vladis2x Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Пропала мощность двигателя. Заводится хорошо. На ХХ работает. Даешь газу - давится. Ошибок- нет. По параметрам - не нравится длительность впрыска - 6-6,5 мс на ХХ. Какие могут быть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) параметры диагнозы давку топлива в студию заполняем профиль Изменено 2 января, 2013 пользователем nerd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А почему сразу "проблемы с контроллером"? Во, блин, мания у людей - чуть что - сразу контроллер курочить, прошивать, перепрошивать и т.д. Начитались всякой фигни в интернете. Вы хоть давление топлива замерьте для начала. И еще момент: насколько давление быстро поднимается после включения насоса. Если не быстро (дольше чем 2-3 сек), значит наверняка забита сетка. И если при подгазовке падает - то же самое. Может там вообще насос ко дну бака примерз. И еще не мешало бы метки на валах глянуть, может шпонку срезало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladis2x Опубликовано 2 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А почему сразу "проблемы с контроллером"? Во, блин, мания у людей - чуть что - сразу контроллер курочить, прошивать, перепрошивать и т.д. Начитались всякой фигни в интернете. Вы хоть давление топлива замерьте для начала. И еще момент: насколько давление быстро поднимается после включения насоса. Если не быстро (дольше чем 2-3 сек), значит наверняка забита сетка. И если при подгазовке падает - то же самое. Может там вообще насос ко дну бака примерз. И еще не мешало бы метки на валах глянуть, может шпонку срезало. Грешу на контроллер потому, что проявилось это после того, как замкнул стартерный провод на стойку подпирающую улитку. В результате сгорели оба силовых провода плюсовой до стартера и минусовой до двигателя. Проводка в пару местах подплавилась но какбы в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Давление топлива в рампе???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А в пару местах, это где, может нуно проводку проглядеть хорошо, масса датчиков и контроллера не отгорела случаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Глушитель не замерз? Чето не помню на этих годах катализатор есть или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 если отгорела еще и масса контроллера с датчиками, вскрывай ЭБУ, скорее всего он был следующий где горела масса а так смотрим метки, давку насоса, провод ДПКВ, могло еще мусор накидать в еппромку, ну и параметры диагнозы в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 есть на этих годах кат с 2004 пошли на всех практически а до того тока экспорт с катами были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Грешу на контроллер потому, что проявилось это после того, как замкнул стартерный провод на стойку подпирающую улитку. В результате сгорели оба силовых провода плюсовой до стартера и минусовой до двигателя. Проводка в пару местах подплавилась но какбы в порядке. Проверить очень просто: достаёте контроллер, вскрываете, если палёным не воняет (сильно) тогда скорее всего он не пострадал. При таких замыканиях ему обычно или совсем торба (дорожки прогорели насквозь, дыра образовалась на месте микросхемы питания и т.д.) или всё ок. Если ошибок нет, то скорее всего всё там с контроллером хорошо. Считайте, что вам повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladis2x Опубликовано 2 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Давление топлива в рампе???? померил на рампе на ХХ 3,0, при оборотах 3,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) а должно быть? параметры диагнозы где? что проверялось и как? тему в помойку нах сколько можно об одном и том же просить топикстартера млять даж что за ЭБУ неизвестно тему в помойку нах Изменено 2 января, 2013 пользователем nerd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти