Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Программатор Маслова


sabo777

Рекомендуемые сообщения

:7_3_207:

Спасибо парни за поздравления !! :bux:

как сейчас рыбалка в абакане??:7_3_207:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 713
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да нет пока как назло на репрог никого ,и Маслов молчит -я ему вопрос задал по ипруму (при загрузке в буфер ответ -размер бин файла меньше размера ЕЕПРОМ) Классика М74К ? Ина кархелп Каспер не пускает -пишет троян по адресу .

Маслов по этому поводу обещал в воскресенье (27.10.13) обновление от 24.10.2013 выложить на autoelectric.org (во второй половине дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги есть просьба, у кого есть этот девайс(программатор Маслова)... сделайте пожалуйста видеоролик, от подключения и отключения шнурка(ЭБУ), то есть весь процес записи, без монтажа.

Вот как-то так. Если кому нужно.

Total commander file list (copy)

Total files: 1

/storage/sdcard0

VIDEO0011.zip 956495 2013-10-27 10:29:32

 

 

Вот как-то так. Если кому нужно.

Total commander file list (copy)

Total files: 1

/storage/sdcard0

VIDEO0011.zip 956495 2013-10-27 10:29:32

Блин, с телефона чет никак, попозже с компа скину, ок!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслов по этому поводу обещал в воскресенье (27.10.13) обновление от 24.10.2013 выложить на autoelectric.org (во второй половине дня)

Скачал ,попробовал - всё адекватно на М74К ( размер соответствует )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал ,попробовал - всё адекватно на М74К ( размер соответствует )

размер закачиваемой прошивки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братва, после репрога m74can обязательно делать сброс эбу с инициализацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братва, после репрога m74can обязательно делать сброс эбу с инициализацией?

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

А репрог равносилен замене ЭБУ

Изменено пользователем Endry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер закачиваемой прошивки?

ЕЕПРОМ -1 кб

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

А репрог равносилен замене ЭБУ

Я делал сброс , до репрога на М74 -70% дросселя, после репрога сброс и инициализацией ,обучение педали -дроссель 100% (хотя до репрога сбрасывали и обучали -больше 70 небыло ) Адаптацию функции пропусков не делали ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение педали, это через 30сек. на вкл. зажигании пару раз нажать газ в пол и следить за процентами педали в крайних точках?

 

В теме "Программатор Маслова", мы ещё не обсуждали разве, что погоду... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

А репрог равносилен замене ЭБУ

 

Благодарствую за исчерпывающий ответ. По поводу письма: если не секрет, можно ссылку на всю информацию для обучения так сказать. :)

 

ага... и обучить педальку...

 

А если без сброса, так сказать залил другую и вперед? Чем это может грозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ссылку -в письме всё ! И не надо жать на педальку -30 сек выждал и всё . Сброс м74 после прошивки-делать не нужно(не всегда корректно)-через пару дней блок адаптируется и поедет как надо--( Ледокол ) Я так ,на всякий пожарный делал ))

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу письма: если не секрет, можно ссылку на всю информацию для обучения так сказать. :

Где брал письма не помню. Но мог бы их прикрепить к сообщению если бы мне поведали тайну расположения кнопки "прикрепить файл"

Я её не нахожу не в расширенной форме не в обычной, пробовал с разных браузеров, читал правила, искал по форуму... все тока спрашивают друг у друга, а видна она тока избранным походу, потому, что я уже html код страницы смотрел, в моём нету даже подобия Может скрин кто нибудь выложил бы на котором кнопка эта видна. (чувствую себя ламером полным :)

 

Пока, что вот так могу кидать письма:

Блок управления BOSCH ME17.9.7

Методика адаптации педали ускорения.

На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7 BOSCH

устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками положения педали (A6

согласно функциональным электрическим схемам).

Адаптация начального положения педали ускорения должна производиться при каждой

замене или переустановке педали ускорения, а также после замены контроллера, с

использованием диагностического оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.

Последовательность адаптации (по завершению монтажных работ):

1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.

2. Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30

секунд.

3. В режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» проверить сканером параметр

«Положение педали ускорения». CMD должно принять значение 0,00%.

4. Нажать педаль несколько раз до упора.

5. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр

имеет значение CMD>95%.

6. Отпустить педаль, CMD должно принять значение 0,00%.

7. Проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ». Коды ошибок

должны отсутствовать.

Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить

следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали:

 проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в

том числе при полной затяжке крепежа;

 устранить возможные ограничения для свободного хода педали;

 проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;

 заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.

 

а письмо 7-11 я полностью скопировал за исключением печатей и подписей.

Изменено пользователем Endry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт "прикрепить файл" проясняется: в некоторых темах прямо под полем сообщения в расширенной форме появляется, а в этой нет. Видимо из-за раздела "помойка" здесь не поддерживается прикрепление файлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ссылку -в письме всё ! И не надо жать на педальку -30 сек выждал и всё . Сброс м74 после прошивки-делать не нужно(не всегда корректно)-через пару дней блок адаптируется и поедет как надо--( Ледокол ) Я так ,на всякий пожарный делал ))

А как же насчет адаптации функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Это реально?

 

На счёт "прикрепить файл" проясняется: в некоторых темах прямо под полем сообщения в расширенной форме появляется, а в этой нет. Видимо из-за раздела "помойка" здесь не поддерживается прикрепление файлов.

Вот я тоже ломаю голову как видео выложить (не прикрепляется чейта :blink: ) или уже никому и не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же насчет адаптации функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Это реально?

 

 

Вот я тоже ломаю голову как видео выложить (не прикрепляется чейта :blink: ) или уже никому и не надо?

Если адаптацию не сбрасывали, то можно не делать,блок сам со временем обучится, но если сбросили, то лучше сделать как писали выше. Один раз после прошивки Калины с М74 катализатор раскалился до красна (сильнее чем обычно) и двигатель работал неустойчиво(обороты поднимались до 2000 и падали). После сброса и обучения обоих параметров двигатель стал работать ровно. Такая ситуация была всего один раз и более не повторялась.Ещё о плюсах сброса адаптации- обычно машинка едет чуть повеселее чем без сброса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже ломаю голову как видео выложить (не прикрепляется чейта :blink: ) или уже никому и не надо?

 

Видео надо!

Проще на файлообменник выложить и дать ссылку здесь (ютьюб, вконтакте, яндекс...)

Изменено пользователем Endry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз после прошивки Калины с М74

катализатор раскалился до красна(сильнее чем обычно) и двигатель работал неустойчиво(обороты поднимались до 2000 и падали). После сброса и обучения обоих параметров двигатель стал работать ровно. Такая ситуация была всего один раз и более не повторялась.Ещё о плюсах сброса адаптации- обычно машинка едет чуть повеселее чем без сброса.

Так и карыто можно спалить. Лучьше не испытывать судьбу.

Сделать сброс с инициализацией и обучить педаль- дело 5 мин.

машинка едет чуть повеселее
Не знаю, чем это вызвано, но это так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страсти накалились как кат Калины !! Где Маслов ? Даёшь новые блоки !!!!

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования