Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подрулевой шлейф Opel ZafiraA


Рекомендуемые сообщения

Opel Zafira A 2001 год. Порвался шлейф, спаял, но не пойму как его правильно уложить. Пару раз уже паял каждый раз лопается в местах перегиба. Как был изначально не помню. Подскажите или если есть фотка бросьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шлейф "уставший", врят ли вы его нормально сделаете.

Надо найти "среднюю точку", при укладке, чтобы он не рвался при повороте руля.

А по расположению пайки - смотрите по разъемам с двух сторон. Там должно быть видно, где провода на аэрбэг а где на сигнал. Спаять, прозвонить - это не сильно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значить среднею точку? Я помню что он был в каком-то месте типа восьмерки сложен. Спаять я его спаял, он асиметричный не ошибешься. Вот не въеду как он перегнут, точно шел не просто по спирали, в каком-то месте как петля (восьмерка). фото или набросок какой можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там вообще все просто, если соображалово включить :tormoz:

Вы его просто уложите, спиралью. Потом ставите на машину (на винтах), (рулевое колесо не ставите). Аккуратно пальцем проворачиваете в ту сторону куда крутится, до упора. Считаете количество оборотов, делите на два. Допустим: 5 оборотов\2=2.5 оборота. Крутите назад на 2.5 оборота, ставите рулевое колесо. И- всё.

Элементарно, Ватсон! :15_5_18:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, просто помню когда первый раз снимал он в каком-то месте был 8 сложен, видимо перекрутился, вот и парюсь как он был, если просто спираль завтра сделаю, там ин копусе написано прокрутить до упора, 2,5 оборота назад. Вопрос я обрезал где-то один виток шлейфа, его там километр, погоды же не должен сыграть? те же 2,5 оборота назад. И шлейф укладывать по внешнему диаметру, или по внутреннему, а потом крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соображалку включайте свою. Или обратитесь к нормальному мастеру, если своей тЯмы не хватает.

 

Элементарно: заводите двигатель, крутите руль, в одну сторону, в другую, считаете количество оборотов до упора. Обычно - 1.5-2 оборота в одну сторону. Ставите в среднее положение (колёса ровно), глушите мотор, снимаете рулевое колесо, ставите на винтах улитку. Крутите пальцем, в одну сторону и в другую. Число оборотов в одну сторону должно быть не меньше чем число оборотов рулевого колеса до упора, с "запасом", чтоб шлейф не шел внатяг. Ставите улитку. Ну и т.д. Шлейф сам найдет своё место в улитке, восьмеркой, ноликом или как ему там понравится. Лишь бы только намотка была ровная и шлейф не пожёванный, все остальное не важно

И там вообще-то пофиг по какому диаметру укладывать, по наружному или внутреннему. Шлейф все равно внутри переместится, когда вы будете крутить улитку.

 

Блин, и чё я должен всё это вам тут разжевывать. Задайте себе этот вопрос.

И профиль, кстати, заполните иначе ваша тема может улететь в помойку.

Изменено пользователем Dmitriuk
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки, впринципе уже поставил. Основное смущало, я уже писал, когда первый раз снимал, он хитро лежал, сделал как был, порвался, второй раз сделал как и сейчас вы мне говорили, но немного перемудрил, опять порвался. Сейчас сделал без всяких премудростей. Посмотрим как будет работать, сегодня день отъездил вроде все нормально. Еще раз спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования