Аль-кор Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 ...и даже у афтаров касяков не мала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Другим интересующимся - писать у кого брал не буду !!! Это типо -и вам удачно лохануться ??))) А кто сказал что я лоханулся, просто получилось по классику "...И опыт, сын ошибок трудных,..." Просто не люблю заниматься антирекламмой на расстоянии, т. к. частенько она бывает не обаснованной. По поводу "...и вам удачно лохануться" -зря. Если бы была такая мысль, то не стал бы озвучивать свое мнение о прошивке для всех. И прошу заметить, мне не понравилась не цена, а сама прошивка. За хорошее я готов платить и не плакаться что дорого. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем dozovec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 На вкус и цвет - товарищей нет, кому-то эта прошивка может и и понравится. А так, чтобы не быть обманутым, нужно иметь редактор на этот ЭБУ. Доработал по месту и поедет как надо. Мне довольно часто приходится доводить до ума. И от автора это совершенно не зависит. Но что хорошо, так это то, что у всех авторов есть свои изюминки, свои наработки, по которым можно даже определить их авторство. Совсем дерьмовых прошивок не видел ни разу. Отличий от стока нет, это да - такое встречал. Но чтобы хуже стока - ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Если считать что на тюнинговой прошивке увеличивается существенно расход(до 2л), по сравнению со стоковой, нормальным явлением, то я умываю руки... Проверялось на одной машине, с одним и тем же водителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Так где про 2 л писалось? Про дерьмо только. А расход зависит и от клиента. Клиенты, которые не хотят платить, так и делают. У меня есть клиент, который так и не заплатил мне за репрог Ме17.9.7 на УАЗ. И ни одна прошивка ни одного автора ему не понравилась. Поправил, уехал и после этого пропал. Всегда говорил, что расход большой. И что все авторы - лохи, если верить ему? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Иоанн Усолка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Это был не клиент, а очень хороший знакомый. И почему же тогда после установки прошивки, купленной на этом сайте(по значительно меньшей цене) , на тот же автомобиль. он стал довольным и по расходу, и по динамике и по... Мистика однако. Я думаю(может и ошибаюсь), что у некоторых калибровщиков завышенная самооценка. А по поводу правки купленной прошивки - представьте что вы покупаете телевизор(пылесос, компьютер и т.д.) по цене исправного, но вам в магазине говорят что там-то надо подпаять, что- то заменить. Купите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 у моих клиентов тоже бывает расход поднимается после прошивки,но говорят что машина поехала!!!!ответ им мой таков-машинка едет-и вы давите педальку еще сильней ,пробуйте нежно с педалькою,пробуют и чюдо!!!!!!!расход становиться меньше чем на стоке ,так то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 У меня привычка, перед прошивкой и после, замерять состав выхлопных газов на ХХ. Так вот, на стоке и нормальной тюнинговой, содержание СО и СН было минимальным(точно не помню). На обсуждаемой прошивке содержание СН было порядка 450 - 500 ррм, и это при новом работающем катализаторе. О какой экономии можно говорить, если бензин вылетал в трубу даже на ХХ. Что творилось под нагрузкой остается только догадываться. После пробега в 300-400 км хозяин просто взвыл , в мой адрес естесствено, т.к. прошивку оплачивал он по моему совету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет. Подскажите, стоит или нет брать данный программатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Так где про 2 л писалось? Про дерьмо только. А расход зависит и от клиента. Клиенты, которые не хотят платить, так и делают. У меня есть клиент, который так и не заплатил мне за репрог Ме17.9.7 на УАЗ. И ни одна прошивка ни одного автора ему не понравилась. Поправил, уехал и после этого пропал. Всегда говорил, что расход большой. И что все авторы - лохи, если верить ему? У меня такой быстро вылечился - СТОК обратно , через час приезжает -чё за х ??!! Ответ- тебе же не нравилось !!! Сразу понравилось и деньги нашлись на репрог !! Всем привет. Подскажите, стоит или нет брать данный программатор? Ну если тебе в данный момент необходимо работать с теми ЭБУ что заявлены в нём -стоит ! Если есть 2-3 клиента на репрог М74 и М74 CAN - За день ,два окупится ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Был у меня клиент - таксист (МR-140). Всё ему не нравилось. Откатывал ему прошивку почти месяц. В результате вернул сток. А на стоке вообще не поехала. Потом он разбил машину в хлам. А так ладно, не будем эксплуатировать тему, они и так какая -то универсальная стала. В принципе я давно не покупаю прошивки, мне всё равно, кто что продает и по какой цене. Редактор есть на многие блоки. И ещё не видел прошивку, которая была бы сделана идеально. (если пристально вглядываться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Был у меня клиент - таксист (МR-140). Всё ему не нравилось. Откатывал ему прошивку почти месяц. В результате вернул сток. А на стоке вообще не поехала. Потом он разбил машину в хлам. А так ладно, не будем эксплуатировать тему, они и так какая -то универсальная стала. В принципе я давно не покупаю прошивки, мне всё равно, кто что продает и по какой цене. Редактор есть на многие блоки. И ещё не видел прошивку, которая была бы сделана идеально. (если пристально вглядываться). Да не надо месяц убивать на не нормального клиента - прошил тюнинг- не понравилось, вернул сток и до свидания. Тоже есть редактор. Со своей машиной провожу эксперименты, с чужой Боже избавь. Я покупаю авторские прошивки, ну не хватает моих мозгов для создания собственных. А дерьмо лепить не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Пока загрузчик Ю Я обретает недостающие модули - мы многое успеем перетереть )) ИМХО Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А я его просто сделал тестером, раз не получилось клиентом. Да, заливал готовые, потом - то детонация, то не тянет, то еще что-нибудь. Ну и поигрался потом, тем более опыта правки МР-140 не было. Так то я время не просто так потратил. Я его по использовал в своих целях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Нормальная прошивка на исправном двигателе работает сразу. Но на таком злодее можно и поэкспериментировать чуть-чуть. Главное не переборщить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Нормальная прошивка на исправном двигателе работает сразу. Но на таком злодее можно и поэкспериментировать чуть-чуть. Главное не переборщить. Авто вначале продиагностировал, отремонтировал, а потом предложил репрог. Видимо цена испугала. Ну да ладно, это уже давно пройдено. А на других авто нормальная прошивка сразу заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Так и я про тоже. Сперва диагностика, я начинаю ее с газоанализа, потом остальное(показания сканера), и если все нормально, перепрошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endry Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Так и я про тоже. Сперва диагностика, я начинаю ее с газоанализа, потом остальное(показания сканера), и если все нормально, перепрошивка. Я тоже как врачи в больнице: сперва анализы (в нашем случае газоанализ), потом замеры давления (в нашем сл. топлива, компрессии...), потом рентгены и прочее... :) Правда сперва лучше начинать с анализа клиента и его допроса. Слова тока надо правильные, а то если говорить "Слушаю вас" он скажет "Ты не меня, а двигатель слушай", правда есть и весёлые: на вопрос "Что беспокоит" или "На что жалуетесь", говорят, меня машина беспокоит или жалуюсь я на жызь... :) Я ещё когда продавцом в автомагазине работал когда то, подкидывал на витрину в уголок пакет семечек с ценником, а то тоже спрашиваешь - "что ищите?"... а они - семечки ищем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzbek33 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 вроде есть кан ...только неработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endry Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 вроде есть кан ...только неработает Где есть CAN что неработает? Можно подробней? Машина возможно общается через CAN, но вы неуверенны и K-CAN Loader не связывается? Там USB передёргивать надо, галки правильно в настройках ставить, но прежде дрова свежие с сайта скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти