tok228 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 После стирания ошибок ,с работающим двигателем(согласен идиот неподумал даже)начал троить мотор-мгновенно после нажатия кнопки "Стереть ошибки"))) Были следующие ошибки: Множественные пропуски, пропуски в 1,3,2 ряд 1 зонд 2 обрыв или к.з. на минус А вот ряд 1 зонд 1 ошибка электрической цепи...не обрыв ..! После стирания остались ошибки по обоим зондам одной стороны.. Еще со слов клиента 20л.на сто расход -хоть 2.8 но многовато ! получаеться что по одной стороне ее может из-за неправильного сигнала лить-но запаха нет такого сильного!? если отключить зонд -может он обманует просто...проверить.. Сразу же адаптировал дросель-мог слететь..просмотрел подсосы -вроде их нет-холостой не плавает 640-680 но троит неустойчиво работает..нашел вакумную трубку лопнутую на одной голове -востановил..свечи новые.. Куда порыть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 13 или 14 группа - можно посмотреть пропуски каждого цилиндра по отдельности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 13 или 14 группа - можно посмотреть пропуски каждого цилиндра по отдельности... Да смотрел не помню в каких после стирания начал считать 2, 7,5 что то было но необратил внимания греша на первый зонд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Ничё не понятно, каша какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Ничё не понятно, каша какая-то. Да я и сам в шоке ткнул стереть ошибки а машина чуть незахлебнулась и давай троить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Да я и сам в шоке ткнул стереть ошибки а машина чуть незахлебнулась и давай троить.. Дык ты коррекции длинные обнулил и машина начала захлёбываться первое время от недостаточного количества, впрыснутого топлива.Потом перестанет троить, когда мультипликатив и аддитив своё начнут делать , увеличивая подачу. Посмотри , что в 001 группе по лямбда регулированию, что творится и 032 после поездок по накопленным топливным коррекциям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Куда порыть ? К специалистам,что тут еще скажешь,раз не понимаешь процесса который происходит после сброса ошибок. Зачем вообще подключатся и читать,если не знаешь что ты там должен увидеть! Ознакомься хотя бы с этим,прежде чем братся за шнурок. Блоки измерительных величин.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) После стирания ошибок ,с работающим двигателем(согласен идиот неподумал даже)начал троить мотор-мгновенно после нажатия кнопки "Стереть ошибки"))) Были следующие ошибки: Множественные пропуски, пропуски в 1,3,2 ряд 1 зонд 2 обрыв или к.з. на минус А вот ряд 1 зонд 1 ошибка электрической цепи...не обрыв ..! После стирания остались ошибки по обоим зондам одной стороны.. Еще со слов клиента 20л.на сто расход -хоть 2.8 но многовато ! получаеться что по одной стороне ее может из-за неправильного сигнала лить-но запаха нет такого сильного!? если отключить зонд -может он обманует просто...проверить.. Сразу же адаптировал дросель-мог слететь..просмотрел подсосы -вроде их нет-холостой не плавает 640-680 но троит неустойчиво работает..нашел вакумную трубку лопнутую на одной голове -востановил..свечи новые.. Куда порыть ? А я б на вашем месте не паниковал: дайте машине поработать на хх. Если лямбда рабочая, нормальная раздача топлива должна восстановиться через несколько минут. Но лямбда уже видать там подгулявшая, если пишет по ней ошибку. То бишь, я б на вашем месте дал машине чуть поработать на хх, может быть - перезапустить пару раз. Если не восстанавливается - тогда лямбду под замену. И тогда снова та же процедура - завести, прогреть, прокатиться пару км. И не помешало бы проводку проверить на предмет перетёртостей и плохих контактов. Там первая лямбда всегда важнее, думаю, с нее надо начинать. Можно попробовать поменять их местами (до катализатора и после), если они одинаковые. Изменено 30 декабря, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 всем спасибо проблема решена,замена зонда ряд 1 зонд 1на 10-ный.. из-за него колбасило первую голову .!.aka4 Ненадо паники и неоправданных выводов ,по поводу, кто мастер, а кто клиент!!!) С наступающим всех новым годом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 К специалистам,что тут еще скажешь,раз не понимаешь процесса который происходит после сброса ошибок. Зачем вообще подключатся и читать,если не знаешь что ты там должен увидеть! Ознакомься хотя бы с этим,прежде чем братся за шнурок. Спасибо за информацию!!! Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 aka4, спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти