cubic007 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Дабы не плодить темы - помогите с PINом на аналогичный автомобиль. PEUGEOT 406 2003г , BSI - Valeo, ECU - PSA. Прилагаю дамп eeprom bsi 95040. bsi_95040.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Дабы не плодить темы - помогите с PINом на аналогичный автомобиль. PEUGEOT 406 2003г , BSI - Valeo, ECU - PSA. Прилагаю дамп eeprom bsi 95040. bsi_95040.rar Личку почисть pin 5**M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Личку почисть pin 5**M Всё, увидел, спасибо огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Так же не стал плодить дубль. Пежо 406_2003_2.0 HDI RHS. Уважаемые,подскажите на дисплее ECO-MODUS.Блок двигателя на связь не выходит. Проверил питание и массы,на блок все приходит.Подкинул точно такой же блок,его тоже не видно...Долго копался проверил целостности обоих шин,шины целы.Но тут насторожило что на пине Ва4 нет описанных в автодате 0-1в затем черз пять сек. напряжение должно увеличиться,потом снова упасть. Периодически загорается иммо, но при этом автокомом определяет ключ (№2). Суть вопроса: может из-за падения синхры между BSI и ECU последний не выходить на связь и быть активным режим энергосбережения при котором даже стекла закрыть невозможно? Напряжение бортовой сети сейчас 12,36. Спасибо! Изменено 24 мая, 2014 пользователем Nitrino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 может из-за падения синхры между BSI и ECU последний не выходить на связь? не может может из-за падения синхры между BSI и ECU быть активным режим энергосбережения при котором даже стекла закрыть невозможно? может,но машина просто через несколько минут сама входит в этот режим энергосбережения,но на заводку это никак!!!!! не влияет.Выйдет из него автоматически как только заведётся двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Спасибо за ответ.Про влияние режима энергосбережения на заводку вопрос не ставился.В остальном понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Может кто-нибудь с пин-кодом поможет.? VIN VF38ERHSF81402251 Фото крышки BSI и дамп EEPROM SP08C3 моторника прилагаю. Спасибо! EEprom ECU EDD 15C2 SP08C3-ST95P08.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Дамп BSI где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геша Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 B личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 В личке пусто!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Спасибо всем,кто помог с кодом.Но на этом не закончилось.Процедура привязки проходит,все отлично...по итогу при включении зажигания снова,горит лампа иммо.... Пробовал несколько раз. В блоке двигателя при этом не стираются коды ошибок и при выводе параметров вместо значений (хотя бы нолей) стоят ???. Накрылась прошивка BSI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Вот она! bsi4062003.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Может кто-нибудь с пин-кодом поможет.? VIN VF38ERHSF81402251 Фото крышки BSI и дамп EEPROM SP08C3 моторника прилагаю. Спасибо! 4**G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Помогите пожалуйста советом по предыдущим постам,совсем зашел в тупик...Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Советую обратить внимание на пин a2 в серединем раземе моторника, доходит ли он до а13 пина, 16-ти контакного черного разема подкаподного блока предохранителей. Можно тупо через индикатор землю подать на этот пин и посмотреть, заработает ли моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 а ошибки какие ? 1. в моторном 2.dsi и в абс на всякий случай после прописки ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Проблема решена, SP08C3 в моторнике дуркавала. Была заменена и ключи благополучно привязались! Всем огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Может кто-нибудь с пин-кодом поможет.?Дамп EEPROM BSI ST93C66 прилагаю. Заранее спасибо! bsi 406 93c66.bin Изменено 20 марта, 2018 пользователем kosiak85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keymaster Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 остальное за $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 остальное за $ пежо.jpg Pin Code - AQ2P так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти