vizhuk Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Opel Zafira A 2001 год. Порвался шлейф, спаял, но не пойму как его правильно уложить. Пару раз уже паял каждый раз лопается в местах перегиба. Как был изначально не помню. Подскажите или если есть фотка бросьте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Если шлейф "уставший", врят ли вы его нормально сделаете. Надо найти "среднюю точку", при укладке, чтобы он не рвался при повороте руля. А по расположению пайки - смотрите по разъемам с двух сторон. Там должно быть видно, где провода на аэрбэг а где на сигнал. Спаять, прозвонить - это не сильно сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 2 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Что значить среднею точку? Я помню что он был в каком-то месте типа восьмерки сложен. Спаять я его спаял, он асиметричный не ошибешься. Вот не въеду как он перегнут, точно шел не просто по спирали, в каком-то месте как петля (восьмерка). фото или набросок какой можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А там вообще все просто, если соображалово включить Вы его просто уложите, спиралью. Потом ставите на машину (на винтах), (рулевое колесо не ставите). Аккуратно пальцем проворачиваете в ту сторону куда крутится, до упора. Считаете количество оборотов, делите на два. Допустим: 5 оборотов\2=2.5 оборота. Крутите назад на 2.5 оборота, ставите рулевое колесо. И- всё. Элементарно, Ватсон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 2 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Попробую, просто помню когда первый раз снимал он в каком-то месте был 8 сложен, видимо перекрутился, вот и парюсь как он был, если просто спираль завтра сделаю, там ин копусе написано прокрутить до упора, 2,5 оборота назад. Вопрос я обрезал где-то один виток шлейфа, его там километр, погоды же не должен сыграть? те же 2,5 оборота назад. И шлейф укладывать по внешнему диаметру, или по внутреннему, а потом крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Соображалку включайте свою. Или обратитесь к нормальному мастеру, если своей тЯмы не хватает. Элементарно: заводите двигатель, крутите руль, в одну сторону, в другую, считаете количество оборотов до упора. Обычно - 1.5-2 оборота в одну сторону. Ставите в среднее положение (колёса ровно), глушите мотор, снимаете рулевое колесо, ставите на винтах улитку. Крутите пальцем, в одну сторону и в другую. Число оборотов в одну сторону должно быть не меньше чем число оборотов рулевого колеса до упора, с "запасом", чтоб шлейф не шел внатяг. Ставите улитку. Ну и т.д. Шлейф сам найдет своё место в улитке, восьмеркой, ноликом или как ему там понравится. Лишь бы только намотка была ровная и шлейф не пожёванный, все остальное не важно И там вообще-то пофиг по какому диаметру укладывать, по наружному или внутреннему. Шлейф все равно внутри переместится, когда вы будете крутить улитку. Блин, и чё я должен всё это вам тут разжевывать. Задайте себе этот вопрос. И профиль, кстати, заполните иначе ваша тема может улететь в помойку. Изменено 3 января, 2013 пользователем Dmitriuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Спасибо за подсказки, впринципе уже поставил. Основное смущало, я уже писал, когда первый раз снимал, он хитро лежал, сделал как был, порвался, второй раз сделал как и сейчас вы мне говорили, но немного перемудрил, опять порвался. Сейчас сделал без всяких премудростей. Посмотрим как будет работать, сегодня день отъездил вроде все нормально. Еще раз спасибо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти