michlen Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 volkswagen golf4 1999гв двиг AGP. ЭБУ BOSCH 038 906013. Проблема авто заводится, работает три секунды и глохнет. На приборке мигает лампа иммо. диагностика показала Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 038 906 013 Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1831 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 00046 VCID: CE98122127CD 3 Найдены неисправности: 01283 - Электродвигатель привода впускной заслонки-V157 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - 00527 - Датчик температуры во впускном коллекторе-G72 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс Диагностика иммо ошибок не выдает,там все чисто, накачка на транспордер хорошая. Погасить неисправность 17978 - Блокирован блок управления двигателя. через адаптацию 00 канал неудалось. Проверены шины данных от иммо до блока эбу согласно схемы ElsaWin все в норме.При осмотре блока эбу обнаружено что он рание вскрывала и собран не герметично,внутри блока плата окислена местами надгнившие дорожки. чиска платы результатов не дала. осталась одна надежда удалить иммо, а там как повезет. Данный блок заявлен в иммокиллере и память на нем указанна 24с02 но микросхемы с такими данными я ненашол. Люди добрые! ткните носом которая здесь из микрух память 24с02 немогу найти микросхему с похожим название. Я конешно знаю что надо делать правильно.заменить блок эбу и т.д, но клиент просит попробовать сделать так Bosch 24c02 - TDI 2p.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 У Bosch своя маркировка микросхем, воспользуйтесь поиском в сети и будет Вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 высылай блок имошник ключи и сделаем те что нить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) B34AB EEPROM 24C02 B43AB EEPROM 24C02 B44AF EEPROM 24C02 B46AJ EEPROM 24C02 B49AJ EEPROM 24C02 B52AP EEPROM 24C02 B54AH EEPROM 24C02 B58252 EEPROM 24C02 B58253 EEPROM 24C02 B58258 EEPROM 24C02 B58283 EEPROM 24C02 На фото восминогие все смазаны... Изменено 29 декабря, 2012 пользователем sokolov_va Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Ничего путного ни иммокилером ни чем то другим ты там не сделаешь,ээпром на этом моторном вообще не имеет отношения к иммо,но и во флеши иммо корректно не отключишь,на этой машине. Либо эммуль,либо восстанавливай иммо. но клиент просит попробовать сделать так Да кто у него спрашивает? Купит то,что ему скажут,иначе пусть ставит карбюратор! Изменено 29 декабря, 2012 пользователем aka4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Я конешно знаю что надо делать правильно.заменить блок эбу и т.д, но клиент просит попробовать сделать так а чем вы отличаетесь от клиента, профиль то не заполнен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Очень скудное описание , а с чего все началось ? Несколько раз было люди снимали кожуха на подрулевых переключателях , а у них транспондер был приклеен к антенне , так они по невнимательности сносили его на полик . Главное что бы хозяева не совсем чистюлями были , выкидывают вместе с пылью и снегом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Спасибо вам добрые люди! Профиль обязательно заполню, и еще, прежде чем менять блок хочу еще раз все перепроверить. посмотрите пожалуста по данной ли схеме идет связь блока моторника и иммо проверены шины указаны стрелками. может я чтото путаю забыл схему прикрепить Printing from Tmplt60001.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Да какие нах. схемы,моторный читается-значит W-линия цела. Иммо читается,ошибок нет. Что в 20-х каналах измерений доски? Адаптация делается в в 0-ом канале адаптаций ИММО,а не моторного. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Все правильно адопточию делал в 0 канале имми безуспешно. показания измерений выложу после празников мошина стоит за 20 км от меня но как счас помню. старт двигателя-0 в остальных-1 прописано 2 ключа на руках один ктобы точную схемку накидал связи эбу с иммо на данном авто. хотя думаю что проблем в блоке эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 плохо понятен ваш вопрос но вот кое что погляди раз чтот у тя с диагностикой не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Если в чем-то сомневаешся , собери эмуль , на сборку уйдот часа три с перекурами , пока плата протравится , атинюшку прошьешь и ваще в хзяйстве вещь полезная в таких случаях , чтобы выявить неисправность .На форуме тема по эмулю есть , все работает , сам уже штук 10 спаял . С чего всетаки все началось ? Или просто тупо заводится перестала ? Изменено 30 декабря, 2012 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 тупа машина перестала заводитса. заводитса на три секунды и глохнет. блок эбу вскрывалса рание, герметичность нарушена плата была окислена думаю здесь вся проблемма. если проблема дествительно в нем то думаю даже омуль не поможет но прежде всего хотелось ды точно знать как обмениваетса иммо с эбу по общей шине или по отдельной ветке чтоб проверить все цепи и исключить ошибку в диагностике.по поводу сборки омуля дайте ссылку пожалуста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Все по эмулю есть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/5420/page__st__20 , но ты ее можешь завести и без эмуля , если блок иммо рабочий , при помощи вагеепромридера , вагкомандера и т.д. и т.п. , программы выдающие логин и войдя через ваг-ком введя пин-код .Попробуй по-новой ключ прописать Вроде даже лишнего написал .Подсказка , набей в поиске АКА4 и читай форумы с его учениями и многому научишься , он много где обучал , но пройдя по многим форумам для тебя откроется полная картина -сам так много чему учусь и людей обучаю Изменено 30 декабря, 2012 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 у меня есьт Минисканер Super VAG K+CAN V4.8 и вася диагност. пин я вытащу а дальнейшие действия по запуску авто какие.ключи привязывал.а как запустить несовсем понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) И при наличии этого оборудования ты строишь проблему ? Читай инструкции по девайсам ! При вводе пина авто заведется при целостности w-line (если блок иммо исправен) P.S. Профиль за тебя заполнит наверное модератор И ты уверен , что ключ правильно привязал ? Если у тебя ключ 1 а ваг-сом кричит 2 , как ты написал , то где логика ? Перед пропиской ключа , удали старые ! Изменено 30 декабря, 2012 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 подскажите как профиль заполнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Проблема одна, хочется точно знать по каким шинам общается иммо и эбу, для их тчательной проверки. чтобы исключить неправильный диагноз.так как под подозрением блок эбу. Схемку бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Тебе же написали не раз , мозги общаются с иммо по w-line Изменено 31 декабря, 2012 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) W-Line ыходит с 5 ноги зеленого штекеря щитка приборов (если у тебя иммо в щитке ) и идет прямо на мозги . При диагностике иммобилайзер перемыкает w-line с k-line идущей к колодке диагностике , на которой соединяются системы диагностируются по k-line .k-line 25 нога синий штекрь щитка приборов Изменено 31 декабря, 2012 пользователем yalymka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти