Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Программатор Маслова


sabo777

Рекомендуемые сообщения

При чтении файла из блока в разделе чтение используется термин "открыть", тогда как лучше было бы "сохранить", ведь прошивка по идее считывается из блока и сохраняется в компьютере.

Прикольный блокбастер :)

На счёт кнопки "открыть", так это она не в окне программы К+CAN Loader, а в окне проводника Windows который вызывается программой и используется в своих нуждах. Окно проводника меня тоже удивляло, когда я хочу в инет чтото загрузить (например фотки в одноклассники) проводник тоже предлагает кнопку "Открыть" вместо "Загрузить".

Изменено пользователем Endry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 713
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

только одно непонятно,зачем на видео програмирует сначала хекс а потом бин? прошивка же идет в бин?или он показывает програмирование одной и тойже прошивки в разном формате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше окно работы с ЕЕПРОМ удивляет !!! Зачем столько команд наворочено (ещё по аглицки ) И хелп бы к проге подробный ,чтоб споров не возникало ! Ладно бывалые знают последовательность работы с ПО ,а новичкам как ? И ваще-сделал бы он его как адаптер J2534 независимый -давно бы очередь выстроилась !

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше окно работы с ЕЕПРОМ удивляет !!! Зачем столько команд наворочено (ещё по аглицки ) И хелп бы к проге подробный ,чтоб споров не возникало ! Ладно бывалые знают последовательность работы с ПО ,а новичкам как ? И ваще-сделал бы он его как адаптер J2534 независимый -давно бы очередь выстроилась !

Лучше бы как в лодыре сделали возможность менять прошивку с внутренней ЕЕРROM не трогая EEPROM чтоб имошник оставался в рабочем состоянии, а не приходилось переобучать потом в случае если клиент хочет оставить ИММО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный блокбастер :)

На счёт кнопки "открыть", так это она не в окне программы К+CAN Loader, а в окне проводника Windows который вызывается программой и используется в своих нуждах. Окно проводника меня тоже удивляло, когда я хочу в инет чтото загрузить (например фотки в одноклассники) проводник тоже предлагает кнопку "Открыть" вместо "Загрузить".

Во во, я малясь и запутался )).Получается я сначала считывал сблока и подменивал прошку на компе, а затем открывал как я думал нужную (на самом деле только что считанную) прошивку и заливал как я думал новую(на самом деле ту же самую). )) во блин.

 

Меня больше окно работы с ЕЕПРОМ удивляет !!! Зачем столько команд наворочено (ещё по аглицки ) И хелп бы к проге подробный ,чтоб споров не возникало ! Ладно бывалые знают последовательность работы с ПО ,а новичкам как ? И ваще-сделал бы он его как адаптер J2534 независимый -давно бы очередь выстроилась !

вот именно, наворочено, а перевести забыли.

насчет еепром- чистить его надо? где ящик с ключами зарыт, кто знает?

Изменено пользователем manik352009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во, я малясь и запутался )).Получается я сначала считывал сблока и подменивал прошку на компе, а затем открывал как я думал нужную (на самом деле только что считанную) прошивку и заливал как я думал новую(на самом деле ту же самую). )) во блин.

 

 

вот именно, наворочено, а перевести забыли.

насчет еепром- чистить его надо? где ящик с ключами зарыт, кто знает?

Надеюсь перезаливка той же прошивки была в тренировочных целях, а не клиентам :)

ЕЕПРОМ я думаю чистить необязательно, можно после прошивки сделать сброс с адаптацией. Но если внутренний еепром, то получается с новой программой будет и новый еепром автоматически (тот что в тюненговой программе уже был) и ключи иммошника слетят. Тока не все клиенты верят объяснениям, что жигулёвский иммошник угонщику обойти не составляет никаких проблем, они то уже со своим ЭБУ приходят. Если тока от пьяных детей, но эти и сигналку не обойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надеюсь перезаливка той же прошивки была в тренировочных целях, а не клиентам :)

ЕЕПРОМ я думаю чистить необязательно, можно после прошивки сделать сброс с адаптацией. Но если внутренний еепром, то получается с новой программой будет и новый еепром автоматически (тот что в тюненговой программе уже был) и ключи иммошника слетят. Тока не все клиенты верят объяснениям, что жигулёвский иммошник угонщику обойти не составляет никаких проблем, они то уже со своим ЭБУ приходят. Если тока от пьяных детей, но эти и сигналку не обойдут.

На своей тренируюсь пока ))).

 

ключи слетят, иммо просто будет отключен или как?

Изменено пользователем manik352009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ключи слетят, иммо просто будет отключен или как?

видимо как обычно, сам АПС будет активен и добиваться связи с ЭБУ, а ЭБУ просто не будет ему отвечать и соответственно не будет блокировать пуск двигателя (как и со всеми прошлыми типами ЭБУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь перезаливка той же прошивки была в тренировочных целях, а не клиентам :)

ЕЕПРОМ я думаю чистить необязательно, можно после прошивки сделать сброс с адаптацией. Но если внутренний еепром, то получается с новой программой будет и новый еепром автоматически (тот что в тюненговой программе уже был) и ключи иммошника слетят. Тока не все клиенты верят объяснениям, что жигулёвский иммошник угонщику обойти не составляет никаких проблем, они то уже со своим ЭБУ приходят. Если тока от пьяных детей, но эти и сигналку не обойдут.

Можно просто залить чистый EEPROM, ключи сами пропишутся (чистый eeprom представляет собой FF FF FF FF везде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто залить чистый EEPROM, ключи сами пропишутся (чистый eeprom представляет собой FF FF FF FF везде).

Я думал, что тока АПС4 иногда мог втыкаемые в замок ключи несанкционировано прописывать в блок. На калинах и приорах никогда в моей практике не прописывались ключи сами, на форумах тоже это утверждалось (за некоторыми исключениями, когда некоторым почему то казалось, что у них что то там когда то прописывалось). Если на авто с блоками М74 установлены АПС6, то автоматически АПС6 не пишет в ЭБУ ничего. Возможно блоки просят у него ответ что ли какой то и номера ключей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что тока АПС4 иногда мог втыкаемые в замок ключи несанкционировано прописывать в блок. На калинах и приорах никогда в моей практике не прописывались ключи сами, на форумах тоже это утверждалось (за некоторыми исключениями, когда некоторым почему то казалось, что у них что то там когда то прописывалось). Если на авто с блоками М74 установлены АПС6, то автоматически АПС6 не пишет в ЭБУ ничего. Возможно блоки просят у него ответ что ли какой то и номера ключей?

Ну вот про АПС6 с М74 темка http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41307/

чтобы почистить открываем файл eep в HEX-редакторе и проставляем везде FF FF FF, сохраняем и заливаем eep в блок, при первом же повороте ключа и запуске в eep файл уже пропишутся за место некоторых FF FF FF... Убедится в этом можно считав снова этот eep из блока и открыв его в HEX- редакторе для просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот про АПС6 с М74 темка http://www.auto-bk.r...um/topic/41307/

чтобы почистить открываем файл eep в HEX-редакторе и проставляем везде FF FF FF, сохраняем и заливаем eep в блок, при первом же повороте ключа и запуске в eep файл уже пропишутся за место некоторых FF FF FF... Убедится в этом можно считав снова этот eep из блока и открыв его в HEX- редакторе для просмотра.

так и есть, в первой строчке цифр 10 прописывается, во второй штук 5 и дальше через каждые 10 строк тоже прописываются- это и есть автоматом прописываемые ключи, так что-ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть, в первой строчке цифр 10 прописывается, во второй штук 5 и дальше через каждые 10 строк тоже прописываются- это и есть автоматом прописываемые ключи, так что-ли

Да верно...

 

Еще немного про ИММО:

К примеру блок Siemens D42 не имеет внешнюю eeprum, там ИММО хранится прямо во Flash(прошивке), встает вопрос как залить в блок тюнинговую(НЕ РОДНУЮ) прошивку, ведь в ней будет уже другой ИММО и машина с ним не заведется.

Тут два варианта, с помощью этого же HEX-редактора открываем тюнинг. и родную прошивки и копируем данные по ИММО из родной в тюнинговую, или же если родную не считали то прописываем в адресах для ИММО все те же FF FF FF, заливаем прошиву, поворачиваем замок в режим "зажигание" выключаем снова выключаем и т.д (не помню всей процедуры) ключи вообщем прописываются и двигатель запускается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только одно непонятно,зачем на видео програмирует сначала хекс а потом бин? прошивка же идет в бин?или он показывает програмирование одной и тойже прошивки в разном формате?

В разном , что имеешь то и зальёшь .И это большой + !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разном , что имеешь то и зальёшь .И это большой + !

не ну я такто знаю что прошивки идут в хексе и бине
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот про АПС6 с М74 темка http://www.auto-bk.r...um/topic/41307/

чтобы почистить открываем файл eep в HEX-редакторе и проставляем везде FF FF FF, сохраняем и заливаем eep в блок, при первом же повороте ключа и запуске в eep файл уже пропишутся за место некоторых FF FF FF... Убедится в этом можно считав снова этот eep из блока и открыв его в HEX- редакторе для просмотра.

Ага, понятно, значит если Калина с ЭБУ М74, то можно добиться, что бы машина сама прописала заново ИММО. Я ещё не имел дело с программированием М74 (жду когда Маслов мне программатор вышлет). На сколько я знаю у них бывают внутренние и внешние EEPROM, и в случаи с внутренним его тоже можно отдельно слить и FFFFFками всё забить? Это я про то, что приезжает Калина или Приора с М74 и внутренней EEPROM, я ей лью тюненговую прошивку и у неё перестаёт работать ИММО, а клиент хочет что б он остался. Тогда я Масловской прогой сливаю внутренний EEPROM забиваю FFF и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последних модификациях М74/M74CAN (а также М75 и М74 638) данные обучения блока, ИММО, чёрный ящик и многое другое более не хранится в ЕЕПРОМе, а сохраняется в отдельной области флэш процессора (внутри прошивки). А сам ЕЕПРОМ как правило более даже не используется. И нечего туда лазить ,берём красный ключик и ручками !! Ещё вариант -перенос этой области в МЕПРо из считанной в заливаемую . Приобретение МЕПРо -опять попадалово на бабки !!! Замкнутый круг))) Ещё варик -загрузчик дятьки Родиона -ОpenBox319 ,он функцию там сделал ,при репроге Опен эту область не трогает ! А это опять попадалово на бабки !! Мож всё-таки ну его на...,этот шип тюненх !!!))) Куда не сунься -всё за бабки ,хрен отобьёшь затраты !!!

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последних модификациях М74/M74CAN (а также М75 и М74 638) данные обучения блока, ИММО, чёрный ящик и многое другое более не хранится в ЕЕПРОМе, а сохраняется в отдельной области флэш процессора (внутри прошивки). А сам ЕЕПРОМ как правило более даже не используется. И нечего туда лазить ,берём красный ключик и ручками !! Ещё вариант -перенос этой области в МЕПРо из считанной в заливаемую . Приобретение МЕПРо -опять попадалово на бабки !!! Замкнутый круг))) Ещё варик -загрузчик дятьки Родиона -ОpenBox319 ,он функцию там сделал ,при репроге Опен эту область не трогает ! А это опять попадалово на бабки !! Мож всё-таки ну его на...,этот шип тюненх !!!))) Куда не сунься -всё за бабки ,хрен отобьёшь затраты !!!

Спасибо за подробные разьяснения. Но чиптюних мне бывало помогал в диагностических и ремонтных целях. А тож на ВАЗе понамудрят или чипанут у ребят с соседнего двора... и пока программу или блок незаменишь ничего не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понятно, значит если Калина с ЭБУ М74, то можно добиться, что бы машина сама прописала заново ИММО. Я ещё не имел дело с программированием М74 (жду когда Маслов мне программатор вышлет). На сколько я знаю у них бывают внутренние и внешние EEPROM, и в случаи с внутренним его тоже можно отдельно слить и FFFFFками всё забить? Это я про то, что приезжает Калина или Приора с М74 и внутренней EEPROM, я ей лью тюненговую прошивку и у неё перестаёт работать ИММО, а клиент хочет что б он остался. Тогда я Масловской прогой сливаю внутренний EEPROM забиваю FFF и всё?

Все это можно провернуть, но лично я не пользуюсь "покупными" прошивками а работаю с родной считанной, ее в редактор и изменяю калибровки и никаких проблем не возникает, в прошивке меняются только калибровки все остальное ( внутренний eep и т.д) остается неизменным. Без Редактора ЧИП это не ЧИП.

Изменено пользователем Rimys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще коммерческие прошивки которые в нете продаются это такое Г...о, еще некоторые умудряются цены неадекватные выставлять (видел на одном сайте на М74 прошивка стоит 3500р за штуку), для интереса купите и в редакторе сравните со стоком, вот тогда понятно все будет что вас тут немного наеб...т!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования