Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf4 отключить иммо


Рекомендуемые сообщения

volkswagen golf4 1999гв двиг AGP. ЭБУ BOSCH 038 906013. Проблема авто заводится, работает три секунды и глохнет. На приборке мигает лампа иммо.

диагностика показала

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!

Номер блока управления: 038 906 013

Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1831

Кодировка: 00002

Код мастерской: WSC 00046

VCID: CE98122127CD

3 Найдены неисправности:

 

01283 - Электродвигатель привода впускной заслонки-V157

31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 35-00 - -

00527 - Датчик температуры во впускном коллекторе-G72

30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс

Диагностика иммо ошибок не выдает,там все чисто, накачка на транспордер хорошая.

Погасить неисправность 17978 - Блокирован блок управления двигателя. через адаптацию 00 канал неудалось.

Проверены шины данных от иммо до блока эбу согласно схемы ElsaWin все в норме.При осмотре блока эбу обнаружено что он рание вскрывала и собран не герметично,внутри блока плата окислена местами надгнившие дорожки. чиска платы результатов не дала.

осталась одна надежда удалить иммо, а там как повезет. Данный блок заявлен в иммокиллере и память на нем указанна 24с02 но микросхемы с такими данными я ненашол.

Люди добрые! ткните носом которая здесь из микрух память 24с02 немогу найти микросхему с похожим название.

Я конешно знаю что надо делать правильно.заменить блок эбу и т.д, но клиент просит попробовать сделать так

Bosch 24c02 - TDI 2p.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Bosch своя маркировка микросхем, воспользуйтесь поиском в сети и будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высылай блок имошник ключи и сделаем те что нить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B34AB EEPROM 24C02

B43AB EEPROM 24C02

B44AF EEPROM 24C02

B46AJ EEPROM 24C02

B49AJ EEPROM 24C02

B52AP EEPROM 24C02

B54AH EEPROM 24C02

B58252 EEPROM 24C02

B58253 EEPROM 24C02

B58258 EEPROM 24C02

B58283 EEPROM 24C02

 

На фото восминогие все смазаны...

Изменено пользователем sokolov_va
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего путного ни иммокилером ни чем то другим ты там не сделаешь,ээпром на этом моторном вообще не имеет отношения к иммо,но и во флеши иммо корректно не отключишь,на этой машине.

Либо эммуль,либо восстанавливай иммо.

но клиент просит попробовать сделать так

Да кто у него спрашивает?

Купит то,что ему скажут,иначе пусть ставит карбюратор!

Изменено пользователем aka4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я конешно знаю что надо делать правильно.заменить блок эбу и т.д, но клиент просит попробовать сделать так

а чем вы отличаетесь от клиента, профиль то не заполнен.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень скудное описание , а с чего все началось ? Несколько раз было люди снимали кожуха на подрулевых переключателях , а у них транспондер был приклеен к антенне , так они по невнимательности сносили его на полик . Главное что бы хозяева не совсем чистюлями были , выкидывают вместе с пылью и снегом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам добрые люди! Профиль обязательно заполню, и еще, прежде чем менять блок хочу еще раз все перепроверить. посмотрите пожалуста по данной ли схеме идет связь блока моторника и иммо проверены шины указаны стрелками. может я чтото путаю

 

забыл схему прикрепить

Printing from Tmplt60001.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие нах. схемы,моторный читается-значит W-линия цела.

Иммо читается,ошибок нет.

Что в 20-х каналах измерений доски?

Адаптация делается в в 0-ом канале адаптаций ИММО,а не моторного. :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно адопточию делал в 0 канале имми безуспешно.

показания измерений выложу после празников мошина стоит за 20 км от меня

но как счас помню. старт двигателя-0 в остальных-1 прописано 2 ключа на руках один

 

ктобы точную схемку накидал связи эбу с иммо на данном авто. хотя думаю что проблем в блоке эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо понятен ваш вопрос но вот кое что погляди раз чтот у тя с диагностикой не получается

12.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в чем-то сомневаешся , собери эмуль , на сборку уйдот часа три с перекурами , пока плата протравится , атинюшку прошьешь и ваще в хзяйстве вещь полезная в таких случаях , чтобы выявить неисправность .На форуме тема по эмулю есть , все работает , сам уже штук 10 спаял . С чего всетаки все началось ? Или просто тупо заводится перестала ?

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупа машина перестала заводитса. заводитса на три секунды и глохнет. блок эбу вскрывалса рание, герметичность нарушена плата была окислена думаю здесь вся проблемма. если проблема дествительно в нем то думаю даже омуль не поможет но прежде всего хотелось ды точно знать как обмениваетса иммо с эбу по общей шине или по отдельной ветке чтоб проверить все цепи и исключить ошибку в диагностике.по поводу сборки омуля дайте ссылку пожалуста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все по эмулю есть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/5420/page__st__20 , но ты ее можешь завести и без эмуля , если блок иммо рабочий , при помощи вагеепромридера , вагкомандера и т.д. и т.п. , программы выдающие логин и войдя через ваг-ком введя пин-код .Попробуй по-новой ключ прописать

 

Вроде даже лишнего написал .Подсказка , набей в поиске АКА4 и читай форумы с его учениями и многому научишься , он много где обучал , но пройдя по многим форумам для тебя откроется полная картина -сам так много чему учусь и людей обучаю

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есьт Минисканер Super VAG K+CAN V4.8 и вася диагност. пин я вытащу а дальнейшие действия по запуску авто какие.ключи привязывал.а как запустить несовсем понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при наличии этого оборудования ты строишь проблему ? Читай инструкции по девайсам !

При вводе пина авто заведется при целостности w-line (если блок иммо исправен)

 

P.S. Профиль за тебя заполнит наверное модератор

И ты уверен , что ключ правильно привязал ? Если у тебя ключ 1 а ваг-сом кричит 2 , как ты написал , то где логика ? Перед пропиской ключа , удали старые !

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема одна, хочется точно знать по каким шинам общается иммо и эбу, для их тчательной проверки. чтобы исключить неправильный диагноз.так как под подозрением блок эбу. Схемку бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же написали не раз , мозги общаются с иммо по w-line

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

W-Line ыходит с 5 ноги зеленого штекеря щитка приборов (если у тебя иммо в щитке ) и идет прямо на мозги . При диагностике иммобилайзер перемыкает w-line с k-line идущей к колодке диагностике , на которой соединяются системы диагностируются по k-line .k-line 25 нога синий штекрь щитка приборов

Изменено пользователем yalymka
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования