Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21214 2007г. проблемы с контроллером


Рекомендуемые сообщения

Пропала мощность двигателя. Заводится хорошо. На ХХ работает. Даешь газу - давится. Ошибок- нет. По параметрам - не нравится длительность впрыска - 6-6,5 мс на ХХ. Какие могут быть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры диагнозы

давку топлива в студию

заполняем профиль

Изменено пользователем nerd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу "проблемы с контроллером"? Во, блин, мания у людей - чуть что - сразу контроллер курочить, прошивать, перепрошивать и т.д. Начитались всякой фигни в интернете.

Вы хоть давление топлива замерьте для начала. И еще момент: насколько давление быстро поднимается после включения насоса. Если не быстро (дольше чем 2-3 сек), значит наверняка забита сетка. И если при подгазовке падает - то же самое. Может там вообще насос ко дну бака примерз.

И еще не мешало бы метки на валах глянуть, может шпонку срезало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу "проблемы с контроллером"? Во, блин, мания у людей - чуть что - сразу контроллер курочить, прошивать, перепрошивать и т.д. Начитались всякой фигни в интернете.

Вы хоть давление топлива замерьте для начала. И еще момент: насколько давление быстро поднимается после включения насоса. Если не быстро (дольше чем 2-3 сек), значит наверняка забита сетка. И если при подгазовке падает - то же самое. Может там вообще насос ко дну бака примерз.

И еще не мешало бы метки на валах глянуть, может шпонку срезало.

Грешу на контроллер потому, что проявилось это после того, как замкнул стартерный провод на стойку подпирающую улитку. В результате сгорели оба силовых провода плюсовой до стартера и минусовой до двигателя. Проводка в пару местах подплавилась но какбы в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пару местах, это где, может нуно проводку проглядеть хорошо, масса датчиков и контроллера не отгорела случаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отгорела еще и масса контроллера с датчиками, вскрывай ЭБУ, скорее всего он был следующий где горела масса

а так смотрим метки, давку насоса, провод ДПКВ, могло еще мусор накидать в еппромку, ну и параметры диагнозы в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть на этих годах кат с 2004 пошли на всех практически а до того тока экспорт с катами были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешу на контроллер потому, что проявилось это после того, как замкнул стартерный провод на стойку подпирающую улитку. В результате сгорели оба силовых провода плюсовой до стартера и минусовой до двигателя. Проводка в пару местах подплавилась но какбы в порядке.

Проверить очень просто: достаёте контроллер, вскрываете, если палёным не воняет (сильно) тогда скорее всего он не пострадал. При таких замыканиях ему обычно или совсем торба (дорожки прогорели насквозь, дыра образовалась на месте микросхемы питания и т.д.) или всё ок.

Если ошибок нет, то скорее всего всё там с контроллером хорошо. Считайте, что вам повезло :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива в рампе????

померил на рампе на ХХ 3,0, при оборотах 3,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а должно быть?

параметры диагнозы где?

что проверялось и как?

 

 

тему в помойку нах

сколько можно об одном и том же просить топикстартера

млять даж что за ЭБУ неизвестно

 

тему в помойку нах

Изменено пользователем nerd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования