dima_minsk Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 в общем есть грустный вариант по ABS лог ниж. Произошло все вроде после какой то диагностики. По первой ошибке Ross завет в гости для того чтобы поправить кодинг блока но это для оф шнурков или VAG-CAN Pro но его тоже нет. Может есть решение во фри? По второй ошибке Ross ничего не сказал да и Googl мало знает хотя могу предположить что это все по тойже первой причине. Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb Control Module Part Number: 1K0 907 379 AD HW: 1K0 907 379 AD Component and/or Version: ESP MK60EC1 H35 0104 Software Coding: 113B400D492500FD880D02E4922000413000 Work Shop Code: WSC 01316 785 00200 VCID: 74EDAD74D7A030E Fault Codes have been Erased 2 Faults Found: 01309 - Power Steering Control Module (J500) 008 - Implausible Signal 02841 - Hydraulic Unit 014 - Defective Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Кодировка здесь не причем . Пишет же неисправен блок гидравлики Замена блока ABS в сборе требуется ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Честно говоря, не совсем понял. Power Steering - это, вообще-то гидроусилитель руля. Implausible Signal - "недостовеный сигнал". То бишь, недостоверный сигнал модуля гидроусилителя руля. Как-то так ... А Hydraulic Unit - это "гидравлический модуль". Но тоже не понятно, то ли это модуль ABS, то ли гидравлика рулевого управления. А по поводу ABS в вашем логе: Fault Codes have been Erased. То бишь "коды стёрты". А в чём выражается вообще? Не работает ABS? И после чего перестали работать, после диагностики? А чем диагностировали если не секрет (вдруг кто-нибудь попадёт в такую же засаду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 По поводу кодировки проверь ее,соответствует ли она данному авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Дело не в кодировке Если по первой ошибке при исправной проводке CAN -шины по какой то причине снесли адаптацию в J500 (легко проверить в рулевом ) То по второй замена блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 2 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 эти ошибки с блока АБС и они не стираются в руле тоже есть ошибка G85 и стоп лимит и тоже не уходит так как юстировка датчика G85 хранится именно в блоке ABS и снова это по причине MK60 был бы MK70 хоронились бы в руле. А как проверить кодировку она ведь длинная а на сайте примеров для кодинга нет. чем уволили это всё до меня понятия не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ну проверить то дело не хитрое,чем работаем с машиной? А по поводу второй ошибки действительно дело серьезное,блок ругается сам на себя,и кодировки в данном случае ни при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcel Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 А Hydraulic Unit - это "гидравлический модуль". Но тоже не понятно, то ли это модуль ABS, то ли гидравлика рулевого управления. Hydraulic Unit - это один из электромагнитных клапанов встроенных в блок ABS, если ошибка не сбрасывается - блок под замену.. А по первой ошибке нужно смотреть д-к положения руля, скорее всего проблема связи датчика с блоком ABS (Eсли авто с ESP,ASR) , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickbet Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 для начало смотреть проводку, а потом все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sysprog Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Здравствуйте. Сразу вспомнился случай у нас на заводе: Пришла партия авто Octavia A5 с двумя ошибками в БУ АБС (МК60). Первая ошибка звучала точно так же: "недостоверный сигнал от БУ усилителя руля". Вторая же гласила, что неисправен именно БУ усилителя (хотя он там и электро, а не гидро, но, может быть, это - нюансы перевода). А неисправности в гидравлической части (насосе) АБС электроника определяет только на тормозном стенде при запуске спец. программ тестирования тормозов обычно (хотя тут не уверен, так дела обстоят у нас, при сборке). Причина же наличия этих ошибок была в следующем: БУ усилителя руля не только кодируется, но перед кодировкой ещё и неким образом флэшуется. Если же флэшевание провести некорректно либо вообще не выполнить, то как раз вылазят 2 выше указанные ошибки. Ну и G85 само собой. Извините за туман, не профи я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти