типом редактора и залитые не

дружественным ему прогером дают засады.

Очень похоже,что получилась несъедобная прошивка.Об этом говорит ошибка 0606.

Очень рекомендую залить для начала серийный софт 52.Может что-то прояснится.

Чтобы помочь мало информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что за "регулятор добавочного воздуха" такой? РХХ или ЕГР?

Это ,скорее всего ,такой перевод (расшифровка).Нет там другого регулятора добавочного воздуха,кроме

электрозаслонки.О ней скорей всего речь.Не раз обращал внимание,что

сканматик,при всем уважении к автору,по М11Е3 дает сложную расшифровку ошибки.

Не помню точно,но про неисправность катализатора или про вторую лямбду дал такой

перевод,что ум за разум заскочил,чтобы понять.Прицепил МТ-10 -выдал ошибку "низкая

эффективность катализатора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коллекторе(впускном) массы.Скорее всего оторвалась масса внутри изоляции,проверьте.Это распространенное явление у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируй концевики на педалях, 99% в них причина, и выкини резинку из разьема ЭБУ, все остальные ошибки следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно какие ошибки были до перепрограммирования ,а какие появились после.

Еще непонятно,чем редактировалась прошивка и чем заливалась.Это важно.Прошивки сделанные одним типом редактора и залитые не

дружественным ему прогером дают засады.

Очень похоже,что получилась несъедобная прошивка.Об этом говорит ошибка 0606.

Очень рекомендую залить для начала серийный софт 52.Может что-то прояснится.

Чтобы помочь мало информации.

 

Авто прошито было где-то 2 месяца назад, ездило без проблем.

 

На коллекторе(впускном) массы.Скорее всего оторвалась масса внутри изоляции,проверьте.Это распространенное явление у них.

Массы я проверил и на коллекторе и в обжимке проводов возле ЭБУ.

 

Заменил эл. дроссель на новый, сделал адаптацию его, ошибки после адаптации не выскакивают.Авто, со слов клиента, с новым дросселем охотней и резче отзывается на педаль. Спасибо всем откликнувшимся, тему можно закрывать.

PS : На новом дросселе возле оси заслонки были 4 капли белой масссы, похожей на смазку.

Может Кто знает зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ ПРИЕХАЛА ОШИБКИ ПО ДРОСЕЛЮ ДРОСЕЛЬ ПОЛНЫЙ ТРУП ПОСЛЕ АДАПТАЦИИ

СРАЗУ ОШИБКИ ПО АДАПТАЦИИ

ПРИВЕЗЛИ НОВЫЙ УЗЕЛ ПОШЛА ОШИБКА ПО ПРУЖИНКЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

ПОТОМ ЗАГОРЕЛАСЬ ОШИБКА ПО РХХ

ЗАВТРА ПРИГОНЮТ ПОДОБНУЮ ПОДОЗРЕВАЮ НА КОНТРОЛЕР МАСЫЫ ТОЖЕ ГУД

ДА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ СРАЗУ

 

Кнопку SHIFT заело? Запятые ставить не научили? Профиль заполняем. Еще раз увижу-будет предупреждение

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования