Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vw passat b5 04г. ВВG 2.8 троит..


tok228

Рекомендуемые сообщения

После стирания ошибок ,с работающим двигателем(согласен идиот неподумал даже)начал троить мотор-мгновенно после нажатия кнопки "Стереть ошибки")))

Были следующие ошибки:

Множественные пропуски,

пропуски в 1,3,2

ряд 1 зонд 2 обрыв или к.з. на минус

А вот ряд 1 зонд 1 ошибка электрической цепи...не обрыв ..!

После стирания остались ошибки по обоим зондам одной стороны..

Еще со слов клиента 20л.на сто расход -хоть 2.8 но многовато !

 

получаеться что по одной стороне ее может из-за неправильного сигнала лить-но запаха нет такого сильного!?

если отключить зонд -может он обманует просто...проверить..

 

 

Сразу же адаптировал дросель-мог слететь..просмотрел подсосы -вроде их нет-холостой не плавает 640-680 но троит неустойчиво работает..нашел вакумную трубку лопнутую на одной голове -востановил..свечи новые..

 

Куда порыть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 или 14 группа - можно посмотреть пропуски каждого цилиндра по отдельности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 или 14 группа - можно посмотреть пропуски каждого цилиндра по отдельности...

Да смотрел не помню в каких после стирания начал считать 2, 7,5 что то было но необратил внимания греша на первый зонд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё не понятно, каша какая-то.

Да я и сам в шоке ткнул стереть ошибки а машина чуть незахлебнулась и давай троить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и сам в шоке ткнул стереть ошибки а машина чуть незахлебнулась и давай троить..

Дык ты коррекции длинные обнулил и машина начала захлёбываться первое время от недостаточного количества, впрыснутого топлива.Потом перестанет троить, когда мультипликатив и аддитив своё начнут делать , увеличивая подачу. Посмотри , что в 001 группе по лямбда регулированию, что творится и 032 после поездок по накопленным топливным коррекциям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда порыть ?

К специалистам,что тут еще скажешь,раз не понимаешь процесса который происходит после сброса ошибок.

Зачем вообще подключатся и читать,если не знаешь что ты там должен увидеть!

Ознакомься хотя бы с этим,прежде чем братся за шнурок.

Блоки измерительных величин.rar

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После стирания ошибок ,с работающим двигателем(согласен идиот неподумал даже)начал троить мотор-мгновенно после нажатия кнопки "Стереть ошибки")))

Были следующие ошибки:

Множественные пропуски,

пропуски в 1,3,2

ряд 1 зонд 2 обрыв или к.з. на минус

А вот ряд 1 зонд 1 ошибка электрической цепи...не обрыв ..!

После стирания остались ошибки по обоим зондам одной стороны..

Еще со слов клиента 20л.на сто расход -хоть 2.8 но многовато !

 

получаеться что по одной стороне ее может из-за неправильного сигнала лить-но запаха нет такого сильного!?

если отключить зонд -может он обманует просто...проверить..

 

 

Сразу же адаптировал дросель-мог слететь..просмотрел подсосы -вроде их нет-холостой не плавает 640-680 но троит неустойчиво работает..нашел вакумную трубку лопнутую на одной голове -востановил..свечи новые..

 

Куда порыть ?

А я б на вашем месте не паниковал: дайте машине поработать на хх. Если лямбда рабочая, нормальная раздача топлива должна восстановиться через несколько минут.

Но лямбда уже видать там подгулявшая, если пишет по ней ошибку.

То бишь, я б на вашем месте дал машине чуть поработать на хх, может быть - перезапустить пару раз. Если не восстанавливается - тогда лямбду под замену. И тогда снова та же процедура - завести, прогреть, прокатиться пару км.

И не помешало бы проводку проверить на предмет перетёртостей и плохих контактов.

 

Там первая лямбда всегда важнее, думаю, с нее надо начинать. Можно попробовать поменять их местами (до катализатора и после), если они одинаковые.

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо проблема решена,замена зонда ряд 1 зонд 1на 10-ный.. из-за него колбасило первую голову .!.aka4 Ненадо паники и неоправданных выводов ,по поводу, кто мастер, а кто клиент!!!)

С наступающим всех новым годом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К специалистам,что тут еще скажешь,раз не понимаешь процесса который происходит после сброса ошибок.

Зачем вообще подключатся и читать,если не знаешь что ты там должен увидеть!

Ознакомься хотя бы с этим,прежде чем братся за шнурок.

Спасибо за информацию!!! Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования